SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Princ писав:Всем привет! Может кто подсажет, а может у кого и есть внутренняя обшивка ляды. Готов купить!
Привет!
Не стоит заморачиваться)))))
Собственно обшивка ляды представляет собой кусок крашенного ДВП вырезанный по размеру штампованного углубления в самой ляде... с отверстиями напротив соответствующих отверстий в ляде через которые пришпилена пластиковыми "кнопками"
Успехов!
:)
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Сергей Сеатович
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 06 жовтня 2012, 21:12

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Сергей Сеатович »

ну вот-кастор/развал задних колёс выставлен(но на левом заднем рычаге всё-таки втулки разбитые-придётся менять,кст.-они все 4 одинаковые?)
на левом переднем поменяли опорный подш. ,опору стойки,ну и пыльник с отбойником.шаровая немного люфтит-кто знает:реставрации подлежит?
на пер. стойке верхнее отверстие крепления к кулаку было под 12 расточено,нижнее под болт 10-ку(как и в поворотном кулаке).Вобщем схождение и развал сделаны на всех четырёх колёсах-я в субботу когда от мастера домой приехал-аж нехотелось мотор глушить:руль стал тугим(раньше от пука поворачивался)-на любых кочках идёт прямо,по сторонам не виляет-вобщем:кайф.(ах да-и стуки на мелких ямках прекратились).Для планов на будущее вопрос-чтоб поднять передок идут ли пружины от других афтивок-кто сталкивался?
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

Желаю всем здравствовать!
До сих пор не решу проблему с выхлоп. системой. Не просто "сечёт"
а самодельные прокладки попросту сгорают. Да и герметик не держит, пробовал не раз. Герметик вроде бы рассыпается. На хомуте стоят болты с обычной резьбой. Может заменить их на болты с мелкой? Могут они под такой температурой + вибрация послаблятся? Или это уже я сам себе "наварачиваю")))
Короче вот на фото мой агрегат. С удовольствием поменял бы это яблоко на фланец. Может кто подскажет с какого авто можно эмплантировать. С таким учётом, что бы потом не бегать в поисках прокладки на фланец)))
Или всё же есть чудодейственный способ обойтись без изменения конструкции.


Зображення
Зображення
Доброе имя лучше любого сокровища!
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

И в догонку ещё вопросик.
Каким образом можно проверить целостность лонжеронов не снимая двиг. Явных трещин нет, а вот следы сварочных какашек присутствуют. Другим словом не скажешь. До проверки симетрии кузова не доходят руки,
да и как с двигателем снять размеры?

А так же по свечам зажигания. Поисковик не помог. Какие ставить на Иби 903 см?
Доброе имя лучше любого сокровища!
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

tanki

по поводу выпускного колектора
фото я так и не смог посматреть (нужна регестрация на сайте том )
у меня тоже была такая проблема что на том яблуке расбалтывался хомут
одни раз вообще так разболтался что полностью при отходила яблуко от трубы на 1-2 см (это я заметил когда с моторного отсека тянул за трос газа и чтото там смотрел)
ну вообщем там какбы двиг получается подымается и труба идет на излом и за этого разбалтуется
ну я купил гофру и ее вварил за углом сразу под днищем (ну труба идет вниз и поварачивает под пднище и гофру там поставил)
к яблаку тому что на калекторе приварил сразу втупую трубу предварительно зачистив хорошо его и хорошо проваривая понаваривал конечно много
но держало оно отлично !! потомучто я зимой зацепился трутой за бугор и трубу оторвало в месте над яблаком (тоисть я варил под яблаком к яблаку) а оторвало на , тоисть в том месте где был обычный литой чугун и он окозался слабея чем то что я наварил ,, ну ето к тому что можно нормально ищо приварить к чугуну !!
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

да и по поводу свеч ! возми на http://exist.ua
в свое время брал за 11 грн NGK , навернякак подделка но всеже лечше чем на рынке брать )

слушай и поповоду выпускного колектора , что ты можеш сказать о том как у тебя двиг работает , грумко или тихенько ну при том когда у тебя было все норм ???
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

kykybym писав: слушай и поповоду выпускного колектора , что ты можеш сказать о том как у тебя двиг работает , грумко или тихенько ну при том когда у тебя было все норм ???
Пока всё герметично - тишина - класс!
По поводу гофры не понял, что собой представляет?
Ну и за советы отдельное спасибо.
Доброе имя лучше любого сокровища!
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Сергей Сеатович писав:шаровая немного люфтит-кто знает:реставрации подлежит?
Подлежит. Но не в домашних условиях. Обычно меняется палец и шаровая ходит 3-4 срока от "новых".
Сергей Сеатович писав:на левом заднем рычаге всё-таки втулки разбитые-придётся менять,кст.-они все 4 одинаковые?)
Всё уже было!
Одинаковые..
tanki писав:Или всё же есть чудодейственный способ обойтись без изменения конструкции.

Здаётся мне уже описывал....
Замена обжимного хомута или припарка в виде сжатия его по высоте по всей окружности + прокладка из нескольких слоёв стекловолокна...
kykybym писав:к яблаку тому что на калекторе приварил сразу втупую трубу предварительно зачистив хорошо его и хорошо проваривая понаваривал конечно много
Очень не советую..Я ещё не успел дочитать, ка знал, что сломается..Ещё в прошлом веке б\у коллектор стоял 50 уе, а сейчас .... А вот поставить после колена гофру - в этом есть смысл!!!!
Обрати внимание на фиатовский - он с фланцем.
tanki писав:И в догонку ещё вопросик.
Каким образом можно проверить целостность лонжеронов не снимая двиг. Явных трещин нет, а вот следы сварочных какашек присутствуют. Другим словом не скажешь. До проверки симетрии кузова не доходят руки,
да и как с двигателем снять размеры?

А так же по свечам зажигания. Поисковик не помог. Какие ставить на Иби 903 см?
Визуально..(в первом приближении)! Ложи фоты- будем смотреть.
Свечи - как для ваз 2109 (08) :Р
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

Special писав:Замена обжимного хомута или припарка в виде сжатия его по высоте по всей окружности + прокладка из нескольких слоёв стекловолокна...
Ага, я понял. Спасибо за добрый совет. Об этом мысль мелькала, но отсутствие опыта... Тем более быстрый, бюджетный вариант. А на счёт гофры с фиата - буду искать. Надеюсь с гофрой понадёжнее будет.
Special писав: Визуально..(в первом приближении)! Ложи фоты- будем смотреть.
Сегодня займусь этим.
С ув.
Доброе имя лучше любого сокровища!
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

Появилась вот какя мвсль (к посту выше)
Побегал по форумам в поисках металлокомпенсатора (гофра) и пришел к мыслишке! После ремота хомута, чуток ниже яблока вварить гофру, тем самым снять вибрации от двига. И в этом случае даже герметик поможет, при исправном хомуте. Противников моей теории буду приветствовать! :drinks:
Фото гофры вкину на всяк.
Зображення
Доброе имя лучше любого сокровища!
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

+1 к идеи с гофрой =)
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

Special писав: Визуально..(в первом приближении)! Ложи фоты- будем смотреть.
tanki писав:Сегодня займусь этим.
Сомневаюсь, что поомжет это. Вот фотки.
Это всё равно, что лечить по телефону. Но продвигаться как-то надо.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Доброе имя лучше любого сокровища!
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Special писав: А вот поставить после колена гофру - в этом есть смысл!!!!
Именно ,снять напряжение с коллектора....
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

tanki писав: Сомневаюсь, что поомжет это. Вот фотки.
Это всё равно, что лечить по телефону. Но продвигаться как-то надо.
:cry:
ох..
Свазать тяжко, но что-то уже видно
фото №2 , №4 -жесть........ Лонжерон должен быть ровным от угла - почти до лобовой панели. там кажись маленькая дуга. Могу ошибаться - давно дело было. Ану, парни....
№1 - не информативное ... лопается ближе к лобовой панели - на срезе стакана.
Ну то, что фартуки варенные - ничего странного..
На первой ибице у меня за 11 лет владения передок посыпался конкретно! всё варил сам и к тому же.... электросваркой. Детали гнул из 2мм и даже некоторые 3мм стали по подготовленному заранее шаблону из картона. Инструмент был УШМ, молотки, большие тиски :-D
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

ну по ходу дела там швы варил начинающий сварщик =)))) но ничего страшного нет, можно все убрать и сделать все как положено ;)

ну а я дальше коплю части, на выходных приходят последний сальник и прокладка поддона, начну сборку движка =))
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Відповісти