хахаха!
Верно!
Но, я настоятельно рекомендую всё же почитать форум, и думаю сайлентблоками не обойдётся

Там же найдёшь как купить в Киеве с доставкой...[/quote]
Це точно не обойдусь

Какие именно стойки - производитель/модель? указанная цена за одну или пару?titanserg писав: Це точно не обойдусьРешил затеять капремонт ходовой, заказав стойки: передние-500грн, задние-550грн, опорние подшипники-неизвестно. 4 года назад перегнав машину из Германии и до сегодняшнего года никаких ремонтов не делал, только масло и фильтр менял.
Производитель KYB, цена за одну. Виготовлено в Испании.Taras9 писав: Какие именно стойки - производитель/модель? указанная цена за одну или пару?
P.S. Сходив на розборку и посмотрел на сайлентблоки от Фиатов - в плохом состоянии. Спрашивал торгашей - тоже нету.Taras9 писав: Вероятно имеются ввиду задние? ставь от старых Fiat-ов - типа Regata, Ritmo и т.п. Поищи в теме примерно октябрь 2009 г., там был мой подробный отчет и сообщения от Special на эту тему.
Постав карбюратор от Таврии. У меня стоит и без геморроя, а то на старом мучився: то едет то не едет (Розбирав, чистив, настраював толку никакого).вітьок писав:підскажіть будь - ласка скільки зараз коштує новий карбюратор до ibiza 90р
А какой с ним расход бензина?Постав карбюратор от Таврии. У меня стоит и без геморроя
В городе расход становить 8 л, а по трасе 5-6 л. Весной ехал з Черкас в Александрию (десь 250-300км) витратив 12 литров при скорости 90-120 км\год, проезжал через населенные пункты - 50-60км\год.Sasha69 писав:А какой с ним расход бензина?
Если у себя по месту не найти - заказывай в Киеве, например, у Димы с Олегом - у них все должно быть (телефоны смотри в этой теме, уже много раз упоминался). Правда, придется заплатить кроме стоимости сайлентов 30 грн. за доставку на перевозчика в Киеве и услуги перевозчика(по идее 15-20 грн), ну и затраты на денежный перевод. Зато пришлют гарантированно то, что надо.titanserg писав: P.S. Сходив на розборку и посмотрел на сайлентблоки от Фиатов - в плохом состоянии. Спрашивал торгашей - тоже нету.
Спасибо за информациюTaras9 писав: Если у себя по месту не найти - заказывай в Киеве, например, у Димы с Олегом - у них все должно быть (телефоны смотри в этой теме, уже много раз упоминался). Правда, придется заплатить кроме стоимости сайлентов 30 грн. за доставку на перевозчика в Киеве и услуги перевозчика(по идее 15-20 грн), ну и затраты на денежный перевод. Зато пришлют гарантированно то, что надо.
у меня тоже нету ближнего света попробовал по схеме описаной више, при отключении дальнего с помощю подрульника меня током било на масу, ближнего нету. Реле исправное. Что ето может быть?Taras9 писав:Возможно, кому-то пригодится мой опыт.
Столкнулся с проблемой - "поломался" свет: ближний не включается, дальним можно только моргать, т.е. не фиксируется. Сломался после 1,5 часовой поездки по ночной трассе, для доп. освещения включал противотуманки, это и явилось, скорее всего, причиной. Результат - на переключателе света(на руле) вплавился контакт, который отвечает за коммутацию ближнего, переключатель зафиксировался в нерабочем положении. Для того, чтобы удобно с этим разобраться мне пришлось снять всю рулевую колонку, благо это оказалось сравнительно несложно. Вплавившийся контакт я решил не восстанавливать, мне показалось это нереальным, там пружинки, плюс в самом переключателе контактная пластина также немного вплавилась, нормально бы оно не работало после восстановления. Усомнился в возможности найти что-то аналогичное, плюс менять пришлось бы целый узел, думаю, что и на разборке это недешево, да и хлопотно-долго. Сделал следующее - пластиковый переключатель восстановил без контакта переключения ближнего, его нагрел паяльником и вынул, паяльником же восстановил форму переключателя(там хитрые вырезы такие), собрал все, работает, т.е. работает для дальнего света - и моргать можно и включать-выключать. Взял стандартное реле на 5 контактов и подключил так:
87а - нормально замкнутый контакт - то, что должно идти на ближний свет (на руле контакт 56b, желтый)
85 - подпаялся к проводу, который управляет дальним (на руле контакт 56а, белый)
86 - на корпус
30 - подпаялся к концу, который идет от включателя освещения, т.е. здесь то питание, которое переключается на ближний-дальний (на руле контакт 56, бело-желтый)
т.о. получил следующий функционал - включаем свет - светит ближний, если включаем дальний - ближний отключается(т.к. размыкается реле). От старого родного переключателя все это отличается тем, что со старым механика обеспечивала неотключение ближнего при помаргивании дальним(сейчас отключается), плюс, возможно, некое перекрытие по времени при переключении - ближний еще не отключился, а дальний включается и наоборот; но за счет инерционности ламп, думаю нормально будет(пока только во дворе испробовал, не выезжал еще ночью).
По поводу причин моей беды - у меня схема включения ближнего без реле!(есть такой вариант), в результате через контакт на руле бежит ток в 4-5А, что само по себе неправильно, а тут еще прежний владелец поставил противотуманки-галогенки, даже реле поставил, но подключил реле неправильно, в результате "+" от аккумулятора шел на управление, а питание на галогенки шло от "управляющего" провода, в результате тоже подгружало на неск. ампер контакт на переключателе, вот он и оплавился. А вообще в корне неверно было производителю экономить на копеечном реле!
И еще побочный результат разбирательств - обнаружил потенциальную причину плохого света от моих фар - недокал на лампах, т.к. на ближний приходит на 1,5В меньше напряжения АКБ, на дальний - на 0,5В меньше. Т.е. на ближнем 1В явно не хватаетНа днях поставлю реле + предохранитель рядом с фарами, питание возьму напрямую от АКБ, чтобы мешьше падало на переключателях, примерно как описывается здесь:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРКОСТИ СВЕТА ФАР FORD GRANADA ( И НЕ ТОЛЬКО ).
http://www.fordgranada.h11.ru/technical/fary.html
Ну, дистанционно сложно что-то сказать:( вполне возможно, что все-таки что-то напутал с проводкой. Можешь нарисовать что и как подключил?titanserg писав: у меня тоже нету ближнего света попробовал по схеме описаной више, при отключении дальнего с помощю подрульника меня током било на масу, ближнего нету. Реле исправное. Что ето может быть?