SEAT Ibiza Japanese style

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Kaz »

До 500 всё уже есть.
Тут у меня молодцы на стоковых поршнях по 550 снимали.
Потом уже раскололись, им дескать механик сказал что стоковые - кованные. Но до сих пор ездят.
:blink: :blink: :blink: :fool: :fool:
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

Kaz писав:
====
Ну эти два леончика приехали от другого тюнера.
Он им поставил консерву (одному даже даунгрейдил мозг чтобы не возицца с переносом калибровок) но ребята немного понимали в логах и им не понравились ретарды -8градусов, 5 градусов УОЗ на 7000 и 1200 градусов температура выхлопа.
А по механике они уже были готовые, сказали что поршни кованные, у меня не было мотива чему-то не верить :)
А проговорились в каком-то споре с кем-то на форуме.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

То ты так и говори что бы снять 500 сил и больше то нужно не стоковое мясо головы
шпильки ,и очень важно это валы ,и не забывай про колено
А так один раз снять в ущерб мотору на стенде не интересно
Нужно еще и надежный мотор !
Тогда подобьем что у нас получается для 400 сил правильных у меня все есть
Расскажи еще по подробней за расходомер
буст и прочее у меня есть
и получается что у меня и большой расходомер тоже есть
как лучше поступить ?
аем кит он пока не нужен я так думаю его лучше поставить со всеми остальными доделками
или я ошибаюсь?
По поводу валов чуть не так выразился
ты же снимал много сил на сток вала? какой диапазон,и если смысл их крутить больше 7т.?
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:То ты так и говори что бы снять 500 сил и больше то нужно не стоковое мясо головы
====
Нет, я так не скажу.
Чтобы снять 500сил и больше не обязательно нестоковое мясо головы.
Чтобы снять 500сил и больше на низком наддуве и высоких оборотах нужно менять требуху в голове.

шпильки ,
====
Шпильки если дуть 2+

и очень важно это валы ,
====
См выше про требуху головы.

и не забывай про колено
====
Что не так с коленом?
Поподробней.

А так один раз снять в ущерб мотору на стенде не интересно
====
Эээээ? Вам таки ездить или шашечки?

Нужно еще и надежный мотор !
====
Всё в твоих руках

Тогда подобьем что у нас получается для 400 сил правильных у меня все есть
====
На бумаге - да.
У меня нет причин тебе не верить, но всёже в реале я не знаю чё там есть и чего там нету. И какого качества всё то что там есть.

Расскажи еще по подробней за расходомер
====
Что именно тебе нужно знать?
Да, ты можешь настроить с расходомером, то что ты купил нормально подзодит для того что ты хочешь.
И будешь менять постоянно иглу, ну не живут бошевские мафы на сердитых бигтурбах.
Купи чтоли от Ски американской хитачевый маф...хитачевые хоть не мрут так.

буст и прочее у меня есть
====
какой именно буст?
фоту в студию

и получается что у меня и большой расходомер тоже есть
====
см выше.

как лучше поступить ?
====
Твоя машина - тебе решать.
Можешь посмотреть на это материально : будет мафлесс - не будешь тратить деньги на новые иглы - сможешь купить другие ништяки для аффты. И ещё тот что есть продашь комунить.

аем кит он пока не нужен я так думаю его лучше поставить со всеми остальными доделками
или я ошибаюсь?

====
нет. я же не сказал покупать, я сказал копить :)

По поводу валов чуть не так выразился
ты же снимал много сил на сток вала? какой диапазон,и если смысл их крутить больше 7т.?

====
Ну нижний диапазон тебе в основном определяет турбина.
Хотя правильный впуск, паук и прочий пламбинг может сильно помочь.
А по верхней границе валов давай смотреть наглядно.

Вот график 4го гольфа на 3м мотронике, 3071 и стоковом, некованном моторе AGU.
Зображення
http://img.osudim.org/155/VW_Golf4_1800 ... kg_web.jpg
До 7100 не видно чтобы оно задыхалось.
Т.е. бошка АГУ (АЕБ) вполне себе ничего так и после 7000.

А вот для сравнения берём опель астру на 3076. Там сток башка со сток валами.
Зображення
http://img.osudim.org/155/opel_astra_2. ... .55bar.jpg
Чётко видно что после 7000 она начинает дохнуть

Вот тут ещё наглядней, такая-же астра, но уже на более взрослой турбине, с более взрослым наддувом. Хотя тоже на сток башке со сток валами.
Зображення
http://img.osudim.org/155/stefanos_715.7hp.jpg
Тот-же пик лошадей в районе 7000 и затыкание если крутить дальше.

Кстате два последних примера тоже наглядно показывают ответ на твой первый вопрос.
Лошади можно снять как повышением наддува так и повышением оборотов, оставляя наддув тем-же.
А можно и обороты поднять и наддув :bomb:
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Про колено просто стремно нормально дуть
и так боюсь за блок что бы не начало его крутить
Буст у меня апекс авцр
Я сделаю завтра фото подробно всего
там и глянем что и как
Так что бы вырезать расходомер нужно ?:
Если можешь склади список надеюсь оно все у меня есть.
Кирилл у тя нету инфы сколько у вас едет ибица квотер 400сильная
и и время разгона ?
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:Про колено просто стремно нормально дуть
====
Не дуй :) Волков бояцца - в лес не ходить

и так боюсь за блок что бы не начало его крутить
====
ну не знаю, до 700лс вроде не крутит

Буст у меня апекс авцр
====
хорошка

Я сделаю завтра фото подробно всего
там и глянем что и как
====
ждёмс

Так что бы вырезать расходомер нужно ?
====
Я думаю пока ничего ниоткуда не вырезай.
А то сейчас ты вырежешь по моему совету, а завтра настройщик тебе скажет что без мафа не может настроить, что это не правильно, не безопасно итп.
Когда дойдёт время до настройки - там поглядишь.

Если можешь склади список надеюсь оно все у меня есть.
====
не понял, список чего.

Кирилл у тя нету инфы сколько у вас едет ибица квотер 400сильная
и и время разгона ?
====
наверняка где-то есть, но это ниачом.
мощность не самый важный фактор.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Если можешь склади список надеюсь оно все у меня есть.
====
не понял, список чего.
=======
Что нужно что бы машина работала без расходомера

наверняка где-то есть, но это ниачом.
мощность не самый важный фактор.
=======
Все же интересно
И если можешь расскажи что нужно для низких 13 сек.
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Kaz »

gregori писав:Если можешь склади список надеюсь оно все у меня есть.
====
не понял, список чего.
=======
Что нужно что бы машина работала без расходомера

наверняка где-то есть, но это ниачом.
мощность не самый важный фактор.
=======
Все же интересно
И если можешь расскажи что нужно для низких 13 сек.
Ты чего тоже курил вчера??? 13 сек на такой мощности и с таким весом и блокой ты на бетоне должен как орехи щелкать....
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Ну Вася не знаю пока у нас лидирует шкода 12.77 и она далеко не стоковая ))
и у нее есть свои плюсы (2л,мясо головы там боевое и кованое колено )но честно не верю что там больше 500 сил
Все не такой уж и малый у меня будит 1200 примерно хотя посмотрим
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Kaz »

gregori писав:Ну Вася не знаю пока у нас лидирует шкода 12.77 и она далеко не стоковая )
и у нее есть свои плюсы (2л,мясо головы там боевое и кованое колено )но честно не верю что там больше 500 сил
Все не такой уж и малый у меня будит 1200 примерно хотя посмотрим
Слушай ну каждые 100 кг это уже успех.
ну и правильная настройка - самое важное.


поверь мне можно на бумаге иметь 315 сил и 390 момента и ехать 14,3
а можно иметь 300 сил и ехать 13,6
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Согласен все в руках настройщика
буду надеется что он меня не подведет :-D
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:Если можешь склади список надеюсь оно все у меня есть.
kpo^uk писав:не понял, список чего.
gregori писав:Что нужно что бы машина работала без расходомера
====
Ээээ? Отпусти меня чудо трава?
Чтобы машина работала без расходомера в ней должен отсутствовать расходомер.

gregori писав:И если можешь расскажи что нужно для низких 13 сек.
====
Не знаю, тут однофорумчане говорили что у вас всё плохо с покрытием.
На нормальном драге для низких 13сек в твоём кузове тебе не нужна и половина всего того что ты хочешь поставить туда.
300лс и правильная подвеска-трансмиссия.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

Kaz писав:ну и правильная настройка - самое важное.
gregori писав:Согласен все в руках настройщика
====
Это мегазаблуждение и им часто пользуюцца чипушники в корыстных целях.
Объясняю.
1. Драг это 5-6-10-15 секунд тапки в пол. Ради этих секунд можно даже не ставить впрыск - достаточно карбюратора и трамблёра. Т.е. настройка там нужна реально ПРИМИТИВНАЯ.
2. Время привозит ЖЕЛЕЗО. ЖЕЛЕЗО должно быть главным приоритетом для достижения успехов. Ни один настройщик НИЧЕГО не сможет сделать если железо кривое.
3. В ваших сложных условиях (плохое покрытие) гораздо больше внимания нужно уделять подвеске и трансмиссии чем лошадиным силам.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав:Вот график 4го гольфа на 3м мотронике, 3071 и стоковом, некованном моторе AGU.

http://img.osudim.org/155/VW_Golf4_1800 ... kg_web.jpg
До 7100 не видно чтобы оно задыхалось
карбюраторы выкладываешь?
Зображення
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Трава у меня сильная :-D :-D :-D
Відповісти