SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
а ты смотрел бензофильтр??? у меня так было когда он забивался, просто отломал трубочки которые на нём были, напрямую без фильтра подал топливо, доехал до магазина сменил фильтр, проблема ушла, на всякий случай купил два фильтра, один валяется в багажнике, второй вариант, может от жары перегревается бензонасос, ну если он у тебя механический???
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
это не мой случай: у меня инжектор, бензонасос высокого давления, электрический, фильтр тоже иной, с бензом все ок - я из обратки его для промывки беру, его там многоmazur писав:а ты смотрел бензофильтр??? у меня так было когда он забивался, просто отломал трубочки которые на нём были, напрямую без фильтра подал топливо, доехал до магазина сменил фильтр, проблема ушла, на всякий случай купил два фильтра, один валяется в багажнике, второй вариант, может от жары перегревается бензонасос, ну если он у тебя механический???

- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
привет, Тарик!Taras9 писав:с искрой проблемы, то бишь с зажиганием.
Сочувствую, но подсказать не мог,у тк не знаком с 1,2двигателем...(((((
НО.
Я однажды слыхал, что ЭБУ (электр. Блок Управления) двигателем на 1,2 - 1,5 один в один подходит от девятки (ВАЗ) (Не буду утверждать карб или инжектор)... они различаются только размерами, а разъём одинаковый. Попробуй отловить такую поблизости и провести эксперимент. Если бы зажигание было контактное я бы сказал, что это маленький зазор на прерывателе... При нагреве ещё уменьшается..нагревается -троит - глохнет- остывает - работает.
Удачи!
ПС
А у тебя часом не перескочил ремень, когда накатом шёл?????
Проверь МЕТКИ!!!!!!
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Отпишись...Special писав:ПС
А у тебя часом не перескочил ремень, когда накатом шёл?????
Проверь МЕТКИ!!!!!!
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо за советы!
Что сегодня сделал: утром пришел к выводу, что виновата катушка, купил катушку ВАЗ 2108-2109 (цена 81 грн), на всякий случай коммутатор ВАЗ 2108-2109 (цена 64 грн), датчик Холла 2108-2109 (цена 31 грн) - после того как повертел его в руках пришел к выводу, что его можно впихнуть в мой трамблер, может слегка подрезать, понятное дело, разъем тоже не такой, но это решаемо, поэтому тоже взял на всякий случай. Заменил катушку, завелся, все ок, но проработал неск. минут и заглох, проверил - бензонасос не качает, даже неслышно его
печаль... Работы свернул - темнело, да и устал, продолжу завтра, только терзают печальные мысли - может изначально с подачей бенза были проблемы, а я с зажиганием недосмотрел искру и т.п., хотя как-то не вериться, а с другой стороны ведь почти не случается 2 поломки кряду.Ну, завтра разберусь, надеюсь. Потом отпишу о результатах.
да, с клемами, массой и т.п. все ок.mazur писав:а клеммы на акуме нормальные?
Нет, ЭБУ конечно же разные, на ВАЗах все же посовременней. НО коммутатор зажигания - одинаковый! более того, у меня сейчас стоит ВАЗовский, но производства КанадаSpecial писав:привет, Тарик!Сочувствую, но подсказать не мог,у тк не знаком с 1,2двигателем...(((((НО. Я однажды слыхал, что ЭБУ (электр. Блок Управления) двигателем на 1,2 - 1,5 один в один подходит от девятки (ВАЗ) (Не буду утверждать карб или инжектор)... они различаются только размерами, а разъём одинаковый. Попробуй отловить такую поблизости и провести эксперимент. Если бы зажигание было контактное я бы сказал, что это маленький зазор на прерывателе... При нагреве ещё уменьшается..нагревается -троит - глохнет- остывает - работает.Удачи!

Что сегодня сделал: утром пришел к выводу, что виновата катушка, купил катушку ВАЗ 2108-2109 (цена 81 грн), на всякий случай коммутатор ВАЗ 2108-2109 (цена 64 грн), датчик Холла 2108-2109 (цена 31 грн) - после того как повертел его в руках пришел к выводу, что его можно впихнуть в мой трамблер, может слегка подрезать, понятное дело, разъем тоже не такой, но это решаемо, поэтому тоже взял на всякий случай. Заменил катушку, завелся, все ок, но проработал неск. минут и заглох, проверил - бензонасос не качает, даже неслышно его

Если с остальными вопросами разберусь, а проблема останется - буду проверять. Только маловероятно это - у меня ведь когда мотор работает никаких нареканий нет, если бы перескочил ремень сбоил бы примерно одинаково постояно, а не так как у меня - то работает, то нет.Special писав:ПС А у тебя часом не перескочил ремень, когда накатом шёл?????Проверь МЕТКИ!!!!!!
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Видать и впраду так и есть, у спецов первый вопрос - бензонасос??Taras9 писав:проверил - бензонасос не качает
Предлагают снять патрубок подачи и включить (в пустую тару) ..второй - катушка зажигания....
Удачи!
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
насос, может питание (самый простой случай), или менять...
они по моему быстро не ремонтируются
они по моему быстро не ремонтируются
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
привет
такоя вот проблема
с сапуна идет сильный дым белого цвета
с компресияй все хорошо по 11 -12 во всех
свечи вродебто не в масле а хорошые песочного цвета
и масла вот непонятно вроде и не бирет но долеваю так как протикает с прокладок и сальника\
та и еслиб брал бы двигатель масто то наверное свечи былиб чорные
вот думаю за чего может быть
может на клапанах зазор маленький и они не закрываются полностью и както там дым проходит кудойто
незнаю даже что может быть ( что делать незнаю
ведь компреси и все показатели двигателя в норме вроде а вот с сапуна валит дымище (
а может быть что может быть плохой выхлоп и оно както там его недает выходить и он по всем щелям идет куда попало ( хз даже чото показалось что с выхлопной плохо идет
почти некогда на холостыс с выхлопной не видел видемого дыма просто руку подставляеш то чтото идет
отпишыте кто что думает и знает и что лучше делать
вот зимой менял кольца и притерал клапана то все норм было но проездит может тищи 5 и началось все больше и больше то пропал както но не так сильно ишо и опять начал ити сильный
девать мотористу а хз что с ним а может вообще двиг легче уже купить 1.2 инжектор какойто и мощности будет больше и норм все будит
кстате незнаете скоко он примерно будит стоить вместе с инжектором?
такоя вот проблема
с сапуна идет сильный дым белого цвета
с компресияй все хорошо по 11 -12 во всех
свечи вродебто не в масле а хорошые песочного цвета
и масла вот непонятно вроде и не бирет но долеваю так как протикает с прокладок и сальника\
та и еслиб брал бы двигатель масто то наверное свечи былиб чорные
вот думаю за чего может быть
может на клапанах зазор маленький и они не закрываются полностью и както там дым проходит кудойто
незнаю даже что может быть ( что делать незнаю
ведь компреси и все показатели двигателя в норме вроде а вот с сапуна валит дымище (
а может быть что может быть плохой выхлоп и оно както там его недает выходить и он по всем щелям идет куда попало ( хз даже чото показалось что с выхлопной плохо идет
почти некогда на холостыс с выхлопной не видел видемого дыма просто руку подставляеш то чтото идет
отпишыте кто что думает и знает и что лучше делать
вот зимой менял кольца и притерал клапана то все норм было но проездит может тищи 5 и началось все больше и больше то пропал както но не так сильно ишо и опять начал ити сильный
девать мотористу а хз что с ним а может вообще двиг легче уже купить 1.2 инжектор какойто и мощности будет больше и норм все будит
кстате незнаете скоко он примерно будит стоить вместе с инжектором?
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
а ищо забыл дописать
когда менял зимой кольца была проблема с одним цылиндром там только была компресия 6 а в остальныз по 11
то пришлось менять
так разобрав увидили что на втором кольце нету кусочка маленького и чуть был разбит паз посадочный под кальцо мм 3-4 гдето
поршень не нашли то посоветавшысь с знающи в двигателях человеком сказал мжно поставить так должно проходить тысяч20 точно если не больше
но вот что думаю еслию опять та проблема то опять бы компресии там небылоб но там аж 12 показывает то я хз что делать
разобрать поменять поршень можно уже знаю где купить
но вот проблема а один можно менять ??? и как его потом по весу уравнять от куда срезать и как его и для чего балансируют?
просто менять полностью все поршни выдит дорого сильно то лучше может уже двиг подыскать ? хз
кто что посоветует ?
когда менял зимой кольца была проблема с одним цылиндром там только была компресия 6 а в остальныз по 11
то пришлось менять
так разобрав увидили что на втором кольце нету кусочка маленького и чуть был разбит паз посадочный под кальцо мм 3-4 гдето
поршень не нашли то посоветавшысь с знающи в двигателях человеком сказал мжно поставить так должно проходить тысяч20 точно если не больше
но вот что думаю еслию опять та проблема то опять бы компресии там небылоб но там аж 12 показывает то я хз что делать
разобрать поменять поршень можно уже знаю где купить
но вот проблема а один можно менять ??? и как его потом по весу уравнять от куда срезать и как его и для чего балансируют?
просто менять полностью все поршни выдит дорого сильно то лучше может уже двиг подыскать ? хз
кто что посоветует ?
-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
только не смейтесь!!!
собрал все наконец, завел, юху, выежать с бокса, а руль.....как будто гидроусилитель, та кактой там, еще легче, вобщем на ходу можно крутуть и он по инерции сам крутитса будет, я не спец конечно но вроди небольшой развал, я менял стойки и пружины (спасибо СПЭШИАЛУ) и левую полуось, мог я чтото "намутить"?
покатал вокруго по грунтовке, страшно стало, поставил в бокс - пошол домой =(
думаю в понедельник СТОшникам показать, но до Пн есть время, мож кто что подскажет (денежку сэкоомлю)
собрал все наконец, завел, юху, выежать с бокса, а руль.....как будто гидроусилитель, та кактой там, еще легче, вобщем на ходу можно крутуть и он по инерции сам крутитса будет, я не спец конечно но вроди небольшой развал, я менял стойки и пружины (спасибо СПЭШИАЛУ) и левую полуось, мог я чтото "намутить"?
покатал вокруго по грунтовке, страшно стало, поставил в бокс - пошол домой =(
думаю в понедельник СТОшникам показать, но до Пн есть время, мож кто что подскажет (денежку сэкоомлю)
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
мои варианты:альпинист писав:только не смейтесь!!!собрал все наконец, завел, юху, выежать с бокса, а руль.....как будто гидроусилитель, та кактой там, еще легче, вобщем на ходу можно крутуть и он по инерции сам крутитса будет, я не спец конечно но вроди небольшой развал, я менял стойки и пружины (спасибо СПЭШИАЛУ) и левую полуось, мог я чтото "намутить"? покатал вокруго по грунтовке, страшно стало, поставил в бокс - пошол домой =(думаю в понедельник СТОшникам показать, но до Пн есть время, мож кто что подскажет (денежку сэкоомлю)
1. разболтана рейка, т.е. следует подтянуть регулировочную гайку, это наиболее вероятно. Может быть пружинку заменить, я ставил от рулевой рейки ВАЗ, кажется 2108-2109.
2. раздолбаны шаровые узлы на рулевых наконечниках и/или на рычаге
единственно, не представляю "на ходу можно крутуть и он по инерции сам крутитса будет" - как-то слишком уж разболтано.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
альпинист писав:спасибо СПЭШИАЛУ


Я так понимаю, что у тебя неправильное схождение...!
конечно руль у ибицы очень лёгкий ( на удивление), а ещё легче ,якобы, может быть при этом...

- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Дружище, признайся!!!! Ты из каких краёв будешь?kykybym писав:а ищо забыл ......
так разобрав увидили что на втором кольце нету кусочка маленького и чуть был разбит паз посадочный под кальцо мм 3-4 гдето ...
то посоветавшысь с знающи в двигателях человеком сказал мжно поставить так....
...

Нельзя этот поршень ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
вот этот "паз", если я понял правильно, то это перегородка? То она в таком состоянии двигается и зажимает твоё кольцо или два и... нет компрессии!
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Special
я с днепропетровской области
тая за етот поршень и думаю что за него
перегородка небыла разбита
немного разбило паз в том месте мм 4 длиной ну и увиличелся в етом месте паз и все
но компресию показует 12
и сначала ездил все было норм
начел ити дим букально 1000 км назад начал по немногу по немногу и все больше и больше
но кампресия там и остается 12 чо так незнаю
а вот вопрос можно будет заменить 1 поршень ? и как там их уравновешывают по весу чтоб подходил ? и зачем его балансировать?


тая за етот поршень и думаю что за него
перегородка небыла разбита
немного разбило паз в том месте мм 4 длиной ну и увиличелся в етом месте паз и все
но компресию показует 12

и сначала ездил все было норм
начел ити дим букально 1000 км назад начал по немногу по немногу и все больше и больше
но кампресия там и остается 12 чо так незнаю
а вот вопрос можно будет заменить 1 поршень ? и как там их уравновешывают по весу чтоб подходил ? и зачем его балансировать?