SEAT Ibiza Japanese style

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

FЫроВод писав: А ГБЦ туда че делает, пукает?
====
ну не гбц а весь мотор, но мысль верная
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Просто вот что мне писали еще год назад

Хотим ставить ковку (какую лучше степень)
====
8.5

Турба джт 3071
====
с A/R 0.84 ! не брать с малой задницей, будет помпаж !

Короткий паук + вест гейт
====
длинный паук и внешний гейт тиал 38мм

ГБц немного подпилим сгладим каналы
====
нахрен не нужно, лучше найдите бошку от ΑΕΒ/AGU

Болты арп
Что лучше сделать с дроссельной заслонкой и какой расходомер
====
ничего не делать с дросселем, его на 700лс хватит
расходомер от атмосферной А8 4.2литра 8цил.
в сборе элемент и кейс

Впускной коллектор мож будет ресивер
====
хорошо

Выхлоп 70
====
76. весь. без катов и резонаторов. одна банка сзади.

Нужен ли буст контроллер
====
да

Что получится ?
=====
что-то между 450 и 500лс
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Так покажите правильный коллектор,а то это сиськи какие то
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

Угу, тока разговор был за турбу 3071.
А щас про 3076.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:Так покажите правильный коллектор,а то это сиськи какие то
Где сиськи?
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Сиськи получаются все говорят ,а не кто показать не может пример
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

И для тиал горячки
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:Сиськи получаются все говорят ,а не кто показать не может пример
Просто никто не хочет юзать мозг. Все хотят на готовеньком. Что-то посмотреть и скопировать. При этом даже скопировать не полностью а частично. На что денег хватило и что смогли.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав:когда я только начинал покупать запчасти не кто не мог толком помочь выборе их

gregori писав:Просто вот что мне писали еще год назад

Хотим ставить ковку (какую лучше степень)
====
8.5
Турба джт 3071
====
с A/R 0.84 ! не брать с малой задницей, будет помпаж !
Короткий паук + вест гейт
====
длинный паук и внешний гейт тиал 38мм
ГБц немного подпилим сгладим каналы
====
нахрен не нужно, лучше найдите бошку от ΑΕΒ/AGU
Болты арп
Что лучше сделать с дроссельной заслонкой и какой расходомер

====
ничего не делать с дросселем, его на 700лс хватит
расходомер от атмосферной А8 4.2литра 8цил.
в сборе элемент и кейс
Впускной коллектор мож будет ресивер
====
хорошо
Выхлоп 70
====
76. весь. без катов и резонаторов. одна банка сзади.
Нужен ли буст контроллер
====
да
Что получится ?
=====
что-то между 450 и 500лс
gregori писав: когда я только начинал покупать запчасти не кто не мог толком помочь выборе их


ну и как я должен реагировать на это?
Востаннє редагувалось 30 червня 2011, 23:40 користувачем kpo^uk, всього редагувалось 2 разів.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав:
ну он каг бы и выполнил твои советы, за что его и зачморили...
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

gregori писав: Турба джт 3071
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав:
существенная разница в форме коллектора? или в расходомере?*
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення kpo^uk »

Испанец писав:существенная разница в форме коллектора?
====
Огромная.
Испанец писав:или в расходомере?
====
Где написано что расходомер не подходит?
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення gregori »

Кирилл к тебе вопрос
Коллектор нах распилили и хотим сделать правильный
Так вот как мы думаем:
Со старого остался только сход труб 4-1 и фланец
С фланца щупальцы идут сразу верх в сходства 4-1 и потом сразу фланец или не большая проставка для гейта и потом фланец
Нам нужно что бы турба была над крышкой ,получается небольшой каратышь И я так понял плевать на равно длинность?
Или как лучше сделать хоть какой-то пример
Фильтр будит уходить на место акума
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza Japanese style

Повідомлення Kaz »

Шевелитесь там по сборке. Скор этап у Вас в городе.

метанол купил?
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Відповісти