SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... B2#p160872
Special писал(а):
Цитата:
Товарищи! кто занимался ходовкой!
задние сайлентблоки - какие ставили? может быть сохранился каталожный номер или размеры? слышал, что от ВАЗов подходят, так ли это? и какие именно подходят? Они там, кстати, все одинаковые? сколько примерно они стоят?
А еще передние амортизаторы интересуют - кто какие ставил, примерно по чем покупали?




От ВАЗа и Таза и тд - НЕ ПОДХОДЯТ (Внутренний диаметр больше, хотя наружный почти такой же) Подходят от ФИАТ РЕГАТА. примерная цена 15 грн/штука . Имеющиеся на рынке представляют полное *ерьмо. Узнаете их сразу - как только после установки начнут "рыпеть" ... А это очень важная деталь ходовой части!:(


Кто сказал что не подходят??Я жигулевские ставил себе,надо всеволишь чуть подточить болгаркой,ставил те что меньше!!
по цене точно не помню где-то 8грн.1-шт.
Увожаимый kykybym !
На твоей машыне ;-) результат деятельности вышеуказанных горе-специалистов!
В итоге имеешь:
-разбитый и деформированный рычаг - ЗАМЕНА!
-убитый болт крепления - Замена! Аналогов нет! (я себе точил - служили не долго);
-Или, подозреваю у тебя желание рассверлить отверстие поз №2 на твоём рисунке... - чтобы примутить жигулёвские...
Special писал(а):
Цитата:
Да сам лично своими руками и на свой автомобиль!


Без Абид, Славные 90-е , когда хлынул поток б\у авт из европы, и приходилось подбирать з\ч от отечественных авт - канули в лету. Сейчас ,может скоро, наступит такой момент из-за нехватки качественных з\ч. Но Вы даёте совет, утверждая что всё ОК! На самом деле внутренний диаметр дистанционной втулки сб от ВАЗа не менее 14 мм (точно не помню), а от сеата - 13 мм, длина её у ВАЗа 31 мм, а сб сеата 37мм. Да - по наружному диаметру можно сточить мыемки и он войдет в посадочное место рычага,- Это было так? А чем компенсировать 6+6мм расстояния(дистанционной втулки), неужели не шайбами?


Вот Вам свежий опыт.
На выходных занимался заменой задних сайлентблоков на своей старушке. Намучился:( в моем случае все было очень запущено, сколько лет эти узлы не разбирались - затрудняюсь сказать, но очень много. Но не о том речь.
Ставил сайленты для Фиат Регата (старые машинки, выпускались до 1989 или 1991), которые продавец декларировал как АКАП(уж не знаю, как в оригинале это пишется, воспринимал на слух), на них маркировка - MADE IN ITALY SIDERBLOCK PIRELLI, серебристым маркером на некоторых нанесена маркировка от руки - 121507. Покупал по 20 грн., можно было дешевле, но ждать 2 недели не захотел, вообще же столкнулся с тем, что в нашем городе это оказалось редкостью.
Диаметр внутренней втулки 13 мм, длина 37 мм. Стали хорошо, насколько я могу судить, самое оно! 1 сайлент мне пришлось ставить ВАЗовский, т.к. 1 верхнюю ось до меня ремонтрировали, в результате 1 полуось там неродная, пришлось обтачивать напильником , а на другой - наварка, фиатовский сайлент не налазит, только ВАЗовский(я так и не понял зачем - то ли тоже ремонтировали, то ли наваривали, чтобы не болталась с ВАЗовским сайлентом. Так вот, тот вазовский, что был у меня(достался от прежнего хозяина как образец для установки) имел диаметр 14, а длину внутр. втулки 33мм, для компенсации я использовал шайбу 4мм.
Самое интересное - демонтированные сайлентблоки местами сохранили маркировку, помню, что там было РТИ и 1993, т.е. они вроде как отечественные! так вот диаметр внутренний там был 13 и длина 37 или 38! завтра могу уточнить, если кому интересно. А часть была с диаметром 14.

Вопрос у меня есть к знатоком - с каким усилием зажимать гайки на нижнем болту и верхней оси? По верхней оси получается, что если хорошенько зажать, то внутр. втулки сильно плотно прилегают к оси, в результате они начинают прокручиваться внутри резинки и "рипеть-скрипеть", что неправильно, насколько я понимаю, должна ведь ось внутри втулки проворачиваться. А если недожать(но подложенный гровер при этом сжимался) возникает опасение, что может ерзать вдоль, если не сейчас то потом. Или нужно периодически их подтягивать? Нижний болт зажал по-полной, но там тяжело сказать рипит оно или нет - наверное только время покажет.

Хочу поблагодарить товарища Special за ценные консультации по процессу замены!
:bayan: :flood:
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

Special
огромное спасибо конечноже тебе за такое подробное растолкование мне про задный рычаг
но я уже до етого сам понаходил твои записи и изучил их )

я наоборот хочу зделать все как по заводу он должно быть
потомучто до меня " кулибины " поиздивались над задняй хододовой нормаль так
отверстия под №2 было зделано по 14 мм и поставлин обычный бол 14 мм (а обычный болт как правило идет чуть меньше 14 мм , а гдето 13.8 ) и оно сильно разболталось и разбылось
А вот на другой стороне они тоже расточили но или потом болт сломался или чтото такое но там стоял 12 мм
то оно вообще было катастрафически убито


я прочитав твои ответы о рычаге
пришол сразу к ришению земены рычагов (так как сайленблоки жыги короче и они погнули рычаги)
и придется точить бол у токаря 13 мм и делать вставку под 14 мм даже под 14.1-14.2 так как оно его разбыло (
другова решения не вижу
если есть придлагай)
Аватар користувача
genka
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 31 січня 2012, 23:32
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.7D

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення genka »

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста номер сальника штока переключения передач. Заранее спасибо!!! И ещё. На горячию не хочет крутить стартер, втулки в норме, биения ротора практически нет. Что это может быть???
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

genka писав:На горячию не хочет крутить стартер, втулки в норме, биения ротора практически нет. Что это может быть???
Стартер в ремонт. где-то обмотка пробита, стартер нагревается и забирает на себя
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

genka писав:не хочет крутить
у меня такая хрень была - частично замкнута обмотка якоря
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
громозека
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 24 серпня 2012, 04:37
Автомобиль: Seat ibiza 1,2i 1992 г.в.
Звідки: Казахстан Текели

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення громозека »

Здравствуйте уважаемые возник маленький вопрос от какой марки автомобиля подходит ШРУС левый на сеат
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

подскажыте пожалуйста
сцепления на 5ти ступку все под 17 шлицов ???
потомучто ищо есть под 20 шлицов но ето вроде на 4 ступку ???
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

громозека
незнаю от чего доходит
ну может сравни с вазовским 2108-99
ну или закажы вот тут exist.ua
вродебто по самым низким ценам
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

громозека писав:ШРУС левый на сеат
там какой диаметр внешнего подшипника? а то мне када на мою присылали то вагон их был) ( у меня 25,5 на 0,9) а на 1,2 может быть 32 как мне прислали, в магазине новый вышел 170грн, может с фиата подойдет
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

сори, тупанул, не о том подумал (тришип)
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
громозека
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 24 серпня 2012, 04:37
Автомобиль: Seat ibiza 1,2i 1992 г.в.
Звідки: Казахстан Текели

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення громозека »

вазовский ШРУС другой, всё подходит кроме наружней шлицевой на сеате 22 зуба, на 08-99 24 зуба по поводу экзиста это на украине а не в казахстане
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

громозека писав:вазовский ШРУС другой, всё подходит кроме наружней шлицевой на сеате 22 зуба, на 08-99 24 зуба по поводу экзиста это на украине а не в казахстане
Общие рекомендации по поиску запчастей уже озвучивались, в том числе и твоему земляку Рамазану, если мне память не изменяет.
По большому счету мало что подходит от авто местного производства, но сейчас и черта лысого под заказ привозят, в Украине так.
Пути 2:
1. приходишь в конторку и они ищут по своим базам деталюшку, потом заказывают
2. ищешь код детальки сам, exist.ua, exist.ru и др. ресурсы помогут в большинстве случаев (но далеко не всегда). потом с номером - в конторку. Если есть у Вас конторки типа Exist (выбрал заказал оплатил без визита в офис) - еще лучше.
Здесь в теме найдешь коды многих деталек, но код ШРУСа не сообщал никто(может никому не надо было), найдешь - напиши, чтобы потомки знали :)
Аватар користувача
Princ
Солдат
Солдат
Повідомлень: 36
З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
Звідки: Украина, г. Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Princ »

Подскажите, при смене масла какой обьём нужно залить?
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Около 3,2 литра, это если в фильтр до установки тоже немного налить. разница между отметками МИН и МАКС около 700мл.
Потому бери канистру на 4л, остаток будешь со временем доливать.
Аватар користувача
Princ
Солдат
Солдат
Повідомлень: 36
З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
Звідки: Украина, г. Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Princ »

спасибо
Відповісти