SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

По поводу встречи-я только за,организовывай.
+1!!!!!
И я подскочу.. :drinks: будем! :)
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

mazur писав:ясно, ждать ответа можно иногда долго, гугл помог, в итоге купил
Зображення
http://www.auto.nkt.ua/product_info.php?products_id=812
вечером буду ставить.
Вот-вот...У меня есть такого же типа юзаный багажник, - могу предложить!
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

недавно разбирая свою "гренку" подошол мастер с соседнего бокса и чет заговорились, в конце вышла беседа прокарб и тп, предложил поставить инжектор от матиза 1.0 (ибо он 3х цилиндровый) ну? кто что скажет? и вот раз уж такая фишка (я в машинах пока неоч шарю) можно и зажигание безконтактное с тогоде матиза влепить получитса?
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

очередной вопрос: течёт масло из дренажных отверстий на бензонасосе, варианты решения проблемы? пока не снимал, но думаю сальнику пришла смерть...
alexey-kok
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 січня 2011, 16:39

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alexey-kok »

mazur писав:очередной вопрос: течёт масло из дренажных отверстий на бензонасосе, варианты решения проблемы? пока не снимал, но думаю сальнику пришла смерть...
Добрый день,уважаемый mazur ! Вряд ли подобное явление обусловлено наличием сальника, - его там и быть не должно от природы, поскольку шток на самом бензонасосе смазывается маслом, поступающим на него из головки блока. Коль скоро побежала черная жижа из дренажных отверстий ( а это смесь бензина с маслом), проблема, скорее всего, в драной диафрагме внутри самого насоса. Обрати внимание на повышение уровня масла в картере! При дефектной диафрагме бензин обязательно попадет сначала в головку, затем в картер двигателя.Подобная история произошла и у меня на днях, благо ехать нужды не было, но, после прогрева машины загорелся на табло индикатор давления масла.( стало слишком жидкое) На следующий день уровень в картере превышал норму чуть не в 2 раза и со щупа при морозе -10 масло стекало как вода. Если бензонасос разборный, меняй диафрагму, либо бензонасос.
Аватар користувача
part-org
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 172
З нами з: 10 липня 2011, 18:40
Автомобиль: ibiza 1.2
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення part-org »

Где-то было,вроде,в архиве про диафрагму.Если память не отшибло с волги или с жигулей ставили.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

alexey-kok писав: Добрый день,уважаемый mazur ! Вряд ли подобное явление обусловлено наличием сальника, - его там и быть не должно от природы, поскольку шток на самом бензонасосе смазывается маслом, поступающим на него из головки блока. Коль скоро побежала черная жижа из дренажных отверстий ( а это смесь бензина с маслом), проблема, скорее всего, в драной диафрагме внутри самого насоса. Обрати внимание на повышение уровня масла в картере! При дефектной диафрагме бензин обязательно попадет сначала в головку, затем в картер двигателя.Подобная история произошла и у меня на днях, благо ехать нужды не было, но, после прогрева машины загорелся на табло индикатор давления масла.( стало слишком жидкое) На следующий день уровень в картере превышал норму чуть не в 2 раза и со щупа при морозе -10 масло стекало как вода. Если бензонасос разборный, меняй диафрагму, либо бензонасос.
брехня. имеется ввиду что бензин вылетает вместе с маслом? бензином оно не пахнет, уровень масла постоянно падает. вопрос решается заменой бензонаноса, ну или разобрать шток бензонасоса, снять пружину, под ней сальник, который как раз не должен пускать масло в воздушную часть бензонасоса. буду разбирать, сделаю подробный фото отчёт.
alexey-kok
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 січня 2011, 16:39

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alexey-kok »

брехня. имеется ввиду что бензин вылетает вместе с маслом? бензином оно не пахнет, уровень масла постоянно падает. вопрос решается заменой бензонаноса, ну или разобрать шток бензонасоса, снять пружину, под ней сальник, который как раз не должен пускать масло в воздушную часть бензонасоса. буду разбирать, сделаю подробный фото отчёт.[/quote]


готов не соглвситься, во-первых: не всегда критична течь масла по двигателю,- ее на любом двигуне можно обнаружить в той или иной степени,( с малыми утечками катаются многие из нас) а вот наличие бензина в масле на глаз не сразу определишь, последствия же грозят неприятностями. поскольку свой бензонасос я уже снял, сделал фото, из которых видно, что под пружиной сальник не живет, а вот сам шток в масле находиться должен, а с ним и детали, подверженные трению. как вариант ремонта- можно развальцевать половинки насоса, поменять диафрагму, а чем крепить? нарезать резьб и болтиками по окружности? но, уж больно тонкие стенки и узкие. чего-то надо искать.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
alexey-kok
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 січня 2011, 16:39

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alexey-kok »

Еще пару фоток
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

ЁПТЕЛЬ, ну блин значит слушать людей надо но проверять что говорят тоже, выход один, новый бензонасос,
Зображення
на EXISTе 295 грн., ну или разборки, но я пока не нашёл
Аватар користувача
atomic_t
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 66
З нами з: 08 травня 2011, 21:28
Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення atomic_t »

Я вообще убрал механический насос,а место его заглушил пластиной.Поставил электро насос,намного лучше стало!
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

я не готов покупать электронасос, и так много тянет постоянный непрекращающийся ремонт. лучше подскажите толщину прокладок, через которые механический бензонасос крепится. у меня стоит так, трамблёр, прокладка тонкая, толщиной около 1мм, потом какая то самоделка толщиной до 5мм, потом снова прокладка тонкая, толщиной около 1мм, и затем уже бензонасос.
Аватар користувача
atomic_t
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 66
З нами з: 08 травня 2011, 21:28
Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення atomic_t »

насколько я помню там стояла прокладка текстолитовая толщиной миллиметров 7-8 и еще две прокладки паранитовых тонких,но это прежний хозяин мостырил .А электро насос стоит не таких уж бешеных денег,тем более можно купить насос печки от запорожца(я именно на таком и езжу),еще купил насос bosh ,но он очень мощный и переливает.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

atomic_t писав:насколько я помню там стояла прокладка текстолитовая толщиной миллиметров 7-8 и еще две прокладки паранитовых тонких,но это прежний хозяин мостырил...
Вот я и думаю, что эти 7-8мм. могут играть большую роль в работе насоса, знать бы сколько там изначально должно стоять
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

mazur писав:Вот я и думаю, что эти 7-8мм. могут играть большую роль в работе насоса, знать бы сколько там изначально должно стоять
Там не то, что мм, а даже доли мм играют роль. Изначальные данные могут ничего не сказать, так как со временем стирается и толкатель, и кулачок в моторе и со временем придется уменьшать толщину. У нас на 0,9 подходят жигулевские прокладки, так приходилось и 0,5 мм использовать и комбинировать с толстыми. А потом в очередной раз надоело и поставил таврический электрический. Брал польский прошлой зимой в районе 110 грн. Именно цена склонила меня к нему, так как жигулевский/таврический механический нормальный был дороже. С тех пор стало классно. Я описывал раньше как ставил.
Відповісти