для
kykybym: по поводу суппортов следует тщательно прочитать:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 95#p291811
и ВСЕ, что писали по этому поводу ниже на неск. страницах.
Вы задали вопрос, Вам ответили, были, напр. дельные советы по поводу проверки проходимости шлангов в обоих направлениях. Проверяли?
Не может быть чтобы "поршень в супорте наченает ходить в новой зоне там где как бы нету ищо притертости и он плохо ходит", от рождения поршень зеркально гладок и ему не надо притираться. А вот со временем он или его "седло" корродирует и т.п. и появляются проблемы, т.е. ему не нужна приработка, но он со временем "урабатывается"

. Тормозные колодки стараются менять по-раньше в том числе и для того, чтобы поршень не высовывался сильно далеко, т.к. возрастает вероятность коррозии основного рабочего участка. Как-то так, на мой взгляд.