SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
пробовать не хочу, объясню почему: пробовать, это надо разобрать печку, вытащить двигатель и искать аналог, пробовать и т.д. сaм же выше писал, холодно, потому ищу купить, старый снял, новый (другой б/у) поставил, и катайся...
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
- Звідки: Алматы, Казахстан
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
как то затрагивал тему по поводу печки. мне сказали что может быть от таврии можно поставить. лично у меня, был моторчик какойто левый от старого хозяина да и корпус расшатанный. взял по размеру подходящий от ниссан примеры, кое где балгаркой срезал, по бокам вставил фиксаторы и поставил. дует, слабо но лучше чем без печки.
ты конечно можешь лучше вариант сделать. купи лучше оригинал или по ищи буу.
ты конечно можешь лучше вариант сделать. купи лучше оригинал или по ищи буу.
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Продать её вообще.Рамазан писав:...ты конечно можешь лучше вариант сделать. купи лучше оригинал или по ищи буу.

P.S. я про машину, кстати наверное так и сделаю...
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ну, по разборкам уже позвонил? телефоны ищи здесь.mazur писав:пробовать не хочу, объясню почему: пробовать, это надо разобрать печку, вытащить двигатель и искать аналог, пробовать и т.д. сaм же выше писал, холодно, потому ищу купить, старый снял, новый (другой б/у) поставил, и катайся...
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
кто чо делал чтоб не гримела ляда?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
простите мой несовершенный русский, "ляда" это кто, что?kykybym писав:кто чо делал чтоб не гримела ляда?
ничё не делал, холодно делать:)
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие амортизаторы передние и задние лучше поставить (соотношение цена качество)
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ляда - ето задняя дверь богажника (пятая дверь)
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
у кого пятая, а у кого и третья!
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
можно герметиком (типа монтажной пены) запенить и запаролонить:) и тепло будет, и не откроется))))
а вообще, кто то тут отписывался как и что, вроде надо менять положение защёлки. некоторые подматывают изоленту, натягивают трубочки резиновые, короче по разному
а вообще, кто то тут отписывался как и что, вроде надо менять положение защёлки. некоторые подматывают изоленту, натягивают трубочки резиновые, короче по разному
-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
я думал тока у меня гримит, пару раз на кочках даже открылся)
а про амортизаторы интересно, в дальнейшем хочу передние заменить
а еще вопрос по разболтовке колеса, у нас же на ибе 4*98? а то на рынке с мужиком спорил, говорит что на сеате 4*100, а 4*98 это фиат
а про амортизаторы интересно, в дальнейшем хочу передние заменить
а еще вопрос по разболтовке колеса, у нас же на ибе 4*98? а то на рынке с мужиком спорил, говорит что на сеате 4*100, а 4*98 это фиат
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Все колеса 4*98!!! Плюнь тому мужику в лицо!альпинист писав:я думал тока у меня гримит, пару раз на кочках даже открылся)
а про амортизаторы интересно, в дальнейшем хочу передние заменить
а еще вопрос по разболтовке колеса, у нас же на ибе 4*98? а то на рынке с мужиком спорил, говорит что на сеате 4*100, а 4*98 это фиат

-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Наша Ibiza - еще фиатовская, как Жигули классикаальпинист писав:а еще вопрос по разболтовке колеса, у нас же на ибе 4*98? а то на рынке с мужиком спорил, говорит что на сеате 4*100, а 4*98 это фиат

-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
из моего опыта - отрегулировать степень "прижатия" ляды можно сдвигая ответную часть замка вниз-вверх, там есть небольшой ход, также отбойники в углах будут иметь влияние на люфт. Чтобы не скрипел замок об ответную часть - можно смазывать литолом, либо сделать подкладку на ответную часть из подходящего кембрика. Я в последнее время делаю так - отрезаю 2 кусочка кембрика, разрезаю вдоль, одеваю на стержень один, потом второй, встречно, держится довольно долго. Кембрик который пользовал - ПВХ или силиконовый диаметром ~8мм. Наличие этого кембрика также увеличивает степень прижатия ляды. Вообще изначально на стержне была пластиковая трубка, только за 20 лет она истирается и замок начинает вырабатывать металлический стержень.mazur писав:а вообще, кто то тут отписывался как и что, вроде надо менять положение защёлки. некоторые подматывают изоленту, натягивают трубочки резиновые, короче по разному
Еще очень полезно снять замок ляды, хорошо вымыть керосином или еще чем, а затем наложить новую смазку, у меня после этого он работает как швейцарские часы, откывается легким нажатием ключа, а до этого было просто мука... Если лень это делать, то и WD40 может быть поможет, не пробовал.
-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
вопрос по замку, у меня как бы хвотик имеет три положения 1 (открыто) хвостик опущен до упора 2 (закрыто) он ровно посередине 3 (хрен зна что) противоположная сторона открыто, тоесть он же открыто но в другую сторону, даже когда на ключ закрываю прикладываю усилие и дергаю крышку и его открывает в обратку, так може и на ходу "перещелкнуть" может там должен быть огранечитель?
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а