Сергей Сеатович писав:шаровая немного люфтит-кто знает:реставрации подлежит?
Подлежит. Но не в домашних условиях. Обычно меняется палец и шаровая ходит 3-4 срока от "новых".
Сергей Сеатович писав:на левом заднем рычаге всё-таки втулки разбитые-придётся менять,кст.-они все 4 одинаковые?)
Всё уже было!
Одинаковые..
tanki писав:Или всё же есть чудодейственный способ обойтись без изменения конструкции.
Здаётся мне уже описывал....
Замена обжимного хомута или припарка в виде сжатия его по высоте по всей окружности + прокладка из нескольких слоёв стекловолокна...
kykybym писав:к яблаку тому что на калекторе приварил сразу втупую трубу предварительно зачистив хорошо его и хорошо проваривая понаваривал конечно много
Очень не советую..Я ещё не успел дочитать, ка знал, что сломается..Ещё в прошлом веке б\у коллектор стоял 50 уе, а сейчас .... А вот
поставить после колена гофру - в этом есть смысл!!!!
Обрати внимание на фиатовский - он с фланцем.
tanki писав:И в догонку ещё вопросик.
Каким образом можно проверить целостность лонжеронов не снимая двиг. Явных трещин нет, а вот следы сварочных какашек присутствуют. Другим словом не скажешь. До проверки симетрии кузова не доходят руки,
да и как с двигателем снять размеры?
А так же по свечам зажигания. Поисковик не помог. Какие ставить на Иби 903 см?
Визуально..(в первом приближении)! Ложи фоты- будем смотреть.
Свечи - как для ваз 2109 (08) :Р