SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо большое за фотки, но у меня 1,2, подсос ставиться с другой стороны, сходил в магазин, купил трос, длиной 1м. с такой же ручкой как у тебя:) 51 грн, вот думаю хватит ли длинны, у куда его лучше засунуть. я так понимаю у тебя стоит под рулём???
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Да, под рулём, но честно говоря, я им не пользуюсь, разве что утром, удобно прогревать, после запуска, немного вытягиваю что бы держать обороты 1100 - 1200, а самому счищать снег и не придерживать педаль газа.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Вот именно для этого я и хочу его сделать:)Shmit писав:Да, под рулём, но честно говоря, я им не пользуюсь, разве что утром, удобно прогревать, после запуска, немного вытягиваю что бы держать обороты 1100 - 1200, а самому счищать снег и не придерживать педаль газа.
а то у меня по утрам запуск такой, первый раз, не схватывает
немного позже, с газом -схватывает но не на долго, потом глохнет, немного позже с газом, схватывает и немного подгазовывая держит, педаль приходится держать пару минут, а тм от старого кулибина трос газа резкий, ну и короче достало вот эта вся хрень по утрам. а обороты, ну тахометр пока упорно не хочет дёргать стрелку.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня тоже пуск двигателя странный, вернее он таким стал после замены вазовского трамблёра на родной. Получается так, стартует сразу без вопросов, работает секунд 5, глохнет.... стартую ещё раз, ситуация повторяется, на третий раз уже работает стабильно, и без разницы подгазовываю или нет, ситуация одинаковая. Возможно опережение надо отрегулировать нормально, а то ведь я когда менял трамблёр так толком и не настраивал зажигание.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
кстати ещё, по тросу подсоса (трос ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора) а какова примерно его длинна? и как он там под капотом кудой идёт?
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Подскажите, а где на 1.2 подсос, я у себя его не наблюдаю.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
а у тебя какой карб?Princ писав:Подскажите, а где на 1.2 подсос, я у себя его не наблюдаю.
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
моноинжектор (кажись так говорится)
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

у меня Weber 321, со стороны расширительного бачка стоят остатки от ручного подсоса, может не родной карб, может предыдущий хозяин мудак, хз, но даже карбюраторщик сказал что он тут должен стоять, но от него даже следов нету.
- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Это просто трубка, без резьб и т.д. Лично у меня он легко вставлялся и вынимался. Как уплотнен я не задумывался, так как не подтекало. Проверь, может ты его вытянул просто. Ентой штучкой удобно проверять бензонасос - просто вытянул и всё, даже отвертки не надоShmit писав:Как решить эту проблему???? Этот штуцер вообще как, вкручен или впресован в корпус?
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Надо бы проверить, возможно она действительно сдвинулась вот и подтекает.Chas писав:Это просто трубка, без резьб и т.д. Лично у меня он легко вставлялся и вынимался.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
по поводу втоего фильтра на сапун - а что там в кач. фильтр. элемента?Shmit писав:Решил хорошо прогреть, после 30 км, со светофорами...чуть больше одной атмосферы на холостых. При увеличении оборотов до 2000 , давит 4 атмосферы. Катаюсь пока с манометром, хочу понагружать двигатель и посмотреть давление.
Далее... шланг от сапуна, решил его пристроить как и положено в воздушный фильтр, только через отстойник. Был найден какой то фильтр и приспособлен под это дело, и вот что получилось, после покатушек заглянул в колбочку отстойника...
Хорошо видно что четверть от объёма заполнена водой.... Сегодня утром доехал до работы, заглянул, уже половина отстойника заполнена.... открутил отстойник, там.. как это правильно называется... смесь воды и масла, белёсая такакая.... эмульсия! С этим бороться надо или как? Я так понимаю что когда трубка сапуна болталась в воздухе и двигатель дышал в атмосферу, он напитывал влагу и она конднсировалась, теперь когда есть отстоник, эта влага постепенно выйдет из двигателя....
По поводу воды - может быть это естественный процесс - в выхлопных газах ведь водяной пар есть, вот он и конденсируется.
У меня инжектор, отсос картерных газов подсасывается во впускной коллектор, после ДМРВ, т.е. в атмосферу никак нельзя, так вот в воздушных патрубках у меня тоже мачмала скапливается из масла и воды.
Есть такая вещь, в народе барботер
http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20meha ... rboter.htm
по идее оч. эффективно должен удалять масло. может он у тебя и получился?

-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
там конструкция следующая, разборная колбочка и два штуцера, один из которых я прикрыл куском обычной стальной мочалки для посуды, что бы конденсат не вылетал, вот и всё собственно, с сапуна пар поступает в колбу, там большая часть конденсируется и остаётся в виде эмульсии .Taras9 писав:по поводу втоего фильтра на сапун - а что там в кач. фильтр. элемента?
Нашёл характеристики датчика давления который я купил на рынке, размыкание при 5ти атмосферах у него))), применяется в КАМАЗах... для контроля давления воздуха в тормозной системе))) так что не удивительно, при 4х он и не думал гасить лампочку)))
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Скорее всего у тебя подсос автоматический (моноинжектор) как у меня. т.е. за обороты двигателя отвечает металлическая пружына. Которая при пуске холодного двигателя сжата (дросель закрыт). По мере прогрева двигателя, пружина подогревается тосолом, и как следствие выпрямляется - тем самым открывая дросель - в результате обороты падают до холостых.Princ писав:Подскажите, а где на 1.2 подсос, я у себя его не наблюдаю.

-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
там стоит биметаллическая пружина,

или пластина, короче из двух металлов с разной степенью расширения при нагревании, вследствие чего при нагреве она выгибается в одну сторону, а при охлаждении становиться обратно на своё место.

или пластина, короче из двух металлов с разной степенью расширения при нагревании, вследствие чего при нагреве она выгибается в одну сторону, а при охлаждении становиться обратно на своё место.