SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Спасибо большое за фотки, но у меня 1,2, подсос ставиться с другой стороны, сходил в магазин, купил трос, длиной 1м. с такой же ручкой как у тебя:) 51 грн, вот думаю хватит ли длинны, у куда его лучше засунуть. я так понимаю у тебя стоит под рулём???
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Да, под рулём, но честно говоря, я им не пользуюсь, разве что утром, удобно прогревать, после запуска, немного вытягиваю что бы держать обороты 1100 - 1200, а самому счищать снег и не придерживать педаль газа.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Shmit писав:Да, под рулём, но честно говоря, я им не пользуюсь, разве что утром, удобно прогревать, после запуска, немного вытягиваю что бы держать обороты 1100 - 1200, а самому счищать снег и не придерживать педаль газа.
Вот именно для этого я и хочу его сделать:)
а то у меня по утрам запуск такой, первый раз, не схватывает
немного позже, с газом -схватывает но не на долго, потом глохнет, немного позже с газом, схватывает и немного подгазовывая держит, педаль приходится держать пару минут, а тм от старого кулибина трос газа резкий, ну и короче достало вот эта вся хрень по утрам. а обороты, ну тахометр пока упорно не хочет дёргать стрелку.
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

У меня тоже пуск двигателя странный, вернее он таким стал после замены вазовского трамблёра на родной. Получается так, стартует сразу без вопросов, работает секунд 5, глохнет.... стартую ещё раз, ситуация повторяется, на третий раз уже работает стабильно, и без разницы подгазовываю или нет, ситуация одинаковая. Возможно опережение надо отрегулировать нормально, а то ведь я когда менял трамблёр так толком и не настраивал зажигание.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

кстати ещё, по тросу подсоса (трос ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора) а какова примерно его длинна? и как он там под капотом кудой идёт?
Аватар користувача
Princ
Солдат
Солдат
Повідомлень: 36
З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
Звідки: Украина, г. Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Princ »

Подскажите, а где на 1.2 подсос, я у себя его не наблюдаю.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Princ писав:Подскажите, а где на 1.2 подсос, я у себя его не наблюдаю.
а у тебя какой карб?
Аватар користувача
Princ
Солдат
Солдат
Повідомлень: 36
З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
Звідки: Украина, г. Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Princ »

моноинжектор (кажись так говорится)
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Зображення
у меня Weber 321, со стороны расширительного бачка стоят остатки от ручного подсоса, может не родной карб, может предыдущий хозяин мудак, хз, но даже карбюраторщик сказал что он тут должен стоять, но от него даже следов нету.
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Shmit писав:Как решить эту проблему???? Этот штуцер вообще как, вкручен или впресован в корпус?
Это просто трубка, без резьб и т.д. Лично у меня он легко вставлялся и вынимался. Как уплотнен я не задумывался, так как не подтекало. Проверь, может ты его вытянул просто. Ентой штучкой удобно проверять бензонасос - просто вытянул и всё, даже отвертки не надо
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Chas писав:Это просто трубка, без резьб и т.д. Лично у меня он легко вставлялся и вынимался.
Надо бы проверить, возможно она действительно сдвинулась вот и подтекает.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Shmit писав:Решил хорошо прогреть, после 30 км, со светофорами...
DSCF4524.JPG
чуть больше одной атмосферы на холостых. При увеличении оборотов до 2000 , давит 4 атмосферы. Катаюсь пока с манометром, хочу понагружать двигатель и посмотреть давление.

Далее... шланг от сапуна, решил его пристроить как и положено в воздушный фильтр, только через отстойник. Был найден какой то фильтр и приспособлен под это дело, и вот что получилось, после покатушек заглянул в колбочку отстойника...
DSCF4525.JPG

Хорошо видно что четверть от объёма заполнена водой.... Сегодня утром доехал до работы, заглянул, уже половина отстойника заполнена.... открутил отстойник, там.. как это правильно называется... смесь воды и масла, белёсая такакая.... эмульсия! С этим бороться надо или как? Я так понимаю что когда трубка сапуна болталась в воздухе и двигатель дышал в атмосферу, он напитывал влагу и она конднсировалась, теперь когда есть отстоник, эта влага постепенно выйдет из двигателя....
по поводу втоего фильтра на сапун - а что там в кач. фильтр. элемента?
По поводу воды - может быть это естественный процесс - в выхлопных газах ведь водяной пар есть, вот он и конденсируется.
У меня инжектор, отсос картерных газов подсасывается во впускной коллектор, после ДМРВ, т.е. в атмосферу никак нельзя, так вот в воздушных патрубках у меня тоже мачмала скапливается из масла и воды.
Есть такая вещь, в народе барботер
http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20meha ... rboter.htm
по идее оч. эффективно должен удалять масло. может он у тебя и получился? :)
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Taras9 писав:по поводу втоего фильтра на сапун - а что там в кач. фильтр. элемента?
там конструкция следующая, разборная колбочка и два штуцера, один из которых я прикрыл куском обычной стальной мочалки для посуды, что бы конденсат не вылетал, вот и всё собственно, с сапуна пар поступает в колбу, там большая часть конденсируется и остаётся в виде эмульсии .

Нашёл характеристики датчика давления который я купил на рынке, размыкание при 5ти атмосферах у него))), применяется в КАМАЗах... для контроля давления воздуха в тормозной системе))) так что не удивительно, при 4х он и не думал гасить лампочку)))
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Princ писав:Подскажите, а где на 1.2 подсос, я у себя его не наблюдаю.
Скорее всего у тебя подсос автоматический (моноинжектор) как у меня. т.е. за обороты двигателя отвечает металлическая пружына. Которая при пуске холодного двигателя сжата (дросель закрыт). По мере прогрева двигателя, пружина подогревается тосолом, и как следствие выпрямляется - тем самым открывая дросель - в результате обороты падают до холостых. ;-)
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

там стоит биметаллическая пружина,
Зображення
или пластина, короче из двух металлов с разной степенью расширения при нагревании, вследствие чего при нагреве она выгибается в одну сторону, а при охлаждении становиться обратно на своё место.
Відповісти