Seat Ibiza (почти) Cupra

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 765
З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
Звідки: Донецк, Украина.

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Chrome »

Офттопик: вчера гонялся с Легаси по Артёма. Сначала в траффике - хз кто кого. Потом на северном развернулись с кольца и поехали назад. Стали на светофоре (тот, что прямо перед северным, если ехать из центра города) ноздря в ноздрю. Стартуем одновременно - он вырывается на корпус. Потом я с трудом нагоняю на второй, на третьей ухожу (как раз подъезжаем к затяжному повороту налево, там ещё 2 люка почти посередине дороги. Я иду по левой полосе, он по правой. Уже обошёл его на корпус, мне надо уходить вправо т.к. левый ряд стоит для поворота налево. Ухожу вправо, прохожу перекрёсток - троллейбус на остановке. Ухожу влево (всё это время суба сзади, но висит на хвосте плотно), обхожу троллейбус и начинаю тормозить. Около светофора на Донецк Сити стоят машины, подъезжаем к ним, останавливаемся. Вижу улыбающихся двоих мужиков и показывающих большие пальцы вверх. Открываю окно (в Субе водительское окно было открыто ещё на старте): "Что у тебя за мотор?" - "2 литра, 8 клапанов, 115 лошадей". (мужики кивают, говорят что-то вроде "красавчик") Я продолжаю: "Просто веса мало" - мужик, сидящий справа (оба были довольно крупные): "Давай я к тебе пересяду!" И дикий ржач))))

В общем, не знаю что и как, но факт: вчера сделал чёрную Субару Легаси без номеров (Возможно, новая была, не обкатанная. Возможно, водила ещё не привык к ней. Возможно, она с автоматом.) с двумя выхлопными трубами (3 литра???).

Ещё где-то неделю назад сделал Аккорд (теперь уже предыдущий) тоже с двумя выхлопными (т.е. мотор 2.4; Также возможно, что она была с автоматом.). По Ильича стартовали с бульвара Шахтостроителей. На Дружбу приехал я на пару корпусов раньше (скорость была уже в районе 120-130 - обычно в городе никогда так не езжу). Аккорд даже не стал подъезжать ко мне, стал где-то сзади. Дальше я ушёл и объехав пару машин в трафике после Марии Ульяновой Аккорд остался далеко позади.

Напоминаю, у меня машина - полный сток. Если только выхлопная Испанца, лежащая в багажнике не добавляет 50 коней. ;) ::D
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Испанец »

Gorynych писав:Ну ок, не накажет -мона поставить нулевик и электро нагнетатель воздуха - переварить полностью выхлопную (У тя стоит катализатор?), а что еще? Чиповка - ну ладно - накинет еще 5 сил. Расточить блок до 2.2 литра?
прочитай бортовик...
теперь:
Я на проге..... Зажигание - в норме, отсечка - гм, приятно наблюдать как стрелка тахометра ложится на 7000, а мотор еще крутится....
Но, максимум, что можно еще сделать в атмосфере - облегчить маховик, но, тумаю, 1.8Т чиповый не объеду....
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Испанец »

Chrome писав:Офттопик: вчера гонялся с Легаси по Артёма. Сначала в траффике - хз кто кого. Потом на северном развернулись с кольца и поехали назад. Стали на светофоре (тот, что прямо перед северным, если ехать из центра города) ноздря в ноздрю. Стартуем одновременно - он вырывается на корпус. Потом я с трудом нагоняю на второй, на третьей ухожу (как раз подъезжаем к затяжному повороту налево, там ещё 2 люка почти посередине дороги. Я иду по левой полосе, он по правой. Уже обошёл его на корпус, мне надо уходить вправо т.к. левый ряд стоит для поворота налево. Ухожу вправо, прохожу перекрёсток - троллейбус на остановке. Ухожу влево (всё это время суба сзади, но висит на хвосте плотно), обхожу троллейбус и начинаю тормозить. Около светофора на Донецк Сити стоят машины, подъезжаем к ним, останавливаемся. Вижу улыбающихся двоих мужиков и показывающих большие пальцы вверх. Открываю окно (в Субе водительское окно было открыто ещё на старте): "Что у тебя за мотор?" - "2 литра, 8 клапанов, 115 лошадей". (мужики кивают, говорят что-то вроде "красавчик") Я продолжаю: "Просто веса мало" - мужик, сидящий справа (оба были довольно крупные): "Давай я к тебе пересяду!" И дикий ржач)

В общем, не знаю что и как, но факт: вчера сделал чёрную Субару Легаси без номеров (Возможно, новая была, не обкатанная. Возможно, водила ещё не привык к ней. Возможно, она с автоматом.) с двумя выхлопными трубами (3 литра? ).

Ещё где-то неделю назад сделал Аккорд (теперь уже предыдущий) тоже с двумя выхлопными (т.е. мотор 2.4; Также возможно, что она была с автоматом.). По Ильича стартовали с бульвара Шахтостроителей. На Дружбу приехал я на пару корпусов раньше (скорость была уже в районе 120-130 - обычно в городе никогда так не езжу). Аккорд даже не стал подъезжать ко мне, стал где-то сзади. Дальше я ушёл и объехав пару машин в трафике после Марии Ульяновой Аккорд остался далеко позади.

Напоминаю, у меня машина - полный сток. Если только выхлопная Испанца, лежащая в багажнике не добавляет 50 коней. ;). ::D
Легаси скорее всего 2.5 автомат - очень похоже....
Зображення
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення DiseL »

Испанец писав: Я на проге. Зажигание - в норме, отсечка - гм, приятно наблюдать как стрелка тахометра ложится на 7000, а мотор еще крутится.
Но, максимум, что можно еще сделать в атмосфере. - облегчить маховик, но, тумаю, 1.8Т чиповый не объеду.
У чипованоого 1,8T сколько получается ? порядка 180-185, если повезет? Свое не мерял еще ?
Кстати как облегченный маховик на холостой и эластичность повлияеет? Их что совсем не будет ?
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Испанец »

DiseL писав: У чипованоого 1,8T сколько получается? порядка 180-185, если повезет Свое не мерял еще?
Кстати как облегченный маховик на холостой и эластичность повлияеет Их что совсем не будет?
ну у мну холостой 950-1000 - с маховиком - все норм. будет
А вот с эластичностью - думаю не очень пострадает...
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Испанец »

итоги..... замеров пока нет....
но.
Разгон на уровне 8 сек. Х/х 1000об/мин (устойчивый), отсечка - 7500об/мин, мотор лекго ложит стрелку тахометра на 1-3 передачах
Мощность ориентировочно 140-150 сил.
Бюджет ориентировочно 2500-3000уй
Машина докатывает сезон и заезжает в гараж.
За зиму планируется установка сцепления (маховик в районе 3-3,5 кг - родной 10-13). установка полностью новой подвески (скорее всего Веитэк) + замена всех сайлентблоков... Установка новых (скорее всего самодельных) опор двигателя для уменьшения его перемешения.
Обдиралово всей шумки (кроме пластика и дверей)
Колеса Р 15 + 205/50(или55) Тойо Р888
По весне при удачном стечении обстоятельств - компрессор Неуспид....
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Испанец »

Теперь объективно. по эластичности:
1. до 2-х тык мотор вообще труп....
2. 2-4 динамика на уровне Альтеи 1,6
3. 4500-...! мощное ускорение, начинается с 4000, но на 4500 - явный подхват
т.е езда в спокойном режиме не приносит особого удовольствия, не советую повторять тем, кто каждый день стоит в пробках, т.к. расход порядка 13-14л - будет неинтересен. В спокойном режиме вечером - 9.5-10л (если крутить до 2500)
Все доработки очень трудоемкие и по отдельности малоэффективны.
Для всех желающих поднять мощность могу порекоммендовать одно:
Если вы уж сильно хотите ее форсировать и при этом каждый день на ней кататься - то:
Компрессор НЕУСПИД - готовое решение, установка займет максимум день, проблема станет только в подборе ремня - и то это не проблема.
В таком режиме сохранится ресурс и будет дохрена момента...
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Испанец »

ггггггггггггггггг опять обидели шкодаводов!!!!
очень неожиданно была порвана Октавия 1.8Т чипованая в АТГ.... Ждем видео.....
ПС. На выходных укоротил кулису - 20 мин. из них 5 мин - работа болгаркой
kulica kor1.jpg
kulica kor.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 765
З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
Звідки: Донецк, Украина.

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Chrome »

Шкода-клаб на нас обидется и не будет пускать в Ленком по субботам! ::D

Испанчик, ты хоть время от времени сливай им (например, Фабии 1.2 ::D ), чтобы они не сильно расстраивались. )))

А вообще, надо дружить клубами. Сердца-то и у нас и у наших машин очень похожи. ;)
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення DiseL »

Испанец писав:ггггггггггггггггг опять обидели шкодаводов!
очень неожиданно была порвана Октавия 1.8Т чипованая в АТГ. Ждем видео.
Угу, еще скажи что совершенно случайно :D
Такими темпами в следующий раз должна пострадать RS :D
Правда, боюсь, тогда могут побить :D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Испанец »

DiseL писав: Угу, еще скажи что совершенно случайно :D
Такими темпами в следующий раз должна пострадать RS :D
Правда боюсь, тогда могут побить :D
я у них на форуме вычитал, что "папик все-таки узнал" и терь Октава продается вместе с сыном....
Зображення
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення DiseL »

Испанец писав: я у них на форуме вычитал, что "папик все-таки узнал" и терь Октава продается вместе с сыном.
:-D
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 765
З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
Звідки: Донецк, Украина.

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Chrome »

Испанец писав: я у них на форуме вычитал, что "папик все-таки узнал" и терь Октава продается вместе с сыном.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!! Папик ЖЖОТТ!!! ПАЦТАЛОМ, АДНАЗНАЧНА!!!

(надеюсь, меня не забанят за такой злостный оффто в паднкоФФском стиле... ;))
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Испанец »

Chrome писав: (надеюсь, меня не забанят за такой злостный оффто в паднкоФФском стиле. ;)
я не протиффф издеваться над Шкодниками!!!!
Зображення
Аватар користувача
Ibiza-0511
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 25 червня 2008, 12:02
Автомобиль: Ibiza2.0 коплю на Subu GT

Re: Seat Ibiza (почти) Cupra

Повідомлення Ibiza-0511 »

Прочитал по поводу субару легаси, у друга 2.5 на механике. Точно как описывали на первой субар уходит вперёд, потом 2-я и 3-я вырываеш его ниминум на корпус становились раза 3 один и тот же результат.
2Испанец - напиши по поводу Неуспид компресора подробнее, где можно посмотреть или купить? спасибо!
[b]УкрАвто[/b]
Закрито