SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
- Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
- Звідки: Гомель
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня тоже есть двигатели. Если интересно в личку.
-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ну сфоооооткайтееее
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
-
- Призывник
- Повідомлень: 13
- З нами з: 26 квітня 2012, 19:32
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9 1987
- Звідки: Киев, Соломянка
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ребят, привет всем!!!
Долго небыл тут так как небыло проблем, а тут...
Вышел, сел, снял с передачи, завел - а она тронулась и заглохла... короче заклинило на первой передаче коробку и ее уже не включить и не выключить, упирается просто рычаг вперед и все.
Завтра поеду на сто чтот делать с ней. Что можете расказать по даному вопросу???
Может у кого есть б/у коробка рабочая??? Машина 0,9 карбюратор, 87 года, Киев
Долго небыл тут так как небыло проблем, а тут...
Вышел, сел, снял с передачи, завел - а она тронулась и заглохла... короче заклинило на первой передаче коробку и ее уже не включить и не выключить, упирается просто рычаг вперед и все.
Завтра поеду на сто чтот делать с ней. Что можете расказать по даному вопросу???
Может у кого есть б/у коробка рабочая??? Машина 0,9 карбюратор, 87 года, Киев
-
- Призывник
- Повідомлень: 13
- З нами з: 26 квітня 2012, 19:32
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9 1987
- Звідки: Киев, Соломянка
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Новые новости: сегодня с отцом сели утром - та же фигня, только оказивается что она еще и не трогается, такое ощущение по звуку что проскакивает передача... Мы ее на заглушеном двигателе прокатили - вроди отклинило, короче теперь есть первая, вторая, 4я , 5я и задняя... но на 2 уже начинает реветь коробка, хотя раньше ревела только на 5й. Доехал до ямы, посмотрели - кулиса целая. Звякнул на разборку - коробок нету, ремонт 80 у.е. + запчасти...
вот теперь думаю может ее на запчасти продать и не париться... хотя там кроме коробки и ходовой проблем нету...
вот теперь думаю может ее на запчасти продать и не париться... хотя там кроме коробки и ходовой проблем нету...
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
фото болта почему-то не грузится, хотя изначально грузилось, или это у одного меня? нельзя ли как-то повторить, можно в личку, интересно на него глянуть.mazur писав:ну по каталогу Monroe MC212 это наш болт. мне предлагали как вариант раздрочить дрелью уши амортизатора, нижнее внутрь авто, верхнее наружу, и можно будет сделать развал, но задумался о болтах
По поводу проточки. Я себе делал.
1. верх решил не трогать, там тела мало, как мне показалось
2. протачивал низ, сделал проточку примерно на диаметр болта. Решил с запасом сделать, хватило бы и меньше, сколько - можно просчитать по углу, который нужно скомпенсировать. У себя, если правильно помню, когда прикидывал получал угол до 5 градусов!, а это ~5мм распил при расстоянии между отверстиями на цапфе 50 с чем-то мм.
3. дрелью и сверлом вряд ли получится! там металл хороший, напильником и обычным сверлом как-то не сильно получается. брал у товарища хрень называемую Dremel, у нее 10000-30000 оборотов + карбокоррундовую фрезу и этим аккуратно и довольно быстро расточил.
4. в распиленные отверстия ставил развальные болты от Таврии по ~10 грн. - их можно провернуть и упереть в бортик стойки после корректировки угла, это развальщик должен сделать, если не полениться

- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Круглый напильник, слегка, зажатый в дрель - 1-3 мин... главное не перестараться!!! и в правильную сторону растачивать!!!!Taras9 писав:3. дрелью и сверлом вряд ли получится! там металл хороший, напильником и обычным сверлом как-то не сильно получается.

-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
пацаны нужен поршень бу на 09 мотор
ну кто там моторы менял уже у кого есть ?
ну кто там моторы менял уже у кого есть ?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Taras9 писав:фото болта почему-то не грузится, хотя изначально грузилось, или это у одного меня? нельзя ли как-то повторить, можно в личку, интересно на него глянуть.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 6-main.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 11 червня 2012, 09:14 користувачем mazur, всього редагувалось 1 раз.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
вчера на моей испанке, впервые за всё время её существования у меня, заработал тахометр))) (не без моей помощи конечно же), подозреваю что вещь нужная, но расскажите кто на неё обращает внимание)))))))))))))))))))
короче суть вопроса, кто до скольки крутит тахометр, сколько должно быть на холостых и т.д.
короче суть вопроса, кто до скольки крутит тахометр, сколько должно быть на холостых и т.д.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 17 травня 2012, 22:16
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
- Звідки: Беларусь
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ХХ инжектор 800-850 об/мин карбюратор 800-900 об/минmazur писав:вчера на моей испанке, впервые за всё время её существования у меня, заработал тахометр))) (не без моей помощи конечно же), подозреваю что вещь нужная, но расскажите кто на неё обращает внимание)))))))))))))))))))короче суть вопроса, кто до скольки крутит тахометр, сколько должно быть на холостых и т.д.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Для товарища mazur.
По поводу хитрого развального болта: какова цена вопроса? если не за дорого, можно попробовать взять пару болтов, если подойдут - ок, если подойдут, но угла корректировки не хватит - взять еще пару
или дрелью с напильником, как товарищ Special посоветовал.
по тахметру: я обращаю внимание:) может быть потому, что он у меня изначально работал. По ХХ уже отписались, по езде - я держу 1500-2000 по городу, либо выше если обгон или вроде того. По трассе 3000-3500 на пятой скорости. Но тут есть индивидуальные нюансы: у меня при 3000 об. на пятой спидометр показывает 120, хотя реально по GPS это около 105км/ч, а тахометр занижает, напр. на 800 об по таху имею реальные 950, на бОльших оборотах не калибровал. Советую и тебе проверить показания бортового тахометра.
По поводу хитрого развального болта: какова цена вопроса? если не за дорого, можно попробовать взять пару болтов, если подойдут - ок, если подойдут, но угла корректировки не хватит - взять еще пару

по тахметру: я обращаю внимание:) может быть потому, что он у меня изначально работал. По ХХ уже отписались, по езде - я держу 1500-2000 по городу, либо выше если обгон или вроде того. По трассе 3000-3500 на пятой скорости. Но тут есть индивидуальные нюансы: у меня при 3000 об. на пятой спидометр показывает 120, хотя реально по GPS это около 105км/ч, а тахометр занижает, напр. на 800 об по таху имею реальные 950, на бОльших оборотах не калибровал. Советую и тебе проверить показания бортового тахометра.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
а смысл? почти год без него ездил...Taras9 писав:Советую и тебе проверить показания бортового тахометра
уже методом тыка и научного наблюдения вывел для себя правило, простая езда по городу, как стрелка на 2-х тыщах, надо переключаться на повышенную, если вы*?%нуться со старта, или обогнать кого то до до 3-х тыщ.
По болтам, таврические и прочие ВАЗовские до 50 грн, но как то они по другому выглядят, и если с этими, что на картинке всё ясно что и как, то с теми не очень, там срезано немного резьбы, вместо утолщения как тут.
видел другие, вроде к нам подходят
Monroe M C212 Применяемость Болт регулировки развала колёс "MAGIC CAMBER" 436,00грн
Monroe M C110 Применяемость Болт регулировки развала колёс "MAGIC CAMBER" 470,00грн
но цены, сам видишь какие ну и самое интересное, ка говорится, вопрос к знатокам, двигатель сильно низко стал, раньше был выше, намного, вот тут блин где искать причину? пружины или что?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ну, смысл есть - как же пользоваться прибором, если его показания среднепотолочныеmazur писав:а смысл? почти год без него ездил...

вот примерно такие болты я и ставил. Пропил там в расчете на соотв. отверстие в шайбе, на головке болта тоже сделана шайба и обе эти шайбы имеют эксцентрик и эксентрик этот одинаковый с обоих концов (головка болта и шайба под гайкой). Расчитано на то, что эти шайбы будут упираться в бортики на стойке, а в отверстии стойки пропил заводской(на многих стойках он есть) и ты, вращая этот болт с эксцентриком, будешь менять угол развала. Мы с год назад уже обсуждали эти болты и их применение.mazur писав:По болтам, таврические и прочие ВАЗовские до 50 грн, но как то они по другому выглядят, и если с этими, что на картинке всё ясно что и как, то с теми не очень, там срезано немного резьбы, вместо утолщения как тут.
с такими ценами даже думать не нужно - однозначно делать распилы! IMHOmazur писав: видел другие, вроде к нам подходятMonroe M C212 Применяемость Болт регулировки развала колёс "MAGIC CAMBER" 436,00грнMonroe M C110 Применяемость Болт регулировки развала колёс "MAGIC CAMBER" 470,00грнно цены, сам видишь какие

В каком именно месте двигатель ниже стал? клиренс уменьшился из-за опускания двигателя или в моторном отсеке ушел вниз?mazur писав:ну и самое интересное, ка говорится, вопрос к знатокам, двигатель сильно низко стал, раньше был выше, намного, вот тут блин где искать причину? пружины или что?
По логике если это произошло после его замены, то грешить нужно на крепления двигателя, т.е. на подушки и на соотв. кронштейны. По опыту знаю, что есть 2 варианта поставить заднюю и левую подушки и разница по высоте в соотв. месте будет 8-12мм (не помню точно, но где-то в этих пределах). На клиренс сильно может повлиять задняя подушка. Но, кстати, не факт что тебе поставили неправильно, м.б. как раз правильно, а до этого было неправильно

-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Приветствую!
У меня тут тоже возникла ситуация HELP
Барахлит зажигание, пропадает искра, проблема усугубляется тем, что я в Крыму(близ Феодосии) сейчас, а в воскресенье домой надо ехать на машине
Симптоматика: вчера в первый раз проявилось - залил 10л на ТНК, проехал ~5км, спускался с горочки, тормозил двигателем, причем хорошо тормозил, на 2-й передаче, двигатель раскрутился до 5.5 тыс оборотов, бац - заглох, на ходу завестись не смог, остановился, пока занимался диагностикой(крутил стартер) + освещение (уже после захода солнца было) + аварийка, результат - аккум усадил (старенький, нужно менять). В результате подтолкнул, с толкача завелся, домой доехал. Списал все на проблемы с контактом провода зажигания от катушки до трамблера (есть элементы колхоза, по другому не получалось из-за колхоза, который сделали до меня). Ладно. Сегодня новая поездка, через ~25 км ночная история повторяется, опять проверка контактов, подгибание и т.п., едем, потом снова - опять контрмеры с прицелом "ну теперь уже все ок", но через ~10км снова, тут уже бодалово более длительное, со снятием трамблера и т.п., сборка на место - ничего, промывка трамблера бензином - поехали. Но недолго - через 8км опять стоим, 5 минут - вроде остыли (подозревал проблемы с датчиком Холла, охлаждал мокрыми тряпками), поехали, но недолго, остывание полчаса - без результата. Потом на буксире, в какой-то момент врубил передачу - завелся, остановился, заглушил - завестись не могу. Опять на буксире, опять завелся, глушить не стал, доехал домой, заглушил - не заводится.
Оставил отдохнуть до утра, завтра буду заниматься, также усиленно курить форум и схемы, думать
Сорри за пространное описание, просто может кто чего подскажет, очень нужно, причем срочно 
Очень похоже на отказ какого-то компонента от перегрева. У меня 1.2 инжектор. Пока подозреваю: катушка, датчик Холла, блок электроники зажигания. Может до кучи поменяю крышку трамблера, бегунок, провода. Буду рад Вашим советам особенно по вопросу использования неоригинальных компонентов (я тут на нашемарки смогу купить деталюшки). Может даже придется запастись буквально всем, просто потому что не хочется потом застрять где-то в поле в сотнях км от дома. Блок электроники, видать, придется брать с разборки (тоже проблемка - успеть заказать-оплатить-получить с учетом того где я нахожусь
). Кто-нибудь датчик Холла менял(я пока не смог в полевых условиях оську выпрессовать)? или придется брать трамблер целиком?
У меня тут тоже возникла ситуация HELP

Барахлит зажигание, пропадает искра, проблема усугубляется тем, что я в Крыму(близ Феодосии) сейчас, а в воскресенье домой надо ехать на машине

Симптоматика: вчера в первый раз проявилось - залил 10л на ТНК, проехал ~5км, спускался с горочки, тормозил двигателем, причем хорошо тормозил, на 2-й передаче, двигатель раскрутился до 5.5 тыс оборотов, бац - заглох, на ходу завестись не смог, остановился, пока занимался диагностикой(крутил стартер) + освещение (уже после захода солнца было) + аварийка, результат - аккум усадил (старенький, нужно менять). В результате подтолкнул, с толкача завелся, домой доехал. Списал все на проблемы с контактом провода зажигания от катушки до трамблера (есть элементы колхоза, по другому не получалось из-за колхоза, который сделали до меня). Ладно. Сегодня новая поездка, через ~25 км ночная история повторяется, опять проверка контактов, подгибание и т.п., едем, потом снова - опять контрмеры с прицелом "ну теперь уже все ок", но через ~10км снова, тут уже бодалово более длительное, со снятием трамблера и т.п., сборка на место - ничего, промывка трамблера бензином - поехали. Но недолго - через 8км опять стоим, 5 минут - вроде остыли (подозревал проблемы с датчиком Холла, охлаждал мокрыми тряпками), поехали, но недолго, остывание полчаса - без результата. Потом на буксире, в какой-то момент врубил передачу - завелся, остановился, заглушил - завестись не могу. Опять на буксире, опять завелся, глушить не стал, доехал домой, заглушил - не заводится.
Оставил отдохнуть до утра, завтра буду заниматься, также усиленно курить форум и схемы, думать


Очень похоже на отказ какого-то компонента от перегрева. У меня 1.2 инжектор. Пока подозреваю: катушка, датчик Холла, блок электроники зажигания. Может до кучи поменяю крышку трамблера, бегунок, провода. Буду рад Вашим советам особенно по вопросу использования неоригинальных компонентов (я тут на нашемарки смогу купить деталюшки). Может даже придется запастись буквально всем, просто потому что не хочется потом застрять где-то в поле в сотнях км от дома. Блок электроники, видать, придется брать с разборки (тоже проблемка - успеть заказать-оплатить-получить с учетом того где я нахожусь
