Ребят в общем, долгая история, взял я машину Seat Ibiza (021A) 1.2 I system porsche 1993 в ужасно запущенном состоянии, она должна была быть инжекторной, но деревенские умельцы, переварили коллекотр , повырезали блоки управления, короче отрубили и извлекли всё что относилось к инжектору, типо машина должна быть карбюраторной и до ума довести не смогли, еле еле с дёргалками и провалами пригнал её к себе. Началась работа, по всей Украине собрал части инжектора : фарсунки, блочки, реле, насосы, коллектор, рейку, клапан холостого, корпус фильтра и многое другое, собрал всю комплектацию, кстати всё обошлось всего 980 грн + пересылки, думаю копейки. в общем всё стоит работает , НУЖНА помощь, нужны данные, когда заводишь машину холодную, каким должен быть ХХ в режиме прогрева (у меня около 1300-1500), через сколько времени система переходит из прогрева, (у меня 3-5 мин, но проблема в том что , когда машина прогретая, остановился на 3 мин, заводишь она опять в прогреве 3-5 мин, хоть и уже прогретая(это зимой)), еще немаловажный вопрос тревожит (на заслонке, на коллекторе куда одевается тросик газа, есть тоненькая трубочка, не могу разобраться куда она идёт ) и был бы очень благодарен если бы кто то подсказал как регулировать расходомер, может заводские настройки, полностью вкрутить и на ?? выкрутить надо, (как стоит потенциометр на заслонке, у меня подан полностью в сторону коллектора до щелчка и зажат) Зарание очень благодарен
kykybym писав:СРОЧНО
подскажите пожалуйста от чего и где можно взять заглушку блока цилиндров на 09мотор ???
Я когда свой мотор 1,2 капиталил, тоже искал заглушки... Не нашел.... Обратился к токарю и мне все выточили за один день! По деньгам (если не ошибаюсь) не больше 100 грн за комплект с работой отдал! Причем выточили из нержавейки!
скорее всего тоненькая трубка должна идти на адсорбер под правое крыло. это предположение, потому что на моей адсорбер ампутировали до меня. и у меня на заслонке трубочка соединяет отверстия сверху и снизу заслонки.
по др. вопросам почитай: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 80#p184588
http://www.ex.ua/view/13126811
главный букварь Seat_Ibiza_85-92_low.rar
еще поиском можно по теме поискать, я несколько раз писал о возне с инжектором и расходомером.
Можешь позвонить мне вечером, попытаюсь рассказать что знаю, тел. в личку кину.
Exequter писав:Ребят в общем, долгая история, взял я машину Seat Ibiza (021A) 1.2 I system porsche 1993 в ужасно запущенном состоянии, она должна была быть инжекторной, но деревенские умельцы, переварили коллекотр , повырезали блоки управления, короче отрубили и извлекли всё что относилось к инжектору, типо машина должна быть карбюраторной и до ума довести не смогли, еле еле с дёргалками и провалами пригнал её к себе. Началась работа, по всей Украине собрал части инжектора : фарсунки, блочки, реле, насосы, коллектор, рейку, клапан холостого, корпус фильтра и многое другое, собрал всю комплектацию, кстати всё обошлось всего 980 грн + пересылки, думаю копейки. в общем всё стоит работает , НУЖНА помощь, нужны данные, когда заводишь машину холодную, каким должен быть ХХ в режиме прогрева (у меня около 1300-1500), через сколько времени система переходит из прогрева, (у меня 3-5 мин, но проблема в том что , когда машина прогретая, остановился на 3 мин, заводишь она опять в прогреве 3-5 мин, хоть и уже прогретая(это зимой)), еще немаловажный вопрос тревожит (на заслонке, на коллекторе куда одевается тросик газа, есть тоненькая трубочка, не могу разобраться куда она идёт ) и был бы очень благодарен если бы кто то подсказал как регулировать расходомер, может заводские настройки, полностью вкрутить и на ?? выкрутить надо, (как стоит потенциометр на заслонке, у меня подан полностью в сторону коллектора до щелчка и зажат) Зарание очень благодарен
посетила недавно мысль о смене двигателя (так как мой 09 несильно в норме и скоро потребует серьезной капиталки )
подскажите пожалуйста где можно купить двигатель 1.2 инжектор и полностью со всем ! и сколько это будет примерно стоить ?
и кто что думает , правильно ли я хочу делать?
по документам и проблемами с гаи я не вижу не каких преград
так как в тех паспорте не указано не чего о двигателе кроме объема и то не правильно не 903 а 1000 написано и на двигателе 1988 год , а авто 87 года по тех паспорту
не знаю даже кто что скажет и посоветует???
смотри.....ничего сложного тут нет по гаи и т.д.....но насчёт записи в тех паспорте ты ошибаешься, это в паспорте ничего нет за него, а вот с другим движком ты с учёта машину не снимешь...и прочий гемор, у меня знакомые в мрэо, так вот как лучше делать, берёшь двигло с донора, бери лучше сразу 1,5, офигеешь от разницы, и просто если надо будет узаканивать и т.д.(это в случае прохождения Т.О или переоформления машины, просто привозишь в МРЭО свой родной блок, только невздумай его сдать или продать)))), и всё дашь пару сотен, снимешь с учёта (если надо будет) , а на учёт они уже поставят с новым двиглом, главное что бы ты его взял на разборке, на которую поступают непосредственно агрегаты с заграницы, что бы на учёте тут не стояли, или списанных... что бы не было двойника. в среднем я нахожу части по разборкам Тернополь, Ровно и прочие, доставка новой почтой, цена на 1,2-1,5 в среднем 3000 грн, если ломят больше не бери, а то есть умельцы и за 6000 продают, коробка в среднем стоит 2000 грн, Номера : 0500188159-Тернополь, машинку уже разобрали но кое что пооставалось, и как я понял постоянно обновляются, 0979012511 - Ровно тоже есть куча всего, периодический запчасти обновляются, 0990077800 - сумашедшие цены но есть почти всё, это самый последний вариант, если кому что надо конкретно пишите, могу узнать за всё!!! вообще я беру запчасти на оптовой базе Алмар, типо как хозяин СТО, (последнее что взял, рулевые наконечники , рулевые тяги, колодки по кругу,бегунок,мас фильтр комплект прокладок за 360 грн, почти всё феродо, не лучшее , но новое и по норм ценам, дешевле чем на таврию.....