SEAT Ibiza Japanese style

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Все изготовлено с одной стали с нержи номер посмотрю скажу
Почему толстые,длинные,и чем мешает кусок трубы после схождения ?
Так и еще покажи пример правильного ,материал и прочее
и почему он правильный?
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:Все изготовлено с одной стали с нержи номер посмотрю скажу
====
ОК жду.
+ развёрнутый ответ-чертёж про крепление турбины.
Остальное пока не имеет смысла обсуждать вообще.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

С моторщиком поговорю что бы этот вопрос решил
Но все же ответ думаю нужен что бы люди не делали ошибок
и знали и чего и как нужно делать правильно
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Кирилл ,а вообще зачем те нужен чертеж ??
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:С моторщиком поговорю что бы этот вопрос решил
====
OK
gregori писав:Но все же ответ думаю нужен что бы люди не делали ошибок
и знали и чего и как нужно делать правильно
====
Угу.
Только ответ будет размером на маленькую книженцию если говорить вообще.
И я уверен такие книженции уже написаны.
А если что-то конкретное то можно и развернуть мысль.
А чтобы было конкретное нужно определить конкретные рамки проэкта.
Т.е. банально понять самому чего нужно-то.
Например.
1. Можно поставить перед собой задачу "ехать 12сек на 1/4мили". Оттуда и плясать. Выбирать подвеску, трансмиссию, по весу просчитать сколько нужно дури и оттуда уже смотреть что делать с мотором, выбирать нужную турбину, нужный коллектор итд.
2. Можно поставить перед собой задачу "хочу 400лс". Пофиг как, на каких оборотах, с какой длительностью полки момента. Т.е. одну цифру где-то наверху. Опять-же оттуда плясать по железу и выбору турбы
3. Можно насмотрецца разных журналов и начитацца форума и начитать заказывать по интернету деталюшки и показывать местным мастерам картинки "хочу так". Не ставя какойнить конкретной цели по лошадям, секундам и прочим параметрам которыми оперируют "мажоры". Т.е. просто чтобы было красивенько, блестело, чтобы от звука внешнего вейстгейта девки прыгали в салон гроздьями. Тогда опять-же другой подход, совершенно другие акценты на железо и результат
4. Можно начать с малого но дорогого. Купить по мегавыгодной цене мотор, турбину. "А потом что было - то и полюбила". Т.е. плясать от турбины докупая всё блестящее чего не хватает. Опять-же дальше можно пойти одним из вышеперечистенных путей, но опираясь что вот ЭТО и ЭТО уже есть и оно ТАК УЖЕ И БУДЕТ.

Таким образом если ты хочешь моего развёрнутого совета то ты должен конкретно обозначить рамки проэкта и твои цели.

А я скажу тебе своё мнение.
И вполне возможно, что по моему мнению, для выполнения поставленных тобой целей придёцца половину из уже купленного/сделанного придёцца выкинуть, купить другое и ещё чего-то чего не хватало.
Дальше твоё дело что делать и как жить. Машина твоя, проэкт твой.
Ты можешь как карбюраторщик зациклиться на "у меня уже всё хорошо, не учите меня жить, я дартаньян, а все остальные пи???сы".
Можешь просто вежливо заигнорить и продолжать делать как знаешь.
Ну и можешь прислушаться к советам.
Я ничего не собираюсь никому доказывать, тем более что за советом обратился ты сам. Т.е. это не мне нужно, это ТЕБЕ нужно.
То что я вижу на данный момент
1. Ты ставишь турбу, которая сделана для мощностей около 550лс, но почему-то говоришь о 400лс
2. Ты говоришь о 13 секундах, но почему-то опять-же говоришь о 400лс хотя они нафиг не нужны для 13секунд.
3. Ты показываешь коллектор, который сдвигает полку момента (=рабочий мощностной диапазон) куда-то в небеса, но при этом у тебя стоковая ГБЦ и крутить 8000+ ты не можешь и опять-же ты говоришь о 400лс для которых этот коллектор нафиг не нужен.

В общем решай чего ты хочешь и я отвечу чего тебе нужно :)
А то я чувствую напряжение в атмосфере.
Я могу сказать всё "круто", "респект", "спасибо подр%%%л", мне не трудно. Просто я думал ты немножко не это хотел услышать. Наверное не так понял.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:Кирилл ,а вообще зачем те нужен чертеж ??
====
Схема.
На бумажке.
"Вот так и так будут распорки/кронштейны".
Тут вот спираль даунпайпа такой-то длинны/диаметра/гибкости.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Кирилл для начала хотел поблагодарить за твою помощь ,тебе респект!
Ты все правильно раскрыл ,но есть много нюансов
когда я только начинал покупать запчасти не кто не мог толком помочь выборе их
и толком мастеров не было мне еще повезло что взялись люди которые мне сейчас делаю
у них нет опыта в турбо моторах и возможно таких знаний как у тя по многим вопросам
и поверь не кто не скажет как сделать правильно,вот нужно такой коллектор тут вот так вот нужно
и все на своих ошибках происходит
На данный момент я не думал что можно и 500 сил снять с моим железо
и 400 это было как бы реально и к этому в принципе если будит больше только да Бог и все
Расскажу тебе почему у меня в голове низких 13 потому как у нас есть шкода 2.0л боевая голова с мясом правильным боевым коленом и прочем и там 500+ и она проехала 12.77 это как бы рекорд для своего класса ,и мне тоже бы хотелось но как получится не кто не знает из за этого и 13с будит лучше это ж круто..
На данный момент я хочу надежный на каждый день авто ,что бы можно участвовать в драг рейсинге и показывать результат
По железу что имеем то имеем и нужно исходить из того что есть
Так что если можешь помоги правильно закончить машину
Ты все мое железо знаешь что нужно будит уточню сфотаю выложу
Ты говоришь коллектор не тот на пример что нужно переделать для правильного на твой взгляд что бы раздувался раньше
По кронштейнам для турбы еще не думали потому как еще не дошли до него
Но турба у нас развёрнута тобишь фильтр будит с левой стороны ,а даунпайп будит уходить на право
Аватар користувача
Ferkel
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 182
З нами з: 15 квітня 2008, 12:42
Автомобиль: SEAT Ibiza - миниГАЗЕЛЬ
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Ferkel »

а кто за кого отдаст свое предпочтение в бое между Кличко и Хэем?
==================================
[color=#000000][b]Все мы будем в аду. Но я буду с вилами![/b][/color]
[b]Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.[/b]
[img]http://-/_ins_img/barr_sst.jpg[/img]
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:Кирилл для начала хотел поблагодарить за твою помощь ,тебе респект!
Ты все правильно раскрыл ,но есть много нюансов
когда я только начинал покупать запчасти не кто не мог толком помочь выборе их
и толком мастеров не было мне еще повезло что взялись люди которые мне сейчас делаю
у них нет опыта в турбо моторах и возможно таких знаний как у тя по многим вопросам
и поверь не кто не скажет как сделать правильно,вот нужно такой коллектор тут вот так вот нужно
и все на своих ошибках происходит
На данный момент я не думал что можно и 500 сил снять с моим железо
и 400 это было как бы реально и к этому в принципе если будит больше только да Бог и все
Расскажу тебе почему у меня в голове низких 13 потому как у нас есть шкода 2.0л боевая голова с мясом правильным боевым коленом и прочем и там 500+ и она проехала 12.77 это как бы рекорд для своего класса ,и мне тоже бы хотелось но как получится не кто не знает из за этого и 13с будит лучше это ж круто..
На данный момент я хочу надежный на каждый день авто ,что бы можно участвовать в драг рейсинге и показывать результат
По железу что имеем то имеем и нужно исходить из того что есть
Так что если можешь помоги правильно закончить машину
Ты все мое железо знаешь что нужно будит уточню сфотаю выложу
Ты говоришь коллектор не тот на пример что нужно переделать для правильного на твой взгляд что бы раздувался раньше
По кронштейнам для турбы еще не думали потому как еще не дошли до него
Но турба у нас развёрнута тобишь фильтр будит с левой стороны ,а даунпайп будит уходить на право
Короче, поправь если я чего не так понял :
1. Нужно чтобы она на 1/4 мили ехала быстрее 12.77сек
2. Нужно чтобы ездила каждый день в спокойном режиме по городу/трассе не ломаясь.
3. Пофиг на лошади, сколько будет - столько будет.
4. По железу - что есть - то есть, менять ничего не будешь.

Теперь вопрос : в данном конкретном соревновании, в котором нужно проехать быстрее 12.77сек, есть ли какойнить регламент, запрещающий дополнительный впрыск водно-алкогольной смеси (water/methanol injection)?

Дальше. Переваривать сейчас что-то нету смысла. Пускай заведёцца и поедет как есть.
Но коллектор нужно разгрузить.
1. Турбина должна быть закреплена на ГБЦ/БЦ дополнительными кронштейнами
2. Даунпайп должен иметь большую гибкую "спираль" довольно таки недалеко от турбины

На драге будешь крутить до 7400, надеясь что падение оборотов по передачам будет всётаки выше порога лага турбины.
Пока всё. Будешь выкладывать материал - буду комментировать по мере надобности.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

Это моя коробка
гп 3,647. 1-я -3,3
2-я - 1,944
3-я - 1,308
4-я - 1,029
5-я - 0,837

и на сколько падают обороты
1-2 - 2876
2-3 - 2290
3-4 -- 1493
4-5 - 1306
Т.е при отсечке 7400 на переключении первая-вторая ты падаешь на 4500 оборотов. (7400-2876=4524)
Моли бога чтобы оно спулилось не пожже 4500.
Иначе ты просто тупо будешь терять время в лаге.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

Да, по поводу спула.
Перепускной клапан обязательно закрытого контура. должен стоять непосредственно перед Д.З. и стравливать непосредственно перед входом турбы
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Нужно быстро ехала драг и машина на каждый день
По коллектору даунпайпу мы так сдвинули турбу что бы можно было его удобно сделать спс все учтем
Да я очень надеюсь что она будит спулить 4500
тогда может что то и получится
По перепускному спс тоже учтем
Какие еще есть нюансы что бы обратить на них внимание ?
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Доп. впрыск чудо воды не кто не запрещает
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:Доп. впрыск чудо воды не кто не запрещает
====
Ну тогда покупай кит и будет тебе щастье :)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Можно на сколько с ним будит веселее ? :-D
Еще вопрос если на пример меня настроили и я потом покупаю этот кит
нужно заново перенастраивать под него или как ?
Відповісти