SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Вероятно имеются ввиду задние? ставь от старых Fiat-ов - типа Regata, Ritmo и т.п. Поищи в теме примерно октябрь 2009 г., там был мой подробный отчет и сообщения от Special на эту тему.[/quote]
хахаха!
Верно!
Но, я настоятельно рекомендую всё же почитать форум, и думаю сайлентблоками не обойдётся ;-) .
Там же найдёшь как купить в Киеве с доставкой...[/quote]
Це точно не обойдусь :) Решил затеять капремонт ходовой, заказав стойки: передние-500грн, задние-550грн, опорние подшипники-неизвестно. 4 года назад перегнав машину из Германии и до сегодняшнего года никаких ремонтов не делал, только масло и фильтр менял.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: Це точно не обойдусь :) Решил затеять капремонт ходовой, заказав стойки: передние-500грн, задние-550грн, опорние подшипники-неизвестно. 4 года назад перегнав машину из Германии и до сегодняшнего года никаких ремонтов не делал, только масло и фильтр менял.
Какие именно стойки - производитель/модель? указанная цена за одну или пару? :)
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав: Какие именно стойки - производитель/модель? указанная цена за одну или пару? :)
Производитель KYB, цена за одну. Виготовлено в Испании.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав: Вероятно имеются ввиду задние? ставь от старых Fiat-ов - типа Regata, Ritmo и т.п. Поищи в теме примерно октябрь 2009 г., там был мой подробный отчет и сообщения от Special на эту тему.
P.S. Сходив на розборку и посмотрел на сайлентблоки от Фиатов - в плохом состоянии. Спрашивал торгашей - тоже нету.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

вітьок писав:підскажіть будь - ласка скільки зараз коштує новий карбюратор до ibiza 90р
Постав карбюратор от Таврии. У меня стоит и без геморроя, а то на старом мучився: то едет то не едет (Розбирав, чистив, настраював толку никакого).
Зимой без проблем заводиться, 5 минут прогреваеш и едеш себя спокойно.
Sasha69
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 12 червня 2010, 22:35
Автомобиль: seat ibiza 0.9 88г
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Sasha69 »

Постав карбюратор от Таврии. У меня стоит и без геморроя
А какой с ним расход бензина?
Sasha69
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 12 червня 2010, 22:35
Автомобиль: seat ibiza 0.9 88г
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Sasha69 »

Пару дней назад заметил что машина как-то не так едет, то накат плохой, то руль влево ведет, то бывает тормоза пищат сами по себе! Полез смотреть передние колодки, а им хана, накладки отклеились :) И руками легко поломались, как печенье :-D наверно от старости, но были еще довольно толстые. В магазине взял комплект от Fiat (Regata, Ritmo, Uno).
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Sasha69 писав:А какой с ним расход бензина?
В городе расход становить 8 л, а по трасе 5-6 л. Весной ехал з Черкас в Александрию (десь 250-300км) витратив 12 литров при скорости 90-120 км\год, проезжал через населенные пункты - 50-60км\год.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: P.S. Сходив на розборку и посмотрел на сайлентблоки от Фиатов - в плохом состоянии. Спрашивал торгашей - тоже нету.
Если у себя по месту не найти - заказывай в Киеве, например, у Димы с Олегом - у них все должно быть (телефоны смотри в этой теме, уже много раз упоминался). Правда, придется заплатить кроме стоимости сайлентов 30 грн. за доставку на перевозчика в Киеве и услуги перевозчика(по идее 15-20 грн), ну и затраты на денежный перевод. Зато пришлют гарантированно то, что надо.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав: Если у себя по месту не найти - заказывай в Киеве, например, у Димы с Олегом - у них все должно быть (телефоны смотри в этой теме, уже много раз упоминался). Правда, придется заплатить кроме стоимости сайлентов 30 грн. за доставку на перевозчика в Киеве и услуги перевозчика(по идее 15-20 грн), ну и затраты на денежный перевод. Зато пришлют гарантированно то, что надо.
Спасибо за информацию
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав:Возможно, кому-то пригодится мой опыт.
Столкнулся с проблемой - "поломался" свет: ближний не включается, дальним можно только моргать, т.е. не фиксируется. Сломался после 1,5 часовой поездки по ночной трассе, для доп. освещения включал противотуманки, это и явилось, скорее всего, причиной. Результат - на переключателе света(на руле) вплавился контакт, который отвечает за коммутацию ближнего, переключатель зафиксировался в нерабочем положении. Для того, чтобы удобно с этим разобраться мне пришлось снять всю рулевую колонку, благо это оказалось сравнительно несложно. Вплавившийся контакт я решил не восстанавливать, мне показалось это нереальным, там пружинки, плюс в самом переключателе контактная пластина также немного вплавилась, нормально бы оно не работало после восстановления. Усомнился в возможности найти что-то аналогичное, плюс менять пришлось бы целый узел, думаю, что и на разборке это недешево, да и хлопотно-долго. Сделал следующее - пластиковый переключатель восстановил без контакта переключения ближнего, его нагрел паяльником и вынул, паяльником же восстановил форму переключателя(там хитрые вырезы такие), собрал все, работает, т.е. работает для дальнего света - и моргать можно и включать-выключать. Взял стандартное реле на 5 контактов и подключил так:
87а - нормально замкнутый контакт - то, что должно идти на ближний свет (на руле контакт 56b, желтый)
85 - подпаялся к проводу, который управляет дальним (на руле контакт 56а, белый)
86 - на корпус
30 - подпаялся к концу, который идет от включателя освещения, т.е. здесь то питание, которое переключается на ближний-дальний (на руле контакт 56, бело-желтый)
т.о. получил следующий функционал - включаем свет - светит ближний, если включаем дальний - ближний отключается(т.к. размыкается реле). От старого родного переключателя все это отличается тем, что со старым механика обеспечивала неотключение ближнего при помаргивании дальним(сейчас отключается), плюс, возможно, некое перекрытие по времени при переключении - ближний еще не отключился, а дальний включается и наоборот; но за счет инерционности ламп, думаю нормально будет(пока только во дворе испробовал, не выезжал еще ночью).
По поводу причин моей беды - у меня схема включения ближнего без реле!(есть такой вариант), в результате через контакт на руле бежит ток в 4-5А, что само по себе неправильно, а тут еще прежний владелец поставил противотуманки-галогенки, даже реле поставил, но подключил реле неправильно, в результате "+" от аккумулятора шел на управление, а питание на галогенки шло от "управляющего" провода, в результате тоже подгружало на неск. ампер контакт на переключателе, вот он и оплавился. А вообще в корне неверно было производителю экономить на копеечном реле! :(
И еще побочный результат разбирательств - обнаружил потенциальную причину плохого света от моих фар - недокал на лампах, т.к. на ближний приходит на 1,5В меньше напряжения АКБ, на дальний - на 0,5В меньше. Т.е. на ближнем 1В явно не хватает :( На днях поставлю реле + предохранитель рядом с фарами, питание возьму напрямую от АКБ, чтобы мешьше падало на переключателях, примерно как описывается здесь:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРКОСТИ СВЕТА ФАР FORD GRANADA ( И НЕ ТОЛЬКО ).
http://www.fordgranada.h11.ru/technical/fary.html
у меня тоже нету ближнего света попробовал по схеме описаной више, при отключении дальнего с помощю подрульника меня током било на масу, ближнего нету. Реле исправное. Что ето может быть? :-(
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: у меня тоже нету ближнего света попробовал по схеме описаной више, при отключении дальнего с помощю подрульника меня током било на масу, ближнего нету. Реле исправное. Что ето может быть? :-(
Ну, дистанционно сложно что-то сказать:( вполне возможно, что все-таки что-то напутал с проводкой. Можешь нарисовать что и как подключил?
еще имей ввиду, что у меня могут быть отличия от твоей схемы, например, те же цвета проводов.
Если есть желание - можешь в личку отписаться, дам свои телефоны, скайпы и т.п. - пообщаемся.
Аватар користувача
Simon
Призывник
Повідомлень: 5
З нами з: 24 травня 2010, 22:50
Автомобиль: Seat Ibiza 1.5 GLX 91г.
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Simon »

Добрый вечер!
С недавнего времени мучает вопрос: ехал по трассе 125 км и начал набирать еще как у меня начал дребежал передок с торпедой, вибрация суммашедшая была, скинул скорость все норм.
До этого 9 мая ехал 130- 135 все норм было.
Вчем может быть бок?
И еще на 5 передаче при оборотах 2300-2600 слышится какой-то гул толи от коробки толи от движка. Потом сам и пропадает с повышением оборотов или понижением данного выше
Аватар користувача
stasevich
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 13 липня 2010, 11:35
Автомобиль: Seat Ibiza 1990 0,9
Звідки: Харьков, м.Пролетарская
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення stasevich »

http://depositfiles.com/ru/files/r4zk9gne7 --- SEAT Ibiza, Malaga. Выпуска 1985-1992 годов. Бензиновые двигатели 903, 1193, 1461. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Аватар користувача
dimich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
Звідки: Lviv

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dimich »

всім привіт, зараз довго розпинатись не буду, згодом розкажу про свою зажигалку, отже маю ібіцку 1.5 1990 дорестайл, сістем порш. Розвалився мені недавно стартер, сам корпус, я недовгодумаючи успішно його заварив і незнав горя. Аля як і чекалось, недовго, позавчора характерним звуком був увінчаний його тотальний провал, а тому ПОМОГИТЕ!! Треба стартер, якшо в когось є або знає де взяти оригінальний магнетті мареллі то з радістю заберу ( у львові вже обзвонив троха ніби ніде нема вобше) якшо ні то хто шо порадить, якісь аналог
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
Закрито