sergey-ibiza писав:
Я поставил резонатор от 41го...
Завтра на примерку глушителя 2101... У нас дешевле купить отечественный чем варить сваркой старый
привет
у меня траблы с выхлопной, хочу поменять все что после штанов, но резонатор конструкцией не предусмотрен (двигло OHV), если не сложно скинь фотки (желательно подробные, а то лазил под машиной и места под резанатор не наглядел) и описание работ по установке (желательно то же подробное, как для тех кто в танке). нужен ли трубогиб?
кулибиных под рукой нету, а сам с таким ни когда не сталкивался ((((
Востаннє редагувалось 17 березня 2009, 23:15 користувачем Bjka, всього редагувалось 2 разів.
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
всем привет
нужен совет, как проверить откуда бежит масло?
ситуация такая: заезжал водвор и бацнул поддон... думал пробил или микро трещина короче с ходу не разобрать... проверил - поддон целый, но масло бежит и очень-очень со стороны "правого/переднего" сальника каленвала или правой "уплотнительной полоски изогнутых участков" поддона, как определить более конкретно не знаю (((
еще есть вопрос к тем, кто менял прокладку поддона: эти "уплотнительные полоски на изгибах" из подручных средств смастерить можно? и как?
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
RusLi писав:Собсно мануал в офигенном качестве весит 300мб.
Bjka
протри поддон тряпкой до блеска, так увидишь откуда сочится
некоторые, особо промасленные реставраторы при отсутствии прокладок на редкие моторы, делают их из герметика
если договоримся как пересечся - мануал заберу, эт не вопрос.
поддон вымыл так что аж блестит (как то самое что блестит у некоторых кошачих), так что откуда бежит масло вижу, но там, как я писал выше 2-а источника утечки (конструкция авто не позволяет засунуть голову туда поближе чтоб достоверно убедицо что и как)
прокладки из герметика? и как? какие возможны проблемы в дальнейшем?
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
ну если ровненько проложить и дать высохнуть то герметик становится как прокладка. А можно вдобавок оставить старую прокладку + герметик. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙ дабы не забился маслонасос лишним герметиком
По поводу мануала - завтра попробую от других клиентов кинуть мануал - у них оптика прямая
Bjka писав:
если договоримся как пересечся - мануал заберу, эт не вопрос.
поддон вымыл так что аж блестит (как то самое что блестит у некоторых кошачих), так что откуда бежит масло вижу, но там, как я писал выше 2-а источника утечки (конструкция авто не позволяет засунуть голову туда поближе чтоб достоверно убедицо что и как)
прокладки из герметика? и как? какие возможны проблемы в дальнейшем?
Парни че вы гоните? Какой нах герметик в поддон? Мало того что его может выдавить к чертовой бабушке (там же давление сумасшедшее) так поддон еще и протекать будет из за того что прокладка не родная. Заедь в автомагазин и купи себе новую пробковую прокладку. Я себе поставил, и все тип топ. К слову прокладка абсолютно новая в упаковке всего то 30 грн.
Все... Пипец... Потерял глушитель...
Лопнула труба между резонатором и глушаком прямо на сгибе...
Смотрел на рынке глушак от 2101, он даже не похож га родной... Если только переваривать,Буду делать на выходных, попробую сфоткать все (или завтра сфоткаю из багажника. )
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
1). заехал в магазин с глушаками, есть на мою машинку, 270 грн., на ВАЗ в районе -150 грн., на москвич тоже примерно также...;
2). прокладка - незнаю сколько стоит но могу узнать, я брал новую прокладку под головку - 110 грн.,;
Так какой глушитель взять чтобы с минимальными переделками?
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
чесно говоря снять глушак и поставить родной вроде не проблемма, а разница в цене на 100 рублей... за переделку и установку заплатиш столько же, так что я наверное буду брать родной и все.
inflames писав:чесно говоря снять глушак и поставить родной вроде не проблемма, а разница в цене на 100 рублей... за переделку и установку заплатиш столько же, так что я наверное буду брать родной и все.
Сегодня я поездил по рынку и подумав тоже купить родной, а вот резонатор Москвич 2141. Кстати у нас на ВАЗ 15у.е. а на ИБУКУ 40у.е, но у меня есть возможность переварить самому... Но НЕБУДУ!
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]