Е****я мама!!! Игорек, ты извини, конечно... но дымоход недецкий...gregori писав:еще
Коллектор пока еще не готов еще гейт осталось приварить
SEAT Ibiza Japanese style
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style

- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====gregori писав:Можно на сколько с ним будит веселее ?![]()
До +25% к лошадям
Т.е. если имеем 400 без него, то будет до 500 с ним.
====gregori писав:Еще вопрос если на пример меня настроили и я потом покупаю этот кит
нужно заново перенастраивать под него или как ?
Да, нужно перенастраивать и ставить двухрежимный чип.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Кирилл есть сейчас еще возможность переделать коллектор подскажи как его правильно переделать
потому как если он будит хреново работать то спул будит большим и это жопа
потому как если он будит хреново работать то спул будит большим и это жопа
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Вань та не чеИспанец писав: Е****я мама!!! Игорек, ты извини, конечно... но дымоход недецкий...
Я уже понял что это пи....ь
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====gregori писав:Кирилл есть сейчас еще возможность переделать коллектор подскажи как его правильно переделать
потому как если он будит хреново работать то спул будит большим и это жопа
Переделать - это заново варить.
Т.е. что сейчас новый варить что потом.
А поэтому пусть уже поедет так как есть, а если будет лагить то сварите нормальный
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Понял,но все же как сделать правильный?
Такой что бы спулил раньше под тиал горячку
Если просто будит сейчас возможность то сделаем заново
Такой что бы спулил раньше под тиал горячку
Если просто будит сейчас возможность то сделаем заново
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
отак!gregori писав:Понял,но все же как сделать правильный?
Такой что бы спулил раньше под тиал горячку
Если просто будит сейчас возможность то сделаем заново
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
- Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
- Звідки: Kiev Дарница
- Контактна інформація:
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====gregori писав:Понял,но все же как сделать правильный?
Такой что бы спулил раньше под тиал горячку
Если просто будит сейчас возможность то сделаем заново
1. Внутренний диаметр "щупальцев" паука не должен быть больше внутненнего диаметра выхлопных раструбов ГБЦ. Т.е. никакого расширения. Можно даже небольшое сужение.
2. Минимально возможная длинна "щупальцев" паука. Плюнуть на равнодлинность
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- gregori
- Майор
- Повідомлень: 589
- З нами з: 11 червня 2009, 03:01
- Автомобиль: SEAT Ibiza
- Звідки: Винница
Re: SEAT Ibiza Japanese style
Да мы и так самую минимальную трубу взяли
Только вот я понял что сделали длинный ,как минимум нужно спилить дымоход и поставить фланец зразу после свода труб
Примерно какая длинна щупалец оптимальна ??
Только вот я понял что сделали длинный ,как минимум нужно спилить дымоход и поставить фланец зразу после свода труб
Примерно какая длинна щупалец оптимальна ??
- FЫроВод
- Участник клуба
- Повідомлень: 428
- З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
минимальная, это лишний объем который нужно надуть.gregori писав: Примерно какая длинна щупалец оптимальна ??
П.С.: Сори что вмешался

2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
а туда нужно дуть???FЫроВод писав: минимальная, это лишний объем который нужно надуть.
П.С.: Сори что вмешался

- FЫроВод
- Участник клуба
- Повідомлень: 428
- З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
А ГБЦ туда че делает, пукает?Испанец писав: а туда нужно дуть???
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza Japanese style
====FЫроВод писав: минимальная, это лишний объем который нужно надуть.
П.С.: Сори что вмешался
Истинно так.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3