SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Сайлентблоки на реактивную тягу(распорку переднего рычага), это впереди в р-не балки: Malo 2718 и 2719 (они разные, но в паре образуют сайлентблок, смотрите картинки)
Рычаг задний в сборе: OCAP 0700581
Сайлентблок заднего рычага: Pirelli 1215107, Impergom 2287, Malo 488
Сайлентблок переднего рычага: JP Group 407612001
Рычаг передний: OCAP 0300012, Moog SE-TC-7509, Ruville 938202
Пластиковая втулка на рулевую рейку (в р-не правой тяги): Impergom 27043, Malo 3921W
Рычаг задний в сборе: OCAP 0700581
Сайлентблок заднего рычага: Pirelli 1215107, Impergom 2287, Malo 488
Сайлентблок переднего рычага: JP Group 407612001
Рычаг передний: OCAP 0300012, Moog SE-TC-7509, Ruville 938202
Пластиковая втулка на рулевую рейку (в р-не правой тяги): Impergom 27043, Malo 3921W
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет! Кстати по поводу вопроса "kykybym" кто менял задние резинки (из прошлой фотографии) под цифрами №5 и №6????? Я как то попытался их разобрать, гайку с горем пополам открутил, ну а сам штырь так и не высунул! Он там намертво сидит! Неужели прийдется болгаркой резать????
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
спасибо тебе mazur
нужно былоб ищоб потписать по № с картинок )
ну я так понял мне нужно по 4 сайленблока на каждую сторану на задней подвеске ? и они одинаковые все ?
на перед :
по 2 сайленблока на реактивную тягу с каждой стороны (№1, 3 ) ?? они тоже одинаковы ?
ну и по 1 сайленблоку рычага с каждой стороны ?
извени за такие распросы просто с етим имею дело первый раз и мало чего понимаю ищо
нужно былоб ищоб потписать по № с картинок )
ну я так понял мне нужно по 4 сайленблока на каждую сторану на задней подвеске ? и они одинаковые все ?
на перед :
по 2 сайленблока на реактивную тягу с каждой стороны (№1, 3 ) ?? они тоже одинаковы ?
ну и по 1 сайленблоку рычага с каждой стороны ?
извени за такие распросы просто с етим имею дело первый раз и мало чего понимаю ищо
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
даkykybym писав: ну я так понял мне нужно по 4 сайленблока на каждую сторану на задней подвеске ? и они одинаковые все ?
№1 - по 2 шт. на сторону, но номеров в списке нет, найдешь - сообщи всем.kykybym писав:на перед :
по 2 сайленблока на реактивную тягу с каждой стороны (№1, 3 ) ?? они тоже одинаковы ?
№3 - на каждую сторону комплект из:
-------------------
Сайлентблоки на реактивную тягу(распорку переднего рычага), это впереди в р-не балки: Malo 2718 и 2719 (они разные, но в паре образуют сайлентблок, смотрите картинки)
------------------
да, на картинке №2kykybym писав:ну и по 1 сайленблоку рычага с каждой стороны ?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я накрутил гайку и аккуратно наставкой выбивал, вернее не выбивал, а с места страгивал:) потом гайку открутил и вынул болт. Перед выбиванием обильно WD-40 бразгал, потом немного выжидал, может быть это тоже сказывается. А один болт вылез вместе с втулкой сайлентблока! аккуратно втулку подрезал болгаркой, но немного зацепил и болт, думаю нужно было просто попробовать нагреть и тоже получилось бы.alex131 писав:Всем привет! Кстати по поводу вопроса "kykybym" кто менял задние резинки (из прошлой фотографии) под цифрами №5 и №6????? Я как то попытался их разобрать, гайку с горем пополам открутил, ну а сам штырь так и не высунул! Он там намертво сидит! Неужели прийдется болгаркой резать????
Когда ставил все назад обильно смазывал графитной смазкой, чтобы так не закисало, потом через ~1.5 года пришлось менять рычаг в сборе - все легко разобрал. Уж и не знаю смазка ли помогла или просто времени мало прошло.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
я так делал:Princ писав:Кто нибудь знает от чего подходит зашита на задние колёса? На перёд с восьмёрки подходят, а вот зад .....
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... a*#p217018
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Cкажите пожалуйста, а главный тормозной целиндр у нас какокойто особенный или подходят с других авто? И если можно с чего подходят и стоимость целиндра! И тросик на капот тоже какойто особенный? За раннее большое спасибо!
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
по поводу тросика на капот пробовал найти замену в сборе, сразу не нашел(от ВАЗов и и т.п. коротковаты были), потом глянул, что менять его целиком относительно хлопотно, поэтому поступил так: купил проволоку из НЕРЖАВЕЙКИ того диаметра, что и старая (не помню его точно, кажется в районе 1.2мм), вытянул старую и просто засунул новую в старую трубку, длина примерно 1.5м если правильно помню. Обошлась проволока примерно в 10-15 грн.Princ писав:Cкажите пожалуйста, а главный тормозной целиндр у нас какокойто особенный или подходят с других авто? И если можно с чего подходят и стоимость целиндра! И тросик на капот тоже какойто особенный? За раннее большое спасибо!
по поводу главного цилиндра - тут были парни, которые сталкивались с его заменой, может расскажут. Плюс поищи в теме и ее архиве. Сам не сталкивался еще, поэтому не скажу точно. Вот с чем столкнулся - замена тормозных трубок задних(прогнила одна, некоторые другие тоже на грани были). Так вот у нас на рынке трубка длиной более 2 или 2.5м(не помню) со штуперами с шагом резьбы 1мм(как у нас) - 120 грн, а с шагом 1.25(ВАЗ) - 30 грн., а переходник стоит 15 грн. В результате переделал всю заднюю тормозную систему, включая шланги, на ВАЗовские комплектующие, а только в р-не главного цилиндра перешел на шаг 1мм, правда регулятор тормозных усилий упразднил(все равно он не работал у меня), все вылилось в ~240 грн. Думаю, что при желании можно посмотреть в сторону неродного главного циллиндра, а на существующие трубки перейти переходниками, но не знаю какие резьбы на вакуумном усилителе. Поделись своим опытом, когда сделаешь. А что с твоим цилиндром?
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Когда держиш продолжительное время машину на тормозе, то педаль плавно начинает просидать до полика, отпускаеш и опять всё гуд ( но потом опять таже история)Taras9 писав: А что с твоим цилиндром?
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
пацаны ктото знает нормальные сайти запчастей (с картинками запчастей ) ?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
не факт, что это происходит именно в задних колесах, и не факт что в системе нет воздуха, или главный тормозной цилиндр, а вернее его расходники, манжеты и прочее не потрескались, или скажем так в нормальном состоянииPrinc писал(а):
Princ » Сегодня, 07:16
Taras9 писал(а):
А что с твоим цилиндром?
Когда держиш продолжительное время машину на тормозе, то педаль плавно начинает просидать до полика, отпускаеш и опять всё гуд ( но потом опять таже история)
- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
почитай тут, решал ету проблему заменой головного (жаль фото не сделал, была проржавелая бороздка в корпусе http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ib ... 4174/#postКогда держиш продолжительное время машину на тормозе, то педаль плавно начинает просидать до полика, отпускаеш и опять всё гуд ( но потом опять таже история)
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет!
А кто ставил себе не родной руль?! Посадочные отверстия ну и все такое совпадают или нужно переходник специальный?!
А кто ставил себе не родной руль?! Посадочные отверстия ну и все такое совпадают или нужно переходник специальный?!
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо! Сегодня заказал ГТЦ у Олега, завтра поставлю и посмотрим!dimich писав:почитай тут, решал ету проблему заменой головного
- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я ставил http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ib ... 4174/#postВсем привет!
А кто ставил себе не родной руль?! Посадочные отверстия ну и все такое совпадают или нужно переходник специальный?!
Сам вал от гольфа 3 идеально подходит, но вилет руля не тот, на гольфе выше, там аирбег3. Поставлена баранка MOMO Corse d32 , переходник китайский, требовал часа 2 обработки напильником и болгаркой чтобы встать как надо. Руль очень удобный и диаметр 32 для етой машины самое оно, очень комфортно.
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]