SEAT Ibiza Japanese style

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Бокопор писав: например??? как сделать из турбомотора дутую атмо - я не знаю...
при степени 8.5 или ниже дуть нужно 1.5 или выше... Ты готов к жертвам???
И какие же жертвы??
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

П.с. А зачем такая степень с 28м гарретом???[/quote]
Не шаришь ? ) Тебе все толково обяснят, что ты не специалист, тут круче перцы ) Я вот жду когда соберутся и выедут.
P.S. А 75 наверное хорошо боком ездит ? Особенно облегченная пластиком[/quote]

А причем здесь ,тут круче перцы ?а?
Если человек что то понимает и мож и рад помочь
то рады только :drinks:
Аватар користувача
Бокопор
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 156
З нами з: 03 вересня 2010, 19:40
Автомобиль: Alfa 75, Renault 21 4*4T

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Бокопор »

gregori писав: И какие же жертвы??
Ну я прочитал тему всю... понял что лично вы к советам не прислушиваетесь...
Как было с 8кл - вам говорили не стоит заморачиваться, вы отвечали - мы все знаем и умеем... в результате, ЕТ - 16.0 и спустя пару месяцев - свап на 1.8Т...
Вы же разрабатываете свои варианты "замутить мотор"... - не буду вмешиваться...
Тем более, как я писал выше, я не знаю как сделать из турбомотора "дутую атмо"...
[url=http://xmages.net/show.php/1981041_gotboostforum-jpg.html][img]http://xmages.net/storage/10/1/0/8/d/upload/b8869034.jpg[/img][/url]
Аватар користувача
Aloy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 377
З нами з: 09 жовтня 2008, 18:21
Автомобиль: Seat ibiza SPORT
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Aloy »

Бокопор писав: Ну я прочитал тему всю... понял что лично вы к советам не прислушиваетесь...
Как было с 8кл - вам говорили не стоит заморачиваться, вы отвечали - мы все знаем и умеем... в результате, ЕТ - 16.0 и спустя пару месяцев - свап на 1.8Т...
Вы же разрабатываете свои варианты "замутить мотор"... - не буду вмешиваться...
Тем более, как я писал выше, я не знаю как сделать из турбомотора "дутую атмо"...
Ты наверное перепутал людей... грегори вроде тебе не упрекал, а наоборот.
[url=http://aloy.com.ua]Мысли о красивом дизайне и не только.[/url]
Drug
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 297
З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Kiev

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Drug »

Ну если бы у меня была возможность потюнить свой бэтмобиль, то начинал бы с того что есть. А так купил авто и сразу свап? Ну если действительно так получилось взять 2.0., стремно как-то звучит.:) Хочется ж выжать по максимуму до посинения с того что есть... Сорри за флуд!
Аватар користувача
Бокопор
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 156
З нами з: 03 вересня 2010, 19:40
Автомобиль: Alfa 75, Renault 21 4*4T

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Бокопор »

Drug писав:Ну если бы у меня была возможность потюнить свой бэтмобиль, то начинал бы с того что есть. А так купил авто и сразу свап? Ну если действительно так получилось взять 2.0., стремно как-то звучит.:) Хочется ж выжать по максимуму до посинения с того что есть... Сорри за флуд!
вот смотри, сегодня квартира стоит 10 000... тебе хозяин говорит, что через месяц он ее сможет отдать за 5 000. Ты ее сегодня купишь??? Почему???
Весь прикол в том, что незачем вваливать в неликвид...
Возьмем Мою 75-ку... В стоке: 1.8 , 8клапанов, два вала (это уже само по себе подразумевает возможность точной настройки фаз), 2 спаренных карба Деллорто... Степень 9.0, Коробка на заднем мосту (Transaxle компоновка), имеем 122 силы + практически идеальную развесовку на 1000кг веса... при динамике 9.2сек.
Сдесь вариантов море: 1 - доводка атмо карб. 2 - снятие карбов и турбирование. 3 - Свап на 3.0В6...
А главное, авто стоит 1.5куе... потенциал - невминяемый...
Что мы имеем в Ибице - ничего, кроме ресурса...
Куда не полезь в 8кл - все нужно менять/дорабатывать... А главное - показатель прирост/затраты будет низким... поэтому свап - наиболее оптимальный вариант...
Я думаю даже аффтар согласится, что знай он раньше то что знает сейчас, он бы не заморачивался с 8кл...
[url=http://xmages.net/show.php/1981041_gotboostforum-jpg.html][img]http://xmages.net/storage/10/1/0/8/d/upload/b8869034.jpg[/img][/url]
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Угу
А сейчас вообще можно было перекинуть башку
+ ковку ,мелочи и было бы счастье
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення DiseL »

gregori писав: А причем здесь ,тут круче перцы ?а?
Если человек что то понимает и мож и рад помочь
то рады только :drinks:
Ну, Вам уже говорилось, что гражданский предел 8v 135-140 сил. После чего было много рассказано, что я ничего не понимаю, и у Вас есть "специалисты" которые выдавят 180 B-)
Так что я жду, ваши 300+
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

DiseL писав: Ну, Вам уже говорилось, что гражданский предел 8v 135-140 сил. После чего было много рассказано, что я ничего не понимаю, и у Вас есть "специалисты" которые выдавят 180 B-)
Так что я жду, ваши 300+
У нас получилось 165-170
Это был не предел упиралось в прошивку
Ну увидим что тут говорить B-)
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення DiseL »

gregori писав: У нас получилось 165-170
Это был не предел упиралось в прошивку
Ну увидим что тут говорить B-)
:pod_stolom:
Спасибо. Вечер перестает быть томным
Аватар користувача
Бокопор
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 156
З нами з: 03 вересня 2010, 19:40
Автомобиль: Alfa 75, Renault 21 4*4T

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Бокопор »

gregori писав: У нас получилось 165-170
Это был не предел упиралось в прошивку
гы... 170 сил не едут 16.0...
да и откуда там столько...
[url=http://xmages.net/show.php/1981041_gotboostforum-jpg.html][img]http://xmages.net/storage/10/1/0/8/d/upload/b8869034.jpg[/img][/url]
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Бокопор писав: гы... 170 сил не едут 16.0...
да и откуда там столько...
машина 1200 + жара 30-35 гр
еще на такой коробке
Аватар користувача
Бокопор
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 156
З нами з: 03 вересня 2010, 19:40
Автомобиль: Alfa 75, Renault 21 4*4T

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Бокопор »

gregori писав: машина 1200 + жара 30-35 гр
еще на такой коробке
А что не так с коробкой??? На Ибице оч неплохой коробок....
1200 кг - не так уж и много...
к стати, график есть 170 сил??? или только фантазии???
[url=http://xmages.net/show.php/1981041_gotboostforum-jpg.html][img]http://xmages.net/storage/10/1/0/8/d/upload/b8869034.jpg[/img][/url]
Аватар користувача
_ZORRO_
Капитан
Капитан
Повідомлень: 345
З нами з: 24 березня 2009, 10:20
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 8v
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення _ZORRO_ »

ибицу фр обойдёш??? если фр не берёш забудь за свои 180 максимум 140
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Бокопор писав: А что не так с коробкой??? На Ибице оч неплохой коробок
1200 кг - не так уж и много...
к стати, график есть 170 сил??? или только фантазии???
Коробка то надежная но не подходит для драга ряды длинные
Замеряли на спринте 164сил и 225 момента
Відповісти