SEAT Ibiza Japanese style
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
куллер
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: SEAT Ibiza Japanese style
А ты Одессит?Pashka писав:
А сделаешь?

- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
а замерь штангенциркулем внутреннее сечение входа-выхода плизgregori писав:куллер
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Сейчас нет возможности но заказывал 3 д.
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====gregori писав:еще
Коллектор пока еще не готов еще гейт осталось приварить
1. Ключница водку делала

2. В чём сакральный смысл куска трубы после перехода 4 -> 1 ?
3. Спулицца будет поздно, тиал не поможет.
4. Нарисуй детально на листочке бумаги и сфотай как будет прикреплена турбина к блоку. Т.е. помимо "висения на коллекторе" где и как ещё будут кронштейны держащие турбину?
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====gregori писав:Сейчас нет возможности но заказывал 3 д.
Ну как будет возможность. Никто не торопицца кмк.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
1. что турба будит как бы над головкой
2 обоснуй почему ?поздно это сколько примерно?
2 обоснуй почему ?поздно это сколько примерно?
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====gregori писав:1. что турба будит как бы над головкой
Это понятно, почему переходник 4в1 не непосредственно перед турбой?
2 обоснуй почему?
====
Трубы толстые.
Трубы длинные.
Труба после схождения.
Всё это - объём.
Тупой и никому не нужный если снимать 400лс. Даже 500.
Простая галимая чугунка будет лучше ехать.
Если хотелось обязательно паука нужно было сразу вверх трубы вести, без выкрутасов.
Такой вариант хорош если крутить 8000+, с нафаршированной пиленной башкой и иметь антилаг, но опять-же с плавным ускорением потока (=сужением), БЕЗ трубы после схождения.
поздно это сколько примерно?
====
До 1000 оборотов позже от того как бы оно спулилость если бы паук был более правильным.
Ответь про крепления турбины плиз. Ибо не имеет смысла обсуждать гламурность паука если ему не суждено жить долгой жизнью.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
- Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
- Звідки: Kiev Дарница
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
А какой должен быть правильный выпускной коллектор? У меня в планах ставить GTX3071R с TiAl хаузингом. Подскажите или подкиньте идею каким должен быть правильный выпускной коллектор под GTX3071R. Мотор TSI.
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
- Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
- Звідки: Kiev Дарница
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Отака шняга мне понравилась. По пацански) 

- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====WladimirGW писав:А какой должен быть правильный выпускной коллектор? У меня в планах ставить GTX3071R с TiAl хаузингом. Подскажите или подкиньте идею каким должен быть правильный выпускной коллектор под GTX3071R. Мотор TSI.
В своём дневнике.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
- Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
- Звідки: Kiev Дарница
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Так а если нету своего дневника? (
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====WladimirGW писав:Так а если нету своего дневника? (
Либо завести дневник (есть раздел Не Сеат) либо Демей пусть сделает рубрику "вопрос-ответ" и тогда туда всё обсуждение.
Ладно карбюраторщик был неадекватен и получил то что получил, ладно шуточки и оффы про траву, но спрашивать технические детали по своей аффте в чужом бортовике кмк чересчур
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Да, ещё, Грегори, из какой стали уголки, из какой стали переходник 4ы1, из какой стали плашка и фланец и чем варили какой проволокой/сваркой
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Вам не угодишь
ц. Испанец
ц. Испанец