SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: Такое решение: подсоединил провод от акумулятора и провел до левой фары замкнувши на контакти ближнего света через виключатель в салоне.

Реле идентичные и все справные. Думаю в салоне десь перебит провод.
я думаю, что в данном случае к устойчивости оборотов в режиме ХХ подключение отношения не имеет. То, что у тебя это прошло мимо коммутационной панели и блока предохранителей особо ничего не меняет, все равно фары питаются от бортовой сети на общих основаниях :) может влияет то, что движок у тебя 1.5, а у нас 1.2... ?
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав:я думаю, что в данном случае к устойчивости оборотов в режиме ХХ подключение отношения не имеет. То, что у тебя это прошло мимо коммутационной панели и блока предохранителей особо ничего не меняет, все равно фары питаются от бортовой сети на общих основаниях :) может влияет то, что движок у тебя 1.5, а у нас 1.2... ?
От мощности может быть. Хотя сомневаюсь генератор то стандартний.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав: Titanserg, а может и тебя с кнопкой проблемы? проверял ли ты все группы контактов на сопротивление в замкнутом состоянии?
Проверял - работает кнопка. Возможно ли провести провод от генератора до виключателя освещения, щоб запитать кнопку?
Востаннє редагувалось 08 грудня 2010, 22:51 користувачем titanserg, всього редагувалось 1 раз.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: От мощности может быть. Хотя сомневаюсь генератор то стандартний.
Так я не о мощности генератора, а о мощности двигателя, я же говорю - обороты проседают, потому как ему тяжело становиться генератор крутить, это как трогаться без подгазовки.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав: Так я не о мощности генератора, а о мощности двигателя, я же говорю - обороты проседают, потому как ему тяжело становиться генератор крутить, это как трогаться без подгазовки.
Точно. Извините протупив :)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: Проверял - работает кнопка. Возможно ли провести провод от генератора до виключателя освещения, щоб запитать кнопку?
К генератору тянуть нет никакого смысла, ведь он включен параллельно аккуму, тогда уже от аккума бросай.
Но на мой взгляд лучше найти обрыв, т.е. востановить родное состояние, тогда и предохранители будут и ближний будет тухнуть при включении дальнего(а иначе фарам плохо). А проблема может быть и в подрулевом переключателе и в блоке предохранителей и вообще в любом компоненте, но, благо, их не сильно много, разобраться можно.
А вот если на заводе не поставили реле на ближний - лучше поставить.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав: К генератору тянуть нет никакого смысла, ведь он включен параллельно аккуму, тогда уже от аккума бросай.
Но на мой взгляд лучше найти обрыв, т.е. востановить родное состояние, тогда и предохранители будут и ближний будет тухнуть при включении дальнего(а иначе фарам плохо). А проблема может быть и в подрулевом переключателе и в блоке предохранителей и вообще в любом компоненте, но, благо, их не сильно много, разобраться можно.
А вот если на заводе не поставили реле на ближний - лучше поставить.
Буду искать. Что скажешь насчет етого: подрульником переключаешь - из щели появляется якась смазка черного цвета? Так должно быть для забезпечення рухомих вузлов?
Насчет реле по твоей схеме?
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Taras9 писав:я думаю, соотв. генератор начинает существенно нагружать движок, из-за нагрузки обороты падают, а поднять их некому. Я себе это так представляю. Поправьте, если ошибаюсь!
А "мозги" зачем на твоем моторе стоят? Я представляю себе так. "Мозги" считывают инфу со всех датчиков двигателя (температуры, обороты итд итп) и дают инфу на инжектора, сколько и как палить бензину. У меня если мотор начинает детонировать на малых оборотах (бывает и такое), то обороты двигателя поднимаются. Я так это понимаю.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Taras9 писав:20 лет назад - да. А сейчас такое масло лить - над машиной издеваться :)
Я Ф шоке. взято отсюда http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
«Когда разрабатывался мой мотор – еще не было современных масел с большой вязкостью, так что автопроизводитель и не мог их рекомендовать» - не было тогда не только современных марок моторного масла, не было еще и технологий производства двигателей, рассчитанных на современное автомасло, так что начинайте подыскивать хорошего мастера для капремонта мотора.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 50). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

Не заморачивайся))

ЗЫ: Сегодня подергал контакты на датчике давления - лампочка так и не погасла. Ехать не стал - страшно)) НО! открыл пробку (кстати при этом обороты существенно упали - это нормально?) там таки солидол, мать его...((( Купыл промывочное масло - буду пробовать :-(
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

dribas писав:Не заморачивайся)

ЗЫ: Сегодня подергал контакты на датчике давления - лампочка так и не погасла. Ехать не стал - страшно) НО! открыл пробку (кстати при этом обороты существенно упали - это нормально?) там таки солидол, мать его...((( Купыл промывочное масло - буду пробовать :-(
Масло - маслом, если у тебя там солидол представь что у тебя в сетке масляного насоса. Снимай поддон, чисти сетку. А промывать двигатель лучше так: соляра, керосин, масло в равных пропорциях. Не боись, хуже в твоем случае не станет! :-D
То что при открытии крышки упали обороты - нормально.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

а не снимая поддона она промівкой не очистится? стремно прокладку повредить((
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

Кстати, купил сегодня пружины передние, на коробке написано "ProFit 2010-1209", завтра отдам на сервис, чтоб поставили. Надеюсь подойдут))
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

НО! открыл пробку
Какую пробку?
там таки солидол,
Где именно?
Востаннє редагувалось 09 грудня 2010, 21:14 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

А промывать двигатель лучше так: соляра,
?!
Где такую инфу взял? Поделись!
::D
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Відповісти