SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
альпинист Есть вентилятор радиатора. Коммерцию в личку. Чтоб не засорять ветку
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ОГО!!альпинист писав:машина на ходу загорелась


- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
alex131 писав: ОГО!!![]()
А чего так то?!

- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Заливал ZIK 10W40,думаю может паливо какое впарили.Такая херня началась после того как не смог завестись,Карбюратор переливал,засрал 2 свечи,заводилась только на двух цылиндра.Поменял свечи и завелся с пускового.Потом ехал да дома килом.10 со скоростью 30 км\час,через 3 дня зывожу и такая вот херня.alex131 писав: Ну, ты и сам все понимаешь, что откладывать это в долгий ящик нельзя. Может конечно это и масло плохое, но мне кажется ты не из тех людей, чтоб бодягу себе лить. Готовься к капиталке. По поводу присадки, вот тебе ссылка. Сам не лил, но вроде по отзывам ниче так.![]()
http://www.garorussia.ru/catalog/index. ... eq&id=1254
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Вот тест 10 брендов масел. http://uzr.com.ua/articles/289.html Я бы не сказал, что Zik на последнем месте. Хотя может внатуре подливу впарили!?part-org писав: Заливал ZIK 10W40,думаю может паливо какое впарили


-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

некурю, и даже прикуриватель ликвидировал, загорелась под капотом, подозреваю что от карбюратора, машину тока тока собрал после капремонта движка(((
всем спасибо кто отозвался
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
подскажите, на мою ибу 0,9 карбюр, трамблер какой подойдет, и есть ли какието безконтактные?
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я вот откручивая печку, посмотрел на трамблёр (со стороны печки) и обнаружил надпись "Сделано в России"альпинист писав:подскажите, на мою ибу 0,9 карбюр, трамблер какой подойдет, и есть ли какието безконтактные?

- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Смотри не на крышку, а на нижнюю металлическую часть. На родной сеатовский трамблер 0,9 подходит бегунок и крышка жигулевские, не обращал внимания, может и контакт прерывателя. В жигулевской крышке только делается пропил небольшой, чтоб правильно развернуть крышку по цилиндрам.Shmit писав:посмотрел на трамблёр (со стороны печки) и обнаружил надпись "Сделано в России"Вобщем обнаружилось очередное кулибинство.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Дык я именно о самом трамблёре и говорю, надпись выштампована на ноге трамблёра, которая вставляется в картер двигателяChas писав:Смотри не на крышку, а на нижнюю металлическую часть. На родной сеатовский трамблер 0,9 подходит бегунок и крышка жигулевские, не обращал внимания, может и контакт прерывателя. В жигулевской крышке только делается пропил небольшой, чтоб правильно развернуть крышку по цилиндрам.

- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня к контактному трамблеру прикручен контакт от комутатора(таврического),еще какието провода внутри(все гламурно),я так понимаю к датчику холла,наверно тоже таврический.И все это дело замазано герметиком.В итоге получилось бесконтактное заж.
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
На сайте риа.уа появилось объявление:
є всі запчасти на всі сіати ібізи з 87до 93року, займаюсь тільки цією маркою, є все!!!!!!!! (на любі двигуни, кузовщина, коробки передач)
Андрій, Луцк (096) 391-36-88
Авось действительно появился человек, у которого есть всё
Кто проверит - обязательно отпишитесь.
є всі запчасти на всі сіати ібізи з 87до 93року, займаюсь тільки цією маркою, є все!!!!!!!! (на любі двигуни, кузовщина, коробки передач)
Андрій, Луцк (096) 391-36-88
Авось действительно появился человек, у которого есть всё

-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
у меня и стояла такая крішка, там она неоч подходит, искра гуляет, ориджинал крішка 150 грнChas писав: Смотри не на крышку, а на нижнюю металлическую часть. На родной сеатовский трамблер 0,9 подходит бегунок и крышка жигулевские, не обращал внимания, может и контакт прерывателя. В жигулевской крышке только делается пропил небольшой, чтоб правильно развернуть крышку по цилиндрам.

несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
- Звідки: Алматы, Казахстан
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Люди! здравствуйте.передаю пламенный привет с Алматы.
я тут к Вам несколькими вопросами.
вопрос первый: на выходные решил термостат поменять. поменял, но когда снимал патрубки то сё, решил снять контакты с трамблера (зажигание) они мешали работать, получилось так что выдернул провода, оказывается два провода на соплях висели, думал так и должно быть ( ну я еще не спец понимаете ли). все собрал, все обратно поставил, майфун включил, ключ повернул, а дальше тишина. ну, не заводится машина.
провода припаять думал, никто не может или говорят что мол, так не сделаешь, вообщем эта идея отпала. купил другую, аналогичную (не поинтересовавшийся тут у Вас просто под рукой интернета не было) от Гольф 2, 1.3 объем. по размеру подошли, но вот потом я никак не смог завести. провода свечные правильно подключил, зажигание крутил думал из за этого... еще и на улице делал эту работу, теперь хожу как 70 летний старик держась за поясницу... поясницу как нибудь вылечу, вот на счет машины подскажите люди а. тяжко в "отряде пешеходов". вот фотки выложить еще не могу, понять не могу как это сделать...
вопрос второй: печка дует слабо у всех?! я открывал, смотрел, вроде там нет никаких "остатки динозавров и всяких секретных материалов"..но, кажется у меня старый хозяин с печкой что то замудрил. вот фотку выложить не могу тоже подскажите пожалуйста,тогда Вам понятливее будет о чем я вообще тут говорю...так вот, можно ли от другой машины поставить?! кто нибудь такое вытворял?
Да прибудет с вами позитив
я тут к Вам несколькими вопросами.
вопрос первый: на выходные решил термостат поменять. поменял, но когда снимал патрубки то сё, решил снять контакты с трамблера (зажигание) они мешали работать, получилось так что выдернул провода, оказывается два провода на соплях висели, думал так и должно быть ( ну я еще не спец понимаете ли). все собрал, все обратно поставил, майфун включил, ключ повернул, а дальше тишина. ну, не заводится машина.
провода припаять думал, никто не может или говорят что мол, так не сделаешь, вообщем эта идея отпала. купил другую, аналогичную (не поинтересовавшийся тут у Вас просто под рукой интернета не было) от Гольф 2, 1.3 объем. по размеру подошли, но вот потом я никак не смог завести. провода свечные правильно подключил, зажигание крутил думал из за этого... еще и на улице делал эту работу, теперь хожу как 70 летний старик держась за поясницу... поясницу как нибудь вылечу, вот на счет машины подскажите люди а. тяжко в "отряде пешеходов". вот фотки выложить еще не могу, понять не могу как это сделать...
вопрос второй: печка дует слабо у всех?! я открывал, смотрел, вроде там нет никаких "остатки динозавров и всяких секретных материалов"..но, кажется у меня старый хозяин с печкой что то замудрил. вот фотку выложить не могу тоже подскажите пожалуйста,тогда Вам понятливее будет о чем я вообще тут говорю...так вот, можно ли от другой машины поставить?! кто нибудь такое вытворял?
Да прибудет с вами позитив
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Вот собственно фото трамблёра и маркировка ТУ 37.446 028-95. Первая попавшаяся ссылка по нему http://www.sibtender.ru/postav/product. ... 000&sort=2 Вобщем обычный ВАЗовский трамблёр.
Вакуумную трубочку снял что бы не мешала фотать
Вакуумную трубочку снял что бы не мешала фотать

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.