Seat Ibiza (почти) Cupra
- lohmatij
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 11 жовтня 2005, 17:31
- Звідки: kiev
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
спроси про 16 клапанную голову
и про коллектор под турбо спрсои
и про коллектор под турбо спрсои
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
ок, сегодня не попал , завтра поеду забирать голову- узнаю. потом сразу в Донецк собирать. отпишусь в воскресеньеlohmatij писав:спроси про 16 клапанную голову
и про коллектор под турбо спрсои

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Уррряяя!!!! заработало!!!! машинка завелась с пол-тыка..... Правда еще день пытался правильно натянуть ремень / оч тяжело выставить ролик правильно/....
Так вот:
1. Мотор резвее, но не сильно /всетаки паук оч. душит мотор/
2. Нужно все это отстраивать /чиповаться/
3. Холостой оч. нестабильный - выхлоп - оч. мощный.
4. Мотор другой - реально ведет себя как 16-клапанник. С 1500 начинает тянуть более менее уверенно... 2000 веселее...3000 нормально тянет 4000 начало подхвата - вжимает в сидения... 5000 жмет сильнее 6300... вжимает еще сильнее...6500 - переключение на 4000 и повтор.
Так вот:
1. Мотор резвее, но не сильно /всетаки паук оч. душит мотор/
2. Нужно все это отстраивать /чиповаться/
3. Холостой оч. нестабильный - выхлоп - оч. мощный.
4. Мотор другой - реально ведет себя как 16-клапанник. С 1500 начинает тянуть более менее уверенно... 2000 веселее...3000 нормально тянет 4000 начало подхвата - вжимает в сидения... 5000 жмет сильнее 6300... вжимает еще сильнее...6500 - переключение на 4000 и повтор.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
реально изменения ток от вала... надо сварить паук чтоб реализовать голову

- lohmatij
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 11 жовтня 2005, 17:31
- Звідки: kiev
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
поздравляю
а я вот пока жду товарища из крыма..приедет только в среду
а потом еще и вкладыши новые ждать...так что мне еще долго
а я вот пока жду товарища из крыма..приедет только в среду
а потом еще и вкладыши новые ждать...так что мне еще долго

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Испанец Тебе просто-Мегазачет! Хотелось бы в живую увидеть машинку... Так сказать заценить ))
Надеюсь что на 4-х годие Сеат-Клуба Ты явишся к нам))))

Надеюсь что на 4-х годие Сеат-Клуба Ты явишся к нам))))

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Респект!
Приезжай - покажись 


- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
скорее приеду раньше - отстраиваться... зажигание оч. раннее, подача топлива - надо править, холостой...
на неделе будем варить паук, а там и шиться... если получится - в Запорожье - если нет - то к вам...
на неделе будем варить паук, а там и шиться... если получится - в Запорожье - если нет - то к вам...

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
так, ну вроде договорился про настройку.... Как меня задрал расход 14-15 в спокойняке......
И при этом квотер едет как сток, ну на пол корпа быстрее.... Вчера пробовал со сток ибицей.... Старт был кривой, я отстал на 2 корпуса, достал половину корпуса... так что надо шиться и делать коллектор....
На данный момент имею такую фичу: Топливо подается когда клапан ужо открыт и прекрашается когда закрыт и открыт выпускной.
В начале обедненка и детонация, далее начинает заливать и в трубу лить бенз.
И при этом квотер едет как сток, ну на пол корпа быстрее.... Вчера пробовал со сток ибицей.... Старт был кривой, я отстал на 2 корпуса, достал половину корпуса... так что надо шиться и делать коллектор....
На данный момент имею такую фичу: Топливо подается когда клапан ужо открыт и прекрашается когда закрыт и открыт выпускной.
В начале обедненка и детонация, далее начинает заливать и в трубу лить бенз.

- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Блин, хреново (((
Ну ниче, настроишься, будет все оки, не переживай
Терпение и немножко удачи
Ну ниче, настроишься, будет все оки, не переживай

Терпение и немножко удачи

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
....и денгов... чтоб на все хватило
Главная проблема - коллектор - его диаметр на 5-6 мм меньше канала... душет пипец.
И все-таки подумываю насчет турбо... мож по зиме...

Главная проблема - коллектор - его диаметр на 5-6 мм меньше канала... душет пипец.
И все-таки подумываю насчет турбо... мож по зиме...

- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
ну, деньги -- это дело поправимое. лишь бы желание было и терпение )))
не знаю на счет турбо.
я б, наверное, 1,8Т поставил и не мучался.
да, дороже, да геммор...
но ты я, смотрю, серьезно решил заняться.
почему бы не рискнуть?
я, вот, подумываю, пока в непонятном необозримом будущем, на аудёху поставить 1.8Т (180л.с.), 2.2Т (220 л.с.) или 2.7Т (270 л.с.).
волка в овечьей шкуре сделать )
но я так понимаю, что это все удовольствие с навесным и работой может под 10килобаксов потянуть?
не знаю на счет турбо.
я б, наверное, 1,8Т поставил и не мучался.
да, дороже, да геммор...
но ты я, смотрю, серьезно решил заняться.
почему бы не рискнуть?

я, вот, подумываю, пока в непонятном необозримом будущем, на аудёху поставить 1.8Т (180л.с.), 2.2Т (220 л.с.) или 2.7Т (270 л.с.).
волка в овечьей шкуре сделать )
но я так понимаю, что это все удовольствие с навесным и работой может под 10килобаксов потянуть?
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
сегодня отправил письмо америкосам насчет Турбо кита Гарретт:
hello!
I'm looking for a turbo kit for my car, i've got Seat Ibiza 07' with 2.0 8v bbx engine (see VW)
i know Garret makes a turbo kit for 1993-1998 2.0L 8V VW Golf, Jetta, GTI & Cabrio.
Will it fit on my engine??? I have different oil pan, EPROM and some other parts.
The EPROM is Bosh Motronic. Is it real to reprogram it for turbo application???? Are my pistons and connecting rods strong enough??? and what main problems i woud have installing that kit???
Thanks for reading and for reply!!!
жду ответа... как что-отпишусь
hello!
I'm looking for a turbo kit for my car, i've got Seat Ibiza 07' with 2.0 8v bbx engine (see VW)
i know Garret makes a turbo kit for 1993-1998 2.0L 8V VW Golf, Jetta, GTI & Cabrio.
Will it fit on my engine??? I have different oil pan, EPROM and some other parts.
The EPROM is Bosh Motronic. Is it real to reprogram it for turbo application???? Are my pistons and connecting rods strong enough??? and what main problems i woud have installing that kit???
Thanks for reading and for reply!!!
жду ответа... как что-отпишусь

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
2.2Т тебе выйдет дешевле всего - 3-5 штук, как мотор найдешь.....interlude писав:ну, деньги -- это дело поправимое. лишь бы желание было и терпение )
не знаю на счет турбо.
я б, наверное, 1,8Т поставил и не мучался.
да, дороже, да геммор.
но ты я, смотрю, серьезно решил заняться.
почему бы не рискнуть?
я, вот, подумываю, пока в непонятном необозримом будущем, на аудёху поставить 1.8Т (180л.с.), 2.2Т (220 л.с.) или 2.7Т (270 л.с.).
волка в овечьей шкуре сделать )
но я так понимаю, что это все удовольствие с навесным и работой может под 10килобаксов потянуть?

- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Согласен, но искать его гемморно. Это ж самый старый двигИспанец писав:2.2Т тебе выйдет дешевле всего - 3-5 штук, как мотор найдешь.

Смотрел в немеции S2, чтобы притянуть ее из-за бугра и все поперекидывать. Так они там 10-15 килоевриков стоят

В украине еще не искал, но, думаю, тут проблема будет найти что-то живое
2,2 -- это, конечно, самый оптимальный варинат, но самый реальный -- 1,8 и 2,7
Все равно пока денег на нее нет, это так, в мозгах варится пока

Я много по стайлингу на Кордобку хочу сделать

На это и коплю баблос )
Из технического тюнинга я разве что перепрошьюсь. И то, навряд ли
