Seat Ibiza (почти) Cupra
- Рыжий
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 липня 2008, 00:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 2,0
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Скока хош за весь тракт?
Вопросик: при вырезании катализатора не загорается чек? Или падо ставить лямбду обманку?
Вопросик: при вырезании катализатора не загорается чек? Или падо ставить лямбду обманку?
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Рублей за 500 отдам с коллектором... без него - 350 - из этого сток резонатор, сток труба, Банка Паверфул, стронгерРыжий писав:Скока хош за весь тракт?
Вопросик: при вырезании катализатора не загорается чек? Или падо ставить лямбду обманку?

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
сегодня поеду узнавать насчет выхлопа...
Да, попутно разводят на резину 215/40/17 предлогают Данлоп Дирезза ДЗ101 по 650/кол
И Орел Ф1 по 850.... думаю
Да, попутно разводят на резину 215/40/17 предлогают Данлоп Дирезза ДЗ101 по 650/кол
И Орел Ф1 по 850.... думаю

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
ужасная резина ! у меня родной хватило на 15 Ка , а на этой и 10 Ка не проездил , она уже мертвая , мягкая до ужаса , дорогу не держит нифига , пищит в любом повороте и при торможении не говоря о разгоне . На зиме было комфортней ездить .Испанец писав: Да, попутно разводят на резину 215/40/17 предлогают Данлоп Дирезза ДЗ101 по 650/кол
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Jango
- Майор
- Повідомлень: 530
- З нами з: 23 жовтня 2007, 14:11
- Автомобиль: Сеат Ибица Стайленс
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Испанец, были ли какие-то проблемы с компом после того как вырезал катализатор, да и вообще какие могут быть последствия такой операции?
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
псибо, я думал, все таки склонялся к орлику. Теперь наверное его и заберу

- Рыжий
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 липня 2008, 00:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 2,0
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
У мну орлик стал лысым через где-то 17-18тыщ. но когда был гуд то держал просто супер и в жару и в дождь.
Я им остался доволен (кроме ресурса)
Попробуй TOYO proxes s/t
Я им остался доволен (кроме ресурса)
Попробуй TOYO proxes s/t
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
у нас лямда перед катом - проблем никаких не будетJango писав:Испанец, были ли какие-то проблемы с компом после того как вырезал катализатор, да и вообще какие могут быть последствия такой операции?

- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Трубу ещё не забрали? Если нет, я заберу всю за 500. ок?
Слу, а коллектор у тя стоковый или тоже какой-то "интересный"? Если стоковый, то мне он не нужен - у меня самого такой же стоит.
Короче, я тебе позже позвоню чтобы все детали выяснить. 
Слу, а коллектор у тя стоковый или тоже какой-то "интересный"? Если стоковый, то мне он не нужен - у меня самого такой же стоит.


- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
ок.
Если все будет идти отлично - по весне буду продавать паук 4-1 (4х42,4мм в 60,2мм)
Если все будет идти отлично - по весне буду продавать паук 4-1 (4х42,4мм в 60,2мм)

- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Слу, а можешь объяснить идиоту - что это значит. Паук = выпускной коллектор, да? 4-1 - это из 4 цииндров 4 трубы выходит в 1, да? Потом на эту 1 надевается непосредственно выхлопная. А диаметры, что ты указал - отличаются от родных?Испанец писав:ок.
Если все будет идти отлично - по весне буду продавать паук 4-1 (4х42,4мм в 60,2мм)
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
родной гдето 30мм - в - 53мм при общей длине труб до соединения 20-25см.
Я делаю 80см.
Я делаю 80см.

- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Ого, а что это даст? Зачем так удлинять коллектор?
З.Ы. Так за 500 грн ты всё продаешь, с коллектором или пока нет?
З.Ы. Так за 500 грн ты всё продаешь, с коллектором или пока нет?
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
это называется "настроенный" коллектор, длиной труб настраиваешь под оборотыChrome писав:Ого, а что это даст? Зачем так удлинять коллектор?
З.Ы. Так за 500 грн ты всё продаешь, с коллектором или пока нет?
а диаметр из-за того сто головка пиленая, а коллектор - маловат

- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Ага, врубился теперь. Только не пойму, то ты пишешь, что
Сейчас у тебя коллектор - ещё стоковый и мне его брать нет смысла? Или уже какой-то нестоковый? Если да, то ты его продаёшь? Есть ли смысл ставить его на полностью стоковый двиг?
Сори, что напрягаю.
))
то пишешьИспанец писав:Рублей за 500 отдам с коллектором. без него - 350 - из этого сток резонатор, сток труба, Банка Паверфул, стронгер
Так всё-таки с коллектором или без продаёшь?Испанец писав:Если все будет идти отлично - по весне буду продавать паук 4-1 (4х42,4мм в 60,2мм)

Сори, что напрягаю.
