SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Список запчастей
1.задние суппорта с дисками и колодками,
2.тормозные трубки толи передние,толи задние,
3.карбюратор 1В3 нового образца,
4.диск сцепления б\у,но нормальный,
5.фары Б\У,
6.стопы подуставшие
7.катушка зажигания с креплением,переделаная под электронное зажигание
8.диски тормозные передние
9.распредвал с 1.5,
10.моторчик дворников задний
вроде все...
Забирайте,бо все выкину
1.задние суппорта с дисками и колодками,
2.тормозные трубки толи передние,толи задние,
3.карбюратор 1В3 нового образца,
4.диск сцепления б\у,но нормальный,
5.фары Б\У,
6.стопы подуставшие
7.катушка зажигания с креплением,переделаная под электронное зажигание
8.диски тормозные передние
9.распредвал с 1.5,
10.моторчик дворников задний
вроде все...
Забирайте,бо все выкину
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
С огромным удовольствием забрал бы моторчик заднего дворника и правую фару, которая со стороны пассажира.
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Чем можно заклеить небольшую дырочку на расширительном бочке, может кто клеил?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
возьми епоксидный клей, и кусок сахарного мешка (белый), я клеил так, обезжирил, наждачкой потёр чобы клей лучше держался, намазал, сверху кусочек от мешка чтобы не расползался от старости и давления и потом ещё один слой. Сохнет долго, подсушить чтобы процесс прошёл быстрее можно феномPrinc писав:Чем можно заклеить небольшую дырочку на расширительном бочке, может кто клеил?
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо, так и сделаю! А я думал просто супер клеем отделаться!
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
учитывая что пластмасса там старая, и разлазится от давления, да ещё и температура там за 100 градусов, супер клей отпадёт.Princ писав:А я думал просто супер клеем отделаться!
я уже что только не пробовал, и клей момент, название уникальное, склеиваемые поверхности намазать, дать подсохнуть, выдержать 15 минут, плотно прижать, полное застывание через сутки

пробовал двухкомпонентный, быстросохнущие пластик для склеивания пластмассы, отходит со временем, так что только эпоксидка
Востаннє редагувалось 28 травня 2012, 10:29 користувачем mazur, всього редагувалось 4 разів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
в субботу обновил свою испанку, было куплено:
-правый електростеклоподъёмник
-замок капота
-термостат с прокладками
-масляный фильтр и масло
прокладки на впускные и выпускные коллектроры
-вентилятор радиатора с диффузором (который закрывает правую часть радиатора от температуры двигателя)
-ну и двигатель, с Германии, пробег 110 000км, (у меня было 296 000) без масляных соплей, практически в идеальном состоянии, даже охлаждайка выливалась кристально чистая, зеленоватого цвета.
Вчера за день это всё установлено и собрано, заработала как фен, другой звук движка, разгон намного лучше, охлаждайка не вылиливается, датчик температуры до красной зоны не доходит, ехал по одесской трассе, мимо мустанга GT, обгоняя его был очень улыбчивым)))))
-правый електростеклоподъёмник
-замок капота
-термостат с прокладками
-масляный фильтр и масло
прокладки на впускные и выпускные коллектроры
-вентилятор радиатора с диффузором (который закрывает правую часть радиатора от температуры двигателя)
-ну и двигатель, с Германии, пробег 110 000км, (у меня было 296 000) без масляных соплей, практически в идеальном состоянии, даже охлаждайка выливалась кристально чистая, зеленоватого цвета.
Вчера за день это всё установлено и собрано, заработала как фен, другой звук движка, разгон намного лучше, охлаждайка не вылиливается, датчик температуры до красной зоны не доходит, ехал по одесской трассе, мимо мустанга GT, обгоняя его был очень улыбчивым)))))
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
какая цена электростеклоподъёмника, и где покупался?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
280, на разборке Киев, Теремки. (Владимир 097-431-72-87) решил отказаться от "Дим", многие жалуются на их жлобство, дам и сам столкнулся не раз, когда берёшь за 850 грн запчастей, копейку не уступят, ну и как объяснили, у них многое с наших машин , типа да, разборка, но не те, которые ввозят оттуда, а те, которые ездили тут (на Украине).
Разборка на теремках порадовала порядком, чистотой и огромным выбором всяких мелочушек, причём всё аккуратно разложено по ящичкам, по полочкам, ну короче, пока всем доволен
Механический стоит 120 грн на Перова. Кстати, лежит красивое чистое торпедо от 1,5 помоему, 150уе, я загорелся)))
Разборка на теремках порадовала порядком, чистотой и огромным выбором всяких мелочушек, причём всё аккуратно разложено по ящичкам, по полочкам, ну короче, пока всем доволен
Механический стоит 120 грн на Перова. Кстати, лежит красивое чистое торпедо от 1,5 помоему, 150уе, я загорелся)))
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
привет
незнаю к кому обратится с таким вопросом наверное нужно к мотористу хорошему
ну сначала спрошу здесь может кто чем и поможет , подскажет
У меня двигатель 0.9 зимой менял кольца так как с сапуна ишол сильный дым
вот недавно начел опять ити чуть дым , и все больше и больше (
вродебто и кольца должны норм быть и компресия по 12
незнаю какой причиной кроме колец может вызывать дым из сапуна ? может какието особености у етих двигателей есть и я чтото незнаю
помогите кто чем может )
незнаю к кому обратится с таким вопросом наверное нужно к мотористу хорошему
ну сначала спрошу здесь может кто чем и поможет , подскажет
У меня двигатель 0.9 зимой менял кольца так как с сапуна ишол сильный дым
вот недавно начел опять ити чуть дым , и все больше и больше (
вродебто и кольца должны норм быть и компресия по 12
незнаю какой причиной кроме колец может вызывать дым из сапуна ? может какието особености у етих двигателей есть и я чтото незнаю
помогите кто чем может )
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
решил отказаться от "Дим", многие жалуются на их жлобство, дам и сам столкнулся не раз, когда берёшь за 850 грн запчастей, копейку не уступят.....


Востаннє редагувалось 29 травня 2012, 05:52 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
и компресия по 12 - это даже многоватоkykybym писав:незнаю к кому обратится с таким вопросом наверное нужно к мотористу хорошему
ну сначала спрошу здесь может кто чем и поможет , подскажет
У меня двигатель 0.9 зимой менял кольца так как с сапуна ишол сильный дым
вот недавно начел опять ити чуть дым , и все больше и больше (
вродебто и кольца должны норм быть и компресия по 12
незнаю какой причиной кроме колец может вызывать дым из сапуна ? может какието особености у етих двигателей есть и я чтото незнаю

Сапун - это заливная горловина?
Как ты ганьше проверял дым - на холодном двигателе? или на хорошо гарячем?
при работе двигатель нагревается и масло которое находится в нём тоже, а при нагреве масло дымит.
Ещё один тест: открой коробку воздушного вильтра и проверь насколько сухо в нём. Есть масло - 90% что колец больше нет! Варианты : сальники клапанов пропускают выхлопные газы приудалении их из цилиндров. Кстати, ты говорил что что-то клацало в моторе - похоже неправильная регулировка зазоров клапанов... Начни с этого - замена сальников и регулировка клапанов - это не сложно и не дорого!

а потом попробуй воспользоваться формулой:
Сколько масла доливаешь на 1000? - сколько масла теряет двигатель на асфальт (т.е. сколько вытекает через прокладки и сальники? насколько я знаю этот двигатель то в юзаном состоянии это обязательно присутствует. Проверить просто - крышка поддона в масле значит ничего в жизни не меняется

...если результат стремиться к нулю - то.. забей на это и получай наслаждение от драйва! Поверь мне этот автомобиль вынесет многие негаразды ....
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
у меня увеличился расход, до 10л, дым валил из выхлопной если дать газку, озерцо масла было в воздухане, дым валил из сапуна, можно рыбу коптить было, на 200 км уходило по 1л масла, я не стал делать капиталку, купил БУ двиг.kykybym писав:вот недавно начел опять ити чуть дым , и все больше и больше (
вродебто и кольца должны норм быть и компресия по 12
незнаю какой причиной кроме колец может вызывать дым из сапуна ? может какието особености у етих двигателей есть и я чтото незнаю
помогите кто чем может )
как мне говорили, поршневая, сальники клапанов, всё как Special говорит, так что вскрытие покажет. по другому никак
раньше на 100 грн ездил на работу и домой (примерно 100км), на другом движке уже проехал около 140))), и что больше всего радует он чистый, нигде ничего не течёт. старый был в масле весь, около 2-3 мм масляно-мусорного срача. даже не стал отчищать, так в гараже и бросил.
Востаннє редагувалось 29 травня 2012, 10:20 користувачем mazur, всього редагувалось 2 разів.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Special
сапун у меня выведен ,я его убрал с воздушного фильтра
просто я знаю как дым ишол когда просто масло нагривалось
но вот некоторое время назад начал ити сильнея , останавливаешся на светафоре и фигарет дым с под моторного отсека(
клапана может быть выставить конечно можно (они сами както быстро сбиваются наверное) незнаю даже
просто зимой их притерал и менял сальники то они в норм состоянии должны бать развешо просто збились както сами (у меня стукали что но не клапана я различаю звук клапанов уже))
надо за маслом послидить конечно же но и вот я незнаю а могли просто масло сьемные кольца позалягать? и от чего они могли залеч
масло было нормально (не один знакомый его льет в жыги и даже в октавию чувак одит льет ето масло и норм все ) уравень тоже вроде всегда поддержывался нормальный
может какаето присадка есть в масло или я незнаю даже чтоб его почистило немного и кольца розлягли
может какието каналы позабивались и оно чтото подгорает сильно ?
кстате я когдато видел что ктото через фильтр сапун цыпляет
Special не знаеш об етом нечо?
когда цеплял свой ну как положено то мне показалось что мочность упала и двиг стал тупее (
то сразу же вытянул его
(сапун наверное вообще цыпляют в фильтер воздушный чтоб только снизить злакачесные выкиди с сапуна в атмосферу и чтоб они згорали в цылиндрах , но когда его потцыпить то от етого же наверное уменьшается качество горючей смеси и двиг тупит чуть )
сапун у меня выведен ,я его убрал с воздушного фильтра
просто я знаю как дым ишол когда просто масло нагривалось
но вот некоторое время назад начал ити сильнея , останавливаешся на светафоре и фигарет дым с под моторного отсека(
клапана может быть выставить конечно можно (они сами както быстро сбиваются наверное) незнаю даже
просто зимой их притерал и менял сальники то они в норм состоянии должны бать развешо просто збились както сами (у меня стукали что но не клапана я различаю звук клапанов уже))
надо за маслом послидить конечно же но и вот я незнаю а могли просто масло сьемные кольца позалягать? и от чего они могли залеч
масло было нормально (не один знакомый его льет в жыги и даже в октавию чувак одит льет ето масло и норм все ) уравень тоже вроде всегда поддержывался нормальный
может какаето присадка есть в масло или я незнаю даже чтоб его почистило немного и кольца розлягли
может какието каналы позабивались и оно чтото подгорает сильно ?
кстате я когдато видел что ктото через фильтр сапун цыпляет
Special не знаеш об етом нечо?
когда цеплял свой ну как положено то мне показалось что мочность упала и двиг стал тупее (
то сразу же вытянул его
(сапун наверное вообще цыпляют в фильтер воздушный чтоб только снизить злакачесные выкиди с сапуна в атмосферу и чтоб они згорали в цылиндрах , но когда его потцыпить то от етого же наверное уменьшается качество горючей смеси и двиг тупит чуть )
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Практически всё верно...kykybym писав: цыпляют в фильтер воздушный чтоб только снизить злакачесные выкиди с сапуна в атмосферу.......
Исходя из чего - вывод- такое качество колец! а высокая компрессия в цилиндрах может быть как раз из-за масла которое уплотняет зазор между поршнем и цилиндром.....