SEAT Ibiza Japanese style
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Кирилл
как тебе с.ж моя
и моя горячка тиал?
И до сколько желательно крутить и и дуть
Что бы получить 400 сил ?
Твое мнение по проекту
как тебе с.ж моя
и моя горячка тиал?
И до сколько желательно крутить и и дуть
Что бы получить 400 сил ?
Твое мнение по проекту
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====gregori писав:как тебе с.ж моя
1:8.7?
Я бы сказал что золотая середина.
Но если тебе нужно всего 400лс то можно было и не разжимать так.
А до 2.5 бар и за 500лс самое оно. Особенно учитывая голову от АЕБ.
====gregori писав:и моя горячка тиал?
Вот не знаю.
Посмотришь по факту.
Хотя опять-же если нужно только 400лс, то нужно было ставить улитку с меньшим A/R.
=====gregori писав:И до сколько желательно крутить и и дуть
Крутить стоковую АЕБ бошку можно до 7350-7400. Но у тебя 7й мотроник и там уже правильная отсечка, можно и 7500-7550 сделать.
Дуть 2.2 - 2.4 бара, но это для 500+лс
====gregori писав:Что бы получить 400 сил ?
Чтобы получить 400лс нужно дуть всего полторашку, может даже 1.4 учитывая голову АЕБ и отсечку можно стоковую 6800.
Но ведь неинтересно, столько бабла вбухать чтобы снять 400?
====gregori писав:Твое мнение по проекту
Буквами оно всё ништяк.
Но если у тебя например там паук как у карбюраторщика - всё гораздо хуже чем ты думаешь.
Короче пости детально фотки - буду чморить где нужно

Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza Japanese style
kpo^uk писав: ====
Буквами оно всё ништяк.
Но если у тебя например там паук как у карбюраторщика - всё гораздо хуже чем ты думаешь.
Короче пости детально фотки - буду чморить где нужно


то есть Ваня карбюраторщик и грегори инжекторщик выходит

Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====Kaz писав: грегори инжекторщик выходит
ещё не придумал погоняло

он ещё не выдал коронного номера кмк.
аккуратен в высказываниях

Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Хорошо а для 450 -500 сил
Что еще нужно
Какой бенз для 400 и для 500 (для отстройки)
Да и нужно еще ездить каждый день
Кста насос 044 бошь выносной
топливная рамка сток
голова прикручена на болты арп а не на шпильки
на сколько это плохо?
Разходомер новый от ауди 4.2
при давлении 2.2-2.4
Блок не покрутит?
Какой фильтер лучше ?
и есть может не плохой бюджетный.
Что еще нужно
Какой бенз для 400 и для 500 (для отстройки)
Да и нужно еще ездить каждый день
Кста насос 044 бошь выносной
топливная рамка сток
голова прикручена на болты арп а не на шпильки
на сколько это плохо?
Разходомер новый от ауди 4.2
при давлении 2.2-2.4
Блок не покрутит?
Какой фильтер лучше ?
и есть может не плохой бюджетный.
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Не че прорвемся !!!Kaz писав:Грегори я в тебя верю

Re: SEAT Ibiza Japanese style
сказали шатуны выпрыгивая на волю из блока...gregori писав: Не че прорвемся !!!

- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====EGOIST писав: сказали шатуны выпрыгивая на волю из блока...
нужно было перед тем как ставить прививку от клаустофобии сделать !
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
нет конечно, он же чугунный)gregori писав:при давлении 2.2-2.4
Блок не покрутит?

- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====gregori писав:Хорошо а для 450 -500 сил что еще нужно
До 500 всё уже есть.
Тут у меня молодцы на стоковых поршнях по 550 снимали.
Потом уже раскололись, им дескать механик сказал что стоковые - кованные. Но до сих пор ездят.
Больше 500 - дополнительный впрыск высокооктановой алкогольной жижи
====gregori писав:Какой бенз для 400 и для 500 (для отстройки)
98й или 100й
всегда с проверенных заправок
про 95й вообще забываешь что это такое.
теоретически если не дуть то можно на 95м, мотор-то разжатый итп.
но ты просто забудь про 95й. спать спокойней будешь.
====gregori писав:Да и нужно еще ездить каждый день
не вижу проблем
====gregori писав:Кста насос 044 бошь выносной
ОК
====gregori писав:топливная рамка сток
в неё РДТ на 4 бара.
ещё если есть возможность проапгрейдить трубочку подачи топлива.
====gregori писав:голова прикручена на болты арп а не на шпильки
на сколько это плохо?
Это не очень хорошо для давлений наддува 2+ бара
====gregori писав:Разходомер новый от ауди 4.2
Нафиг он там не нужен
====gregori писав:при давлении 2.2-2.4 Блок не покрутит?
нет
====gregori писав:Какой фильтер лучше ?
металлическую сеточку от комаров
====gregori писав:и есть может не плохой бюджетный.
нету. бери какойнить пайперкросс огромный и колхозь экран как вон фыровод сделал.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Про расходомер сам же мне писал что нужен 3д
А что тогда в замен?
А что тогда в замен?
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====gregori писав:Про расходомер сам же мне писал что нужен 3д
А что тогда в замен?
Ничего.
Датчик наддува и широкая лямда уже есть там.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
И потом все делается на программном уровне?kpo^uk писав: ====
Ничего.
Датчик наддува и широкая лямда уже есть там.
доп. оборудование не какое не нужно?
Вопрос по поводу стоковых валов
на что их хватит диапазон ,если смысл крутить больше 7т. их придел что с них можно снять ?
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
И потом все делается на программном уровне?
=====
угу. там еще дофига чего не нужно подключать
доп. оборудование не какое не нужно?
=====
показомеры буста состава смеси и температуры вг.
буст контроллер.
ну и сразу копи на аемовский кит впрыска.
Вопрос по поводу стоковых валов
на что их хватит диапазон ,если смысл крутить больше 7т. их придел что с них можно снять ?
=====
вопрос сколько снять некорректен. снимать больше можно повышением давления.
а крутить больше позволяет набор клапанов пружин и ритейнеров.
сколько оптимально крутить покажет стенд. там будет четко видно где мотор задыхаецца.
на 400лс не трогай ничего вообще. потом как аппетит прийдет поставишь каткамс и набор требухи от ferrea и будешь крутить 8ки.
=====
угу. там еще дофига чего не нужно подключать
доп. оборудование не какое не нужно?
=====
показомеры буста состава смеси и температуры вг.
буст контроллер.
ну и сразу копи на аемовский кит впрыска.
Вопрос по поводу стоковых валов
на что их хватит диапазон ,если смысл крутить больше 7т. их придел что с них можно снять ?
=====
вопрос сколько снять некорректен. снимать больше можно повышением давления.
а крутить больше позволяет набор клапанов пружин и ритейнеров.
сколько оптимально крутить покажет стенд. там будет четко видно где мотор задыхаецца.
на 400лс не трогай ничего вообще. потом как аппетит прийдет поставишь каткамс и набор требухи от ferrea и будешь крутить 8ки.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3