Сеат ибица 1.4, 85 коней
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Вообще то все моторы имеют отсечку в начале красной зоны. А та тысча что нарисована это есть чисто маркетинговый ход.
Сеат ибица 1.4, 85 коней
[quote=""Михалыч""]А зачем в красную то?
Тут и мощность и момент идут на убыль + износ повышенный.
Нужно передачку повышать[/quote]
В мануале написано, что надо после тыщи потихоньку разгонять и повышать нагрузку. Разумеется, при нормальной езде я в карсную зону бы и не совался (передач и резвости вполне хватает), а так приходится по Киеву на 2-3 гонять, если есть возможность плавно повышать мощность до предела (в основном получается на больших трассах не в час пик)
Тут и мощность и момент идут на убыль + износ повышенный.
Нужно передачку повышать[/quote]
В мануале написано, что надо после тыщи потихоньку разгонять и повышать нагрузку. Разумеется, при нормальной езде я в карсную зону бы и не совался (передач и резвости вполне хватает), а так приходится по Киеву на 2-3 гонять, если есть возможность плавно повышать мощность до предела (в основном получается на больших трассах не в час пик)
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Сегодня разобрался со светом в салоне. Прикол! Вначале мне казалось, что призакрытии двери при любом положении переключателя свет не выключается ... Надо отвыкать от совдепии. Он выключается, только не сразу, а через минуту-другую (не засекал), медленно угасая. Прикольная фича. Возможно зимой буду пользовать чаще.
Сеат ибица 1.4, 85 коней
nas4et myziki- izveni no tam vse minys 3,wtatnaja myzika govno pritom tolko perednaja para, ja predstavlajy 4to tu slywal ranwe....... xo4ew 4to bu kogda ne pristegnytuj ne pis4ala mawuna, vozle samogo zamka,tyda kyda vstavlaew golovy remna bezopasnosti, s nizy vuxodit 2 provoda pererez ix i okyratno zakoroti i spra4 pod sidywky
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Кроту.
С трудом понимаю такой способ написания. Я уже писал, что у меня машинка не писчит, если не пристегнут. Пристегиваюсь сознательно (иначе зачем было брать машину с подушкой).
О том, что стоят только передние динамики уже писал. Звук на троечку. Раньше (да и сечас) предпочитаю слушать джаз и шансон. Понятно, что звучания хай-фай в машине добиться сложно, потому и не заморачиваюсь. Денег на лицензионный виндус (дабы писать нормальными буквами) хватило.
С трудом понимаю такой способ написания. Я уже писал, что у меня машинка не писчит, если не пристегнут. Пристегиваюсь сознательно (иначе зачем было брать машину с подушкой).
О том, что стоят только передние динамики уже писал. Звук на троечку. Раньше (да и сечас) предпочитаю слушать джаз и шансон. Понятно, что звучания хай-фай в машине добиться сложно, потому и не заморачиваюсь. Денег на лицензионный виндус (дабы писать нормальными буквами) хватило.
Сеат ибица 1.4, 85 коней
vay vay vay ny sorry za translist prosto v ISPANII na ryskom ne piwyt i ne razgovarivajyt!!!!!!!!!!!
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Спасибо Джону Рипперу!
Затонировался по его наводке на Тургеневской, 38. Вроде неплохо получилось. Цена 420 грн. Ребяти сделали за 3 часа, выдали сертификат (для милиции что-ли?). При разборе карт дверей убедился, что машинка оцинкована (все двери изнутри точно). Закончилась обкатка. Расход по городу вроде высокий (по когмпу показывает 12 л/100 км, средний под 10. Посмотрим, что будет дальше, пока рано делать какие-то выводы.
Затонировался по его наводке на Тургеневской, 38. Вроде неплохо получилось. Цена 420 грн. Ребяти сделали за 3 часа, выдали сертификат (для милиции что-ли?). При разборе карт дверей убедился, что машинка оцинкована (все двери изнутри точно). Закончилась обкатка. Расход по городу вроде высокий (по когмпу показывает 12 л/100 км, средний под 10. Посмотрим, что будет дальше, пока рано делать какие-то выводы.
Сеат ибица 1.4, 85 коней
[quote=""KPOT""]vay vay vay ny sorry za translist prosto v ISPANII na ryskom ne piwyt i ne razgovarivajyt!!!!!!!!!!![/quote]
Мои знакомые в Испании купили украинскую винду и проблем не знают. Да и эта понимает же кирилицу, значит можно настроить.
Мои знакомые в Испании купили украинскую винду и проблем не знают. Да и эта понимает же кирилицу, значит можно настроить.
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Кроту
Если серьезно настроен решить проблему, пиши в личку, может смогу чем помочь.
Если серьезно настроен решить проблему, пиши в личку, может смогу чем помочь.
Сеат ибица 1.4, 85 коней
JA V KOMANDEROVKE NAFIG MNE POKYPAT LICENZIROVANYJY VINDY????I KOMP NE MOJ A KAZDIJ RAZ DRYGOJ
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Да, проблема! Советовать возить с собой ноут не буду. Проще библиотеку шрифтов, но насколько мне известно, в Испании свои шрифты забивают другие (друзья личили написанием документов в ворде, если он русифицирован).
Может привыкну читать так? Спасибо за ответы! Не ты пытался на аську прбиться, но соскочил? Я авторизацию направил
Может привыкну читать так? Спасибо за ответы! Не ты пытался на аську прбиться, но соскочил? Я авторизацию направил
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 75
- З нами з: 22 липня 2006, 22:32
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Для заграничных на чужих компьютерах есть такая удобная вещь как http://translit.ru/
'06 Toledo FSI
Сеат ибица 1.4, 85 коней
2vito40 net ne ja
2Ursus a pary raz po4itat translistom slabo :evil:
2Ursus a pary raz po4itat translistom slabo :evil:
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 75
- З нами з: 22 липня 2006, 22:32
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Тебе трудно пользоваться транслит.ру, чтобы сотни посетителей сайта не ломали себе глаза? Или это типа из принципа?
'06 Toledo FSI
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Сегодня ездили на шашлыки.
Проходимость у машинки хуже славуты. Придется менять места, бо корни днищем цепляет. Что поделаешь, идеала не бывает. Получил лучшую управляемость - потерял в "джипости", хотя клиренс у них заявлен одинаковый (16 см).
Проходимость у машинки хуже славуты. Придется менять места, бо корни днищем цепляет. Что поделаешь, идеала не бывает. Получил лучшую управляемость - потерял в "джипости", хотя клиренс у них заявлен одинаковый (16 см).