
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
блин ктото связывался с разборкой в запорожье? не? И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!! я уже 2 месяца жду тришип, то прислали 32мм то 29 теперь ваще ниче не шлют, мужик морозитса и все завтра..... потом... уродство одним словом!! 

несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ты бы сразу контакты в студию, чтобы знали кто в негативеальпинист писав:блин ктото связывался с разборкой в запорожье?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
вчера задумался о том, что перебрал в машине практически всё. Всё, да не всё, в зажигание ещё не лазил, эти мысли посетили меня в обед...
вечером, выехал с работы домой, проехал около 1км и заглох, начал проверять бенз есть, вроде всё на месте, но не заводится блин! снял крышку трамблёра-оттуда выскочил кусочек графита, который на бегунок передаёт напряжение, засада, купил крышку от газели за 30 грн, оттуда вытащил графит попытался поставить, понял что графит немного длиннее чем старый, подточил напильничком, поставил, пробую заводить, никакого эффекта, полез смотреть дальше, взялся рукой за бегунок, тот с лёгкостью провернулся, как оказалось перекосило крышку трамблёра, в итоге сорвало шлиц внутри бегунка и перебило графитовый стержень. Рядом мужик что то строил в будущем ларьке, отобрал у него дрель, со сверлом на 2мм, просверлил отверстие в бегунке, там где должен был быть шлиц и установив его обратно на вал закрутил туда маленький саморезик, чтобы не прокручивался. собрал, завёл, поехал...
вечером, выехал с работы домой, проехал около 1км и заглох, начал проверять бенз есть, вроде всё на месте, но не заводится блин! снял крышку трамблёра-оттуда выскочил кусочек графита, который на бегунок передаёт напряжение, засада, купил крышку от газели за 30 грн, оттуда вытащил графит попытался поставить, понял что графит немного длиннее чем старый, подточил напильничком, поставил, пробую заводить, никакого эффекта, полез смотреть дальше, взялся рукой за бегунок, тот с лёгкостью провернулся, как оказалось перекосило крышку трамблёра, в итоге сорвало шлиц внутри бегунка и перебило графитовый стержень. Рядом мужик что то строил в будущем ларьке, отобрал у него дрель, со сверлом на 2мм, просверлил отверстие в бегунке, там где должен был быть шлиц и установив его обратно на вал закрутил туда маленький саморезик, чтобы не прокручивался. собрал, завёл, поехал...
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
странно, все железяки покупаю у одного человека 050 928 19 06 , как звать не помню, в телефоне записан как запчасти Запорожье ))) Так вопросов вообще не возникало, всё чётко, день в день, даже подвозят железяки куда мне удобнее.альпинист писав:блин ктото связывался с разборкой в запорожье? не? И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.....
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня он значится как Антон:) когда-то брал у них крылья б.у., тоже никаких нареканий.Shmit писав:странно, все железяки покупаю у одного человека 050 928 19 06 , как звать не помню, в телефоне записан как запчасти Запорожье ))) Так вопросов вообще не возникало, всё чётко, день в день, даже подвозят железяки куда мне удобнее.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Достойно так вышел из положения, молодец! и хорошая так сказать happy storymazur писав:вчера задумался о том, что перебрал в машине практически всё. Всё, да не всё, в зажигание ещё не лазил, эти мысли посетили меня в обед...
вечером, выехал с работы домой, проехал около 1км и заглох, начал проверять бенз есть, вроде всё на месте, но не заводится блин! снял крышку трамблёра-оттуда выскочил кусочек графита, который на бегунок передаёт напряжение, засада, купил крышку от газели за 30 грн, оттуда вытащил графит попытался поставить, понял что графит немного длиннее чем старый, подточил напильничком, поставил, пробую заводить, никакого эффекта, полез смотреть дальше, взялся рукой за бегунок, тот с лёгкостью провернулся, как оказалось перекосило крышку трамблёра, в итоге сорвало шлиц внутри бегунка и перебило графитовый стержень. Рядом мужик что то строил в будущем ларьке, отобрал у него дрель, со сверлом на 2мм, просверлил отверстие в бегунке, там где должен был быть шлиц и установив его обратно на вал закрутил туда маленький саморезик, чтобы не прокручивался. собрал, завёл, поехал...

А я из этой истории извлек еще один урок - нефик думать о плохом, возможна материализация

- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
mazur писав:вчера задумался о том, что перебрал в машине практически всё. Всё, да не всё, в зажигание ещё не лазил, эти мысли посетили меня в обед...
вечером, выехал с работы домой, проехал около 1км и заглох, начал проверять бенз есть, вроде всё на месте, но не заводится блин! снял крышку трамблёра-оттуда выскочил кусочек графита, который на бегунок передаёт напряжение, засада, купил крышку от газели за 30 грн, оттуда вытащил графит попытался поставить, понял что графит немного длиннее чем старый, подточил напильничком, поставил, пробую заводить, никакого эффекта, полез смотреть дальше, взялся рукой за бегунок, тот с лёгкостью провернулся, как оказалось перекосило крышку трамблёра, в итоге сорвало шлиц внутри бегунка и перебило графитовый стержень. Рядом мужик что то строил в будущем ларьке, отобрал у него дрель, со сверлом на 2мм, просверлил отверстие в бегунке, там где должен был быть шлиц и установив его обратно на вал закрутил туда маленький саморезик, чтобы не прокручивался. собрал, завёл, поехал...

Я всегда говорил, что этот автомобиль можно ремонтировать даже в поле подручными средствами!!!
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Special писав:Я всегда говорил, что этот автомобиль можно ремонтировать даже в поле подручными средствами!!!
Я вспоминал вчера твои слова (что ремонтопригодна даже в поле)
- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
коллеги помогите. Может ли растянутся трос сцепления.????
Наблюдаю картину сейчас, позавчера в передвижении в пробках на жаре начала плавно падать педаль сцепления, и через 100 м упала так что передача не включалась. Просто подтянули трос где то на 2 см, все вернулось в норму.
И сегодня опять
упала педаль, но передача еще включается. Трос уже некуда тянуть, трос практически новый оригинал Cofle. Визуально в идеальном состоянии. Может ето сцепление? как продиагностировать?
П.С. при отпускании сцепления чувствуется толчок небольшой уже года 2 так ездит, и диск сцепления менялся за ето время
Наблюдаю картину сейчас, позавчера в передвижении в пробках на жаре начала плавно падать педаль сцепления, и через 100 м упала так что передача не включалась. Просто подтянули трос где то на 2 см, все вернулось в норму.
И сегодня опять

П.С. при отпускании сцепления чувствуется толчок небольшой уже года 2 так ездит, и диск сцепления менялся за ето время
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Трос растягиваться не должен - он может медленно рваться- как правило, возле заделки в кольцо педали. В поле лечить можноdimich писав:коллеги помогите. Может ли растянутся трос сцепления.????
Наблюдаю картину сейчас, позавчера в передвижении в пробках на жаре начала плавно падать педаль сцепления, и через 100 м упала так что передача не включалась. Просто подтянули трос где то на 2 см, все вернулось в норму.
И сегодня опять упала педаль, но передача еще включается. Трос уже некуда тянуть, трос практически новый оригинал Cofle. Визуально в идеальном состоянии. Может ето сцепление? как продиагностировать?
П.С. при отпускании сцепления чувствуется толчок небольшой уже года 2 так ездит, и диск сцепления менялся за ето время
_________________


А ещё может провалиться выжимной в корзину -износ лепестков .....


подложи под гайки много шайб и затяни ещё - всё равно этот процесс уже не остановишь...
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Сцепление
Чтобы сцепление служило максимально долго, следует выполнять ряд требований:
не держать педаль сцепления долго выжатой;
не бросать педаль резко;
процесс трогания, когда отпускается педаль сцепления и нажимается педаль газа, не должен происходить при повышенных оборотах;
избегать длительной езды в натяг при полуотпущенной педали сцепления (при этом износ дисков – наибольший);
избегать езды на очень низких оборотах, когда от двигателя через сцепление передаются рывки в трансмиссию;
в движении не использовать педаль сцепления в качестве опоры для левой ступни, так как в этом случае постоянно нагружается выжимной подшипник.
Чтобы сцепление служило максимально долго, следует выполнять ряд требований:
не держать педаль сцепления долго выжатой;
не бросать педаль резко;
процесс трогания, когда отпускается педаль сцепления и нажимается педаль газа, не должен происходить при повышенных оборотах;
избегать длительной езды в натяг при полуотпущенной педали сцепления (при этом износ дисков – наибольший);
избегать езды на очень низких оборотах, когда от двигателя через сцепление передаются рывки в трансмиссию;
в движении не использовать педаль сцепления в качестве опоры для левой ступни, так как в этом случае постоянно нагружается выжимной подшипник.
-
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 10 листопада 2011, 08:26
- Автомобиль: seat ibiza 1,5 1991
- Звідки: Украина Ковель
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
мужики,кто недавно менял сайлентблоки заднего рычага,скажите сколько они стоят?В магазине предлагают за 65грн штука и то какието размеры не те,внутрений диаметр 10мм,а внешний 50мм,а с нужными размерами не могут подобрать,кто знает дайте знать.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Пользуйтесь поиском по теме и будет Вам счастье:тоха писав:мужики,кто недавно менял сайлентблоки заднего рычага,скажите сколько они стоят?В магазине предлагают за 65грн штука и то какието размеры не те,внутрений диаметр 10мм,а внешний 50мм,а с нужными размерами не могут подобрать,кто знает дайте знать.
Сайлентблок заднего рычага: Pirelli 1215107, Impergom 2287, Malo 488
В том же exist.ua от 20 грн. (есть даже за 13).
- Princ
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
- Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
- Звідки: Украина, г. Сумы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
а тюнинг на наши машины присутствует?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
)))))Princ писав:а тюнинг на наши машины присутствует?
ага, скотч тюнинг!!!