+1!!!!!По поводу встречи-я только за,организовывай.
И я подскочу..


+1!!!!!По поводу встречи-я только за,организовывай.
Вот-вот...У меня есть такого же типа юзаный багажник, - могу предложить!mazur писав:ясно, ждать ответа можно иногда долго, гугл помог, в итоге купил
http://www.auto.nkt.ua/product_info.php?products_id=812
вечером буду ставить.
Добрый день,уважаемый mazur ! Вряд ли подобное явление обусловлено наличием сальника, - его там и быть не должно от природы, поскольку шток на самом бензонасосе смазывается маслом, поступающим на него из головки блока. Коль скоро побежала черная жижа из дренажных отверстий ( а это смесь бензина с маслом), проблема, скорее всего, в драной диафрагме внутри самого насоса. Обрати внимание на повышение уровня масла в картере! При дефектной диафрагме бензин обязательно попадет сначала в головку, затем в картер двигателя.Подобная история произошла и у меня на днях, благо ехать нужды не было, но, после прогрева машины загорелся на табло индикатор давления масла.( стало слишком жидкое) На следующий день уровень в картере превышал норму чуть не в 2 раза и со щупа при морозе -10 масло стекало как вода. Если бензонасос разборный, меняй диафрагму, либо бензонасос.mazur писав:очередной вопрос: течёт масло из дренажных отверстий на бензонасосе, варианты решения проблемы? пока не снимал, но думаю сальнику пришла смерть...
брехня. имеется ввиду что бензин вылетает вместе с маслом? бензином оно не пахнет, уровень масла постоянно падает. вопрос решается заменой бензонаноса, ну или разобрать шток бензонасоса, снять пружину, под ней сальник, который как раз не должен пускать масло в воздушную часть бензонасоса. буду разбирать, сделаю подробный фото отчёт.alexey-kok писав: Добрый день,уважаемый mazur ! Вряд ли подобное явление обусловлено наличием сальника, - его там и быть не должно от природы, поскольку шток на самом бензонасосе смазывается маслом, поступающим на него из головки блока. Коль скоро побежала черная жижа из дренажных отверстий ( а это смесь бензина с маслом), проблема, скорее всего, в драной диафрагме внутри самого насоса. Обрати внимание на повышение уровня масла в картере! При дефектной диафрагме бензин обязательно попадет сначала в головку, затем в картер двигателя.Подобная история произошла и у меня на днях, благо ехать нужды не было, но, после прогрева машины загорелся на табло индикатор давления масла.( стало слишком жидкое) На следующий день уровень в картере превышал норму чуть не в 2 раза и со щупа при морозе -10 масло стекало как вода. Если бензонасос разборный, меняй диафрагму, либо бензонасос.
Вот я и думаю, что эти 7-8мм. могут играть большую роль в работе насоса, знать бы сколько там изначально должно стоятьatomic_t писав:насколько я помню там стояла прокладка текстолитовая толщиной миллиметров 7-8 и еще две прокладки паранитовых тонких,но это прежний хозяин мостырил...
Там не то, что мм, а даже доли мм играют роль. Изначальные данные могут ничего не сказать, так как со временем стирается и толкатель, и кулачок в моторе и со временем придется уменьшать толщину. У нас на 0,9 подходят жигулевские прокладки, так приходилось и 0,5 мм использовать и комбинировать с толстыми. А потом в очередной раз надоело и поставил таврический электрический. Брал польский прошлой зимой в районе 110 грн. Именно цена склонила меня к нему, так как жигулевский/таврический механический нормальный был дороже. С тех пор стало классно. Я описывал раньше как ставил.mazur писав:Вот я и думаю, что эти 7-8мм. могут играть большую роль в работе насоса, знать бы сколько там изначально должно стоять