Нашел в инете одну интересную ветку на форуме лачетти клуба, возможно комуто пригодится:
http://lacetti.com.ua/ipb/lofiversion/i ... 54117.html
IgorDonetskiy10.7.2009, 20:18
Итак лекция назрела - в мире очень немного пионеров по разработке и внедрению новых систем ГБО на сложные моторы современных автомобилей, то есть тех у кого есть бабки в эти разработки вкладывать!
Это кампании традиционно энерго зависимых стран BRC Gas Eqipment (Италия), Tartarini (Италия) Prince (Голландия) - остальные марки менее хорошо у нас представленные их опустим. Поляки (Zenit),Турки и Прибалты - это ВСЕГДА лицензии итальянцев, ну что-то украли, что-то отлили по образу и подобию и т.д.
BRC Gas Eqipment из озвученных - единственная кампания имеющая свой офис в Украине, грамотную техподдержку, склад и логистику, ее выбор очевиден?
Теперь почему будущее не за Zenit, Stag, KME, Agis (Польша) и тем более такая жуть, как Tamona (Прибалтика)?
Скажу сразу, что с Zenit (Польша) работаем с 2005 года, за это время приобрели достаточный опыт, чтобы "устанавливать систему автоматически"
Так вот у Zenit (Польша) и прочего ширпотреба есть три проблемы которые неудалось пока победить:
1. Тотальная ненадежность элементов системы время от времени выходят из строя Компьютеры (в основном из-за плохой герметизации корпуса), Мап-сенсоры (разброс показаний давления в очень широких приделах), Редуктора, которые по паспорту должны выдавать давление газа до 3 атмт, на деле не встречали ни одного выдающего более 1,3 атм и т.п. и т.д.
Все конечно меняеться по гарантии в месячный срок, но машина клиента или стоит на приколе и ждет запчасть или ездит на бензине.
2.Отсутвие техподдержки в Украине - тут ясно? Гаражник Артур (официальный представитель типа), мнящий себя Гуру это не техподдержка, это карикатура. На вопрос а как Вы адаптируете форсунки Matrix на работу зима\лето - ответил "...ну как снимаю в снег ложу остужаю ставлю и смотрю как работает!..."
3. Несовершенность ПО (хотя очень стараються), ручная подстройка давления редуктора, выбор рассверловки отверстий под форсунки и отсутвие в ПО механизмов проверки элементов системы, отсутвие подстройки переходных процессов процесов Х.Х., возврата на Х.Х. и т.д. и т.п.
Все эти причины заставляют на сложные машины со сложными мотрами и алгоритмами их работы предлагать BRC Gas Eqipment, лишенную всех этих недостатков.
А там выбор за клиентом, нам как установщикам абсолютно все равно что за Ваши деньги поставить я что на Zenit что на БРС зарабатываю свои честные 15% наценки (1200-1500 грн.), но что будет с Вами и Вашим автомобилем решать Вам!
И поверьте BRC Gas Eqipment стоит каждого потраченного в данном случае на нее гривны из за высокой надежности системы в целом, я нехочу лезть в дебри правильности алгоритмов работы, но BRC Gas Eqipment единственная кампания разработавшая системы ГБО для двигателей с непосредственным впрыском топива, таких как Mazda CX-7, Volkswagen В6, Peugeot 308 и т.п. а это уровень до которго Zenit и Полякам пока недопрыгнуть.
При установке ГБО современному человеку, например на Лачетти , надо установить газ и безгеморойно ездить, а не заниматься мазохизмом с ежедневными настройками?
Ибо такая элемнтарная операция, как установка форсунок, на Zenit занимает время ибо кто-то любит придавить, кто-то наоборот сторонник тихоходной езды, тут надо подобрать "индивидуальный диаметр дюз", на практике Это занчит - рассверливаем паспортные отверстия - уехали кататься, через день приехали - рассверлили больше или меньше - уехали кататься, через день приехали - опять занялись, учитывая, что расверлить дюзы это всего навсего все разобрать и снять, а потом собрать - прикиньте сколько времени на это надо.
Не ну есть отдельные "любители чип-тюнинга", кто спорит?
И мы с удовольствием доводим их машины до совершенства именно под них, но концепция BRC Gas Eqipment - Plug&Drive (установил и поехал) мне ближе, тут на себя времени не хватает, а заниматься настройками-подстройками - Зачем? Съэкономиьт 1400-1500 грн. разницы в цене BRC Gas Eqipment и Zenit??????????????????
Эта разница в цене компенсируеться 500-литрами топлива , это 4000 км. пробега и Вам решать на что потратить этот пробег, на езду к нам на настройки или на что более полезное!
З.Ы. Все же На мой взгляд Zenit имеет смысл на простых и дубовых моторах Лачетти, Амулет, Ланос - все что сложнее это BRC Gas Eqipment однозначно!
А там Вам решать и думать!