SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
- Звідки: Алматы, Казахстан
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
приветствую люди.
завожу машину, нормально, прогревается держит обороты, потом нагретая машина обороты падают, и начинает машина глохнуть. какая может быть причина?
завожу машину, нормально, прогревается держит обороты, потом нагретая машина обороты падают, и начинает машина глохнуть. какая может быть причина?
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет - привет! Принимайте новичка! Я частенько захожу на сайт и читаю ваши кометарии.Ваши советы и обсуждения помогли мне решить некоторые неполадки маей машины.На досуге решил зарегистрироваться,и возможно мои советы и обсуждения помогут комуто, как ваши советы помогли и мне.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Скорее всего до прогрева у тебя работает доп. воздушный клапан, но когда он перекрывается воздуха для норм. оборотов перестает хватать. Я бы для начала занялся чисткой системы впуска - канал холостого хода(там где винт регулировки), патрубки, там оч. много гадости скапливается - смесь воды и масла. Если лень или некогда - добавь обороты регулировочным винтом.Рамазан писав:приветствую люди.
завожу машину, нормально, прогревается держит обороты, потом нагретая машина обороты падают, и начинает машина глохнуть. какая может быть причина
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Welcome! всегда рады новым товарищам!Валё писав:Всем привет - привет! Принимайте новичка! Я частенько захожу на сайт и читаю ваши кометарии.Ваши советы и обсуждения помогли мне решить некоторые неполадки маей машины.На досуге решил зарегистрироваться,и возможно мои советы и обсуждения помогут комуто, как ваши советы помогли и мне.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
- Звідки: Алматы, Казахстан
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Здравствуй Тарас. смеси и масла я как раз то почистил. обороты в регулировочном винте на максимуме стоит. возможно ли что за короткий срок обратно засорился канал холостого хода? или может еще другая причина?Taras9 писав:там оч. много гадости скапливается - смесь воды и масла. Если лень или некогда - добавь обороты регулировочным винтом
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
причины могут быть разные, но указанные симптомы более всего похожи на засорение.Возможно ли за короткий срок - наверное да, тем более что срок не указан. Сними патрубок с дроссельной заслонки, выкрути регулировочный винт и проверь-прочисть, это недолго и несложно.Рамазан писав: Здравствуй Тарас. смеси и масла я как раз то почистил. обороты в регулировочном винте на максимуме стоит. возможно ли что за короткий срок обратно засорился канал холостого хода? или может еще другая причина?
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
- Звідки: Алматы, Казахстан
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Мужики здорова.
короче я задолбался с этим тросом сцепления. рвется как тряпка, купил от таврии, он оказался длинее, придумал что то и поставил, все равно порвался. может есть кто менял, может есть кто помнить от какой другой машины подходит. потом, менял пыльники на приводном вале, там у меня на сальниках все шарики повылетали. подскажите аналог.
заранее благодарен
короче я задолбался с этим тросом сцепления. рвется как тряпка, купил от таврии, он оказался длинее, придумал что то и поставил, все равно порвался. может есть кто менял, может есть кто помнить от какой другой машины подходит. потом, менял пыльники на приводном вале, там у меня на сальниках все шарики повылетали. подскажите аналог.
заранее благодарен
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
- Автомобиль: Seat Iiza 1.2
- Звідки: Черновцы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
возник вопросец... подходит ли ВЗаовский ГЦт к нашим трубкам тормозным?
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
- Автомобиль: Seat Iiza 1.2
- Звідки: Черновцы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
возник вопросец... подходит ли ВЗаовский ГЦт к нашим трубкам тормозным?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Если оригинальное, то шаг резьбы разный, но в природе д.б. переходники. Я делал другую операцию - менял задние трубки на ВАЗовские, переходники решили проблему несовместимости:)Ediff писав:возник вопросец... подходит ли ВЗаовский ГЦт к нашим трубкам тормозным?
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
- Автомобиль: Seat Iiza 1.2
- Звідки: Черновцы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Какие переходники и где их искать?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
По памяти (но лучше перемерять!) у SEAT шаг резьбы 1мм, у ВАЗа - 1.25мм. Соотв. тебе нужен переходник с одного типа резьбы на другой, покупаешь на базаре там же, где трубки продают, стоит недорого.Ediff писав:Какие переходники и где их искать?
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
- Автомобиль: Seat Iiza 1.2
- Звідки: Черновцы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А на цилиндриках резьба тоже под 1мм ?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
какая резьба на суппортах и задних цилиндрах я уже не вспомню.Ediff писав:А на цилиндриках резьба тоже под 1мм ?