SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Рамазан
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
Звідки: Алматы, Казахстан

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Рамазан »

Taras9 писав:если имеются ввиду топливные форсунки, то снимается все легко - снимается вся топливная рампа, там кажется всего 2(максимум 4) болта, потом аккуратно вынимаешь все, чтобы не порвать резинки на форсунках и мусор не насыпать в цилиндры.
спасибо, попробую

Тарас, а вот аналог этих топливных форсункок не знаешь от чего подходит? кажись от пежо 405. да?
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

здраствуйте всем !
есть проблема или даже незнаю
вообщем очень редко при дне большей стоянке при запуске горит лампочка давления масла сек 30 а то и менуту (ну вобщем клапан редукцыонный как мне сказали сбрасует масло) ну какбы ето редко происходит то я от етом не парюсь
но при том когда лампочка горит то какието странные звуки двигателя (когбутто например защита тарахтит) ну и масло набирается давление создается и все в норму
вот в последнее время при повышении оборотов при какойто частоте оборотов и выше начинает также тарахтеть
и в последнее время все при меньшых оборотах такой торохтеж начинается
какбы больше некаких проблем не доставляет кроме торахтения
но всеравно очень тревожно за двигатель
что там может происходить ? и что посоветуете ? может на какуето диагностику или ищо чтото ?
даже незнаю что делать (
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Рамазан писав:Тарас, а вот аналог этих топливных форсункок не знаешь от чего подходит? кажись от пежо 405. да?
По поводу аналогов не скажу, уверен в том, что производительность форсунок должна быть такой же, как у родных, или близкой, производительность эту можно поискать в интернете. Мне вот очень интересно, у наших 1,2 и 1,5 инжекторов форсунки одинаковы или нет? У меня родные форсунки - Bosch 0280120315, может кто-то на 1.5 посмотреть? Например, товарищ Ediff ? :)
По поводу Пежо 405 - очень сомневаюсь, что у них двигатели были 1,2 или близкие, думаю, что не менее 1,5-1,6.

А вообще, не заморачивайся по поводу замены, для начала свои отнеси мастерам по чистке, форсунка - довольно надежный компонент с хорошим ресурсом.
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

Taras9, ок, завтра гляну артикул =) главное не забыть =))
к стати, принял решение ставить поршня от 08 с выемками.... будет интересный проект =)))
Рамазан
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
Звідки: Алматы, Казахстан

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Рамазан »

Taras9 писав:А вообще, не заморачивайся по поводу замены, для начала свои отнеси мастерам по чистке, форсунка - довольно надежный компонент с хорошим ресурсом.
Благодарен за отзывчивость!
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

kykybym писав:горит лампочка давления масла
такая же байда, только вот к редукционному клапану это не относится, клапан этот открывается при высоком давлении масла, и тем самым сбрасывает до нормы. В нашем случае масло просто вытекает из маслонасоса. После длительной стоянки в маслонасосе пусто и естественно он пытается тянуть воздух до момента пока не захватит масло. Какая причина, фиг его знает, я даже маслонасос заменил. Мой двигатель после капиталки и масляное голодание, в момент запуска, ему противопоказано, собственно как и любому двигателю. Я просто каждый день завожу двигатель, так как холодно и масло густое, то запуск без прогрева позволяет держать маслонасос заполненым. Манометр ввёрнутый вместо датчика давления уже при проворачивании стартером начинает показывать давление, но что будет летом не представляю.
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

Shmit
ну так ето получается масла мало поступает по всем каналам и оно за етого так торохтит?о0
ну у меня даже при прогретом двигатели происходит такой торохтеж при повышении до определенных оборотов и выше(
и лампочка не горит и показует норму и я масла перелил всеравно торохтеж ( просто страшно както что неизвечно что там так торохтит(
боюсь просто искать новый двигатель(
Erik
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 19 листопада 2012, 20:02
Автомобиль: Seat Ibiza 88 1,5
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Erik »

Ediff писав:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Ediff » 06 янв 2013, 21:34
Всех с Рождеством!!! =)
и вопрос... может есть у кого карб двухкамерный на продажу?
какой именно нужен карб? есть вебер 32 с иби 1,5, но его надо доводить до ума
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

kykybym писав:ну так ето получается масла мало поступает по всем каналам и оно за етого так торохтит?о0
При запуске двигателья получается что все детали трутся на сухую, практически, так как давления нет вобще. Вот только когда лампочка погасла, начинается нормальная работа. Естественно на сухую всё стучит и дикий износ поверхностей идёт. Тут необходимо смотреть давление масла, в моём двигателе, с новым маслонасосом, давление отличное. На прогретом двигателе и холостых оборотах, около 1.5 атмосферы. В крайние дни перед началом ремонта, на горячем двигателе и 800 оборотах было 0,6 атмосферы, да ещё и после запуска, давление не появляллось точно так же как у тебя. Надо было газануть хорошенько, только после этого стрелка манометра оживала.

Маслонасос на экзисте 1500 грн стоит. Капец вобще.
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

Erik,стукнул в лс =)
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

Taras9, номер моей форсунки: Bosch (0 280 150 705)

Ibiza (021A) 1.5 i [021 B.2000] 100 л.с. Бензин 1986 — 1993
Ibiza (021A) 1.5 i [021 D.2000] 89 л.с. Бензин 1986 — 1993
Ibiza (021A) 1.5 i KAT [021 C.2000] 90 л.с. Бензин 1986 — 1993
Ibiza (021A) 1.2 i [021 C.1000] 71 л.с. Бензин 1989 — 1993 1
Ibiza (021A) 1.7 [021 B.3000] 103 л.с. Бензин 1991 — 1993
Ibiza (021A) 1.7 [021 A.3000] 98 л.с. Бензин 1991 — 1993

то есть что на 1.2 что на 1.5 разницы нет =)
Зображення

ну и самый сок - цена: 1320 грн =)))
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

горит лампа масла - скорее оч галимое масло, у меня так было, залил свежее аля магнатек, прокачал все норм, и када заводил несразу тухна, на 900об моргала та и на 1000 моргала, слил,Ю опять новый фильтр и норм масло и стало все гуд
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

у меня она гаснет и вроде норм работает но наченаеш крутить двиг там с какихто оборотов начинает тарахтеть( и лампочка НЕ горит
показывает норм
масло авряд причомто , пользуюсь все время одним и заливал 2 тыщи назад

Shmit а как ты мерял давление ? от куда взял монометр ? спецыальный или намудрил ? и какое довление должно быть?

может просто дотчик давления плохо работает и не показывает что давления плохое и за етого она не загорается когда наченает торахтеть?
тоха
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 10 листопада 2011, 08:26
Автомобиль: seat ibiza 1,5 1991
Звідки: Украина Ковель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення тоха »

кто знает,коленвалы на 1,5 и 1,2 разные ,может у кого завалялся на 1,2 и есть ли на 1,2 ремонтные вкладыши?
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Всё, парни!Продал я свою ласточку :cry: :-D Отдавал со слезами на глазах.... я столько в нее вложил....
Відповісти