SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

пробовать не хочу, объясню почему: пробовать, это надо разобрать печку, вытащить двигатель и искать аналог, пробовать и т.д. сaм же выше писал, холодно, потому ищу купить, старый снял, новый (другой б/у) поставил, и катайся...
Рамазан
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
Звідки: Алматы, Казахстан

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Рамазан »

как то затрагивал тему по поводу печки. мне сказали что может быть от таврии можно поставить. лично у меня, был моторчик какойто левый от старого хозяина да и корпус расшатанный. взял по размеру подходящий от ниссан примеры, кое где балгаркой срезал, по бокам вставил фиксаторы и поставил. дует, слабо но лучше чем без печки.
ты конечно можешь лучше вариант сделать. купи лучше оригинал или по ищи буу.
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Рамазан писав:...ты конечно можешь лучше вариант сделать. купи лучше оригинал или по ищи буу.
Продать её вообще. B-)

P.S. я про машину, кстати наверное так и сделаю...
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

mazur писав:пробовать не хочу, объясню почему: пробовать, это надо разобрать печку, вытащить двигатель и искать аналог, пробовать и т.д. сaм же выше писал, холодно, потому ищу купить, старый снял, новый (другой б/у) поставил, и катайся...
ну, по разборкам уже позвонил? телефоны ищи здесь.
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

кто чо делал чтоб не гримела ляда?
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

kykybym писав:кто чо делал чтоб не гримела ляда?
простите мой несовершенный русский, "ляда" это кто, что?

ничё не делал, холодно делать:)
Аватар користувача
Princ
Солдат
Солдат
Повідомлень: 36
З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
Звідки: Украина, г. Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Princ »

Добрый день! Подскажите пожалуйста какие амортизаторы передние и задние лучше поставить (соотношение цена качество)
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

ляда - ето задняя дверь богажника (пятая дверь)
Аватар користувача
Princ
Солдат
Солдат
Повідомлень: 36
З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
Звідки: Украина, г. Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Princ »

у кого пятая, а у кого и третья!
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

можно герметиком (типа монтажной пены) запенить и запаролонить:) и тепло будет, и не откроется))))

а вообще, кто то тут отписывался как и что, вроде надо менять положение защёлки. некоторые подматывают изоленту, натягивают трубочки резиновые, короче по разному
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

я думал тока у меня гримит, пару раз на кочках даже открылся)
а про амортизаторы интересно, в дальнейшем хочу передние заменить
а еще вопрос по разболтовке колеса, у нас же на ибе 4*98? а то на рынке с мужиком спорил, говорит что на сеате 4*100, а 4*98 это фиат
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

альпинист писав:я думал тока у меня гримит, пару раз на кочках даже открылся)
а про амортизаторы интересно, в дальнейшем хочу передние заменить
а еще вопрос по разболтовке колеса, у нас же на ибе 4*98? а то на рынке с мужиком спорил, говорит что на сеате 4*100, а 4*98 это фиат
Все колеса 4*98!!! Плюнь тому мужику в лицо! ;-)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

альпинист писав:а еще вопрос по разболтовке колеса, у нас же на ибе 4*98? а то на рынке с мужиком спорил, говорит что на сеате 4*100, а 4*98 это фиат
Наша Ibiza - еще фиатовская, как Жигули классика :) потому 4*98, а все последующие Ibiza др. Seat-ы, после 1993г. - уже VAG-овские, т.о. разболтовка 4*100.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

mazur писав:а вообще, кто то тут отписывался как и что, вроде надо менять положение защёлки. некоторые подматывают изоленту, натягивают трубочки резиновые, короче по разному
из моего опыта - отрегулировать степень "прижатия" ляды можно сдвигая ответную часть замка вниз-вверх, там есть небольшой ход, также отбойники в углах будут иметь влияние на люфт. Чтобы не скрипел замок об ответную часть - можно смазывать литолом, либо сделать подкладку на ответную часть из подходящего кембрика. Я в последнее время делаю так - отрезаю 2 кусочка кембрика, разрезаю вдоль, одеваю на стержень один, потом второй, встречно, держится довольно долго. Кембрик который пользовал - ПВХ или силиконовый диаметром ~8мм. Наличие этого кембрика также увеличивает степень прижатия ляды. Вообще изначально на стержне была пластиковая трубка, только за 20 лет она истирается и замок начинает вырабатывать металлический стержень.
Еще очень полезно снять замок ляды, хорошо вымыть керосином или еще чем, а затем наложить новую смазку, у меня после этого он работает как швейцарские часы, откывается легким нажатием ключа, а до этого было просто мука... Если лень это делать, то и WD40 может быть поможет, не пробовал.
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

вопрос по замку, у меня как бы хвотик имеет три положения 1 (открыто) хвостик опущен до упора 2 (закрыто) он ровно посередине 3 (хрен зна что) противоположная сторона открыто, тоесть он же открыто но в другую сторону, даже когда на ключ закрываю прикладываю усилие и дергаю крышку и его открывает в обратку, так може и на ходу "перещелкнуть" может там должен быть огранечитель?
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
Відповісти