Увожаимый kykybym !Special писал(а):
Цитата:
Товарищи! кто занимался ходовкой!
задние сайлентблоки - какие ставили? может быть сохранился каталожный номер или размеры? слышал, что от ВАЗов подходят, так ли это? и какие именно подходят? Они там, кстати, все одинаковые? сколько примерно они стоят?
А еще передние амортизаторы интересуют - кто какие ставил, примерно по чем покупали?
От ВАЗа и Таза и тд - НЕ ПОДХОДЯТ (Внутренний диаметр больше, хотя наружный почти такой же) Подходят от ФИАТ РЕГАТА. примерная цена 15 грн/штука . Имеющиеся на рынке представляют полное *ерьмо. Узнаете их сразу - как только после установки начнут "рыпеть" ... А это очень важная деталь ходовой части!:(
Кто сказал что не подходят??Я жигулевские ставил себе,надо всеволишь чуть подточить болгаркой,ставил те что меньше!!
по цене точно не помню где-то 8грн.1-шт.
На твоей машыне

В итоге имеешь:
-разбитый и деформированный рычаг - ЗАМЕНА!
-убитый болт крепления - Замена! Аналогов нет! (я себе точил - служили не долго);
-Или, подозреваю у тебя желание рассверлить отверстие поз №2 на твоём рисунке... - чтобы примутить жигулёвские...
Special писал(а):
Цитата:
Да сам лично своими руками и на свой автомобиль!
Без Абид, Славные 90-е , когда хлынул поток б\у авт из европы, и приходилось подбирать з\ч от отечественных авт - канули в лету. Сейчас ,может скоро, наступит такой момент из-за нехватки качественных з\ч. Но Вы даёте совет, утверждая что всё ОК! На самом деле внутренний диаметр дистанционной втулки сб от ВАЗа не менее 14 мм (точно не помню), а от сеата - 13 мм, длина её у ВАЗа 31 мм, а сб сеата 37мм. Да - по наружному диаметру можно сточить мыемки и он войдет в посадочное место рычага,- Это было так? А чем компенсировать 6+6мм расстояния(дистанционной втулки), неужели не шайбами?
Вот Вам свежий опыт.
На выходных занимался заменой задних сайлентблоков на своей старушке. Намучился:( в моем случае все было очень запущено, сколько лет эти узлы не разбирались - затрудняюсь сказать, но очень много. Но не о том речь.
Ставил сайленты для Фиат Регата (старые машинки, выпускались до 1989 или 1991), которые продавец декларировал как АКАП(уж не знаю, как в оригинале это пишется, воспринимал на слух), на них маркировка - MADE IN ITALY SIDERBLOCK PIRELLI, серебристым маркером на некоторых нанесена маркировка от руки - 121507. Покупал по 20 грн., можно было дешевле, но ждать 2 недели не захотел, вообще же столкнулся с тем, что в нашем городе это оказалось редкостью.
Диаметр внутренней втулки 13 мм, длина 37 мм. Стали хорошо, насколько я могу судить, самое оно! 1 сайлент мне пришлось ставить ВАЗовский, т.к. 1 верхнюю ось до меня ремонтрировали, в результате 1 полуось там неродная, пришлось обтачивать напильником , а на другой - наварка, фиатовский сайлент не налазит, только ВАЗовский(я так и не понял зачем - то ли тоже ремонтировали, то ли наваривали, чтобы не болталась с ВАЗовским сайлентом. Так вот, тот вазовский, что был у меня(достался от прежнего хозяина как образец для установки) имел диаметр 14, а длину внутр. втулки 33мм, для компенсации я использовал шайбу 4мм.
Самое интересное - демонтированные сайлентблоки местами сохранили маркировку, помню, что там было РТИ и 1993, т.е. они вроде как отечественные! так вот диаметр внутренний там был 13 и длина 37 или 38! завтра могу уточнить, если кому интересно. А часть была с диаметром 14.
Вопрос у меня есть к знатоком - с каким усилием зажимать гайки на нижнем болту и верхней оси? По верхней оси получается, что если хорошенько зажать, то внутр. втулки сильно плотно прилегают к оси, в результате они начинают прокручиваться внутри резинки и "рипеть-скрипеть", что неправильно, насколько я понимаю, должна ведь ось внутри втулки проворачиваться. А если недожать(но подложенный гровер при этом сжимался) возникает опасение, что может ерзать вдоль, если не сейчас то потом. Или нужно периодически их подтягивать? Нижний болт зажал по-полной, но там тяжело сказать рипит оно или нет - наверное только время покажет.
Хочу поблагодарить товарища Special за ценные консультации по процессу замены!

