Seat Ibiza Проeкт Cupra

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення kpo^uk »

Испанец писав:гг и у мну от вр6
====
колхоз ибо. галимый и ненужный колхоз, пацанство.
Испанец писав:сегодня покатались. смесь 10-12 иногда в разряжении до 13.3
====
дык карбюратор, хуле :)
Испанец писав:Спулить начинает с 2800 на 3.3 - 0.4бара надували при смеси 11:)
====
спул это выход на фулл буст.
если у тя фулл буст 0.4бара то оно спулицца 3300 :)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав:спул это выход на фулл буст.
если у тя фулл буст 0.4бара то оно спулицца 3300 :)
а спулить- выходить на фулл буст
да у мну фулл буст 0.5 счас... с 2800 уже выше 0
kpo^uk писав:дык карбюратор, хуле
дык ненастроенный, хуле
kpo^uk писав:колхоз ибо. галимый и ненужный колхоз, пацанство.
тебе виднее http://www.youtube.com/watch?v=bdsPFHO6bIM
п.с а Юнитроник говорят обратное. особенно при использовании с ресивером
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

Кролик. вот ты умный, скажи датчик давления масла как заглушить? т.е. он отсутствует и нужно чтото сделать чтобы моск этого не понимал...
П.С. Есть датчики давления и температуры масла... ток не на моск не подключены...
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення kpo^uk »

Испанец писав:Кролик. вот ты умный, скажи датчик давления масла как заглушить? т.е. он отсутствует и нужно чтото сделать чтобы моск этого не понимал...
П.С. Есть датчики давления и температуры масла... ток не на моск не подключены...
какой код мозга?
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав: какой код мозга?
завтра напишу. сегодня ток прикатили, нас поймал ураган с градом в 2 см... пипец.. эмоций море... 200л. воды из бокса вымокали...
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

моск 3.8.3 дальше ничего не скажу т.к. попал он ко мне поцарапанный и был очищен и отполирован
проблемы:
1. Датчик давления масла писчит сцуко и моргает (вот это гирлянда)... разъем просто отсоединен. т.к. заводской датчик отсутствует
2. Не можем найти рпм... моск и приборка видят, с 6-го пина взяли сигнал на эмулятор/буст контроллер но эмуль в упор не видит. делитель по импульсам выставлен правильно. пробод звонится по обоим колодкам. мож. мы не оттуда берем?
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення kpo^uk »

Испанец писав:моск 3.8.3 дальше ничего не скажу т.к. попал он ко мне поцарапанный и был очищен и отполирован
====
А ты вагком подцепи и запиши на бумажке чего он в окошке идентификации пишед.
Испанец писав:проблемы:
1. Датчик давления масла писчит сцуко и моргает (вот это гирлянда)... разъем просто отсоединен. т.к. заводской датчик отсутствует
====
Е%у и плачу (ц)
Начинает пищщать когда обороты подымаюцца выше 2500 или прямо на ХХ начинает пищщать?
Испанец писав:2. Не можем найти рпм... моск и приборка видят, с 6-го пина взяли сигнал на эмулятор/буст контроллер но эмуль в упор не видит. делитель по импульсам выставлен правильно. пробод звонится по обоим колодкам. мож. мы не оттуда берем?
====
Попробуйте с 76го пина, там точно жизнь есть квадратная, но медленная (в эмуле поставьте Pulses per revolution = 1/2).
Если и с 76го эмуль не увидит хоть каких-то оборотов... кмк вы спалили ему вход... и оборотов он уже не увидит.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав:А ты вагком подцепи и запиши на бумажке чего он в окошке идентификации пишед
ок
kpo^uk писав:Е%у и плачу (ц)
Начинает пищщать когда обороты подымаюцца выше 2500 или прямо на ХХ начинает пищщать?
когда подымаются
kpo^uk писав:Попробуйте с 76го пина, там точно жизнь есть квадратная, но медленная (в эмуле поставьте Pulses per revolution = 1/2).
Если и с 76го эмуль не увидит хоть каких-то оборотов... кмк вы спалили ему вход... и оборотов он уже не увидит.
ок
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення kpo^uk »

Испанец писав:когда подымаются
====
Сзади в приборке на 23й пин приборочной фишки приходит серо-чёрный провод.
Попробуйте его на землю замкнуть.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав:Попробуйте с 76го пина
CPS верно? подключили.
kpo^uk писав:в эмуле поставьте Pulses per revolution = 1/2
ну и не подумав поставили... успешно залили свечи...
СPS выдает 4 импульса за 1 оборот камшафта... соответственно и ставить нужно было 2
обороты видит, но есче не завели... небыло времени сушить свечи...
kpo^uk писав:Сзади в приборке на 23й пин приборочной фишки приходит серо-чёрный провод.
Попробуйте его на землю замкнуть.
а гдето под капотом его замкнуть низзя?
так влом снимать приборку...
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення kpo^uk »

kpo^uk писав:в эмуле поставьте Pulses per revolution = 1/2
ну и не подумав поставили... успешно залили свечи...
СPS выдает 4 импульса за 1 оборот камшафта... [/quote]
====
штатный датчик положения распредвала (cps) на AGU и AEB моторах выдает один импульс за один оборот распредвала. соответственно делитель должен быть 1/2 что и было тебе посоветовано.
4 импульса за 1 оборот распредвала выдают датчики положения распредвала на электродроссельных моторах.
Если вы на мотор AGU приколхозили датчик положения распредвала от какованить AUMа то так вам и надо. И залитые свечи это меньшее что может родицца от такого колхоза. Чаще всего в картере рождаюцца малыши путём деления поршней и шатунов на мелкие кусочки.

обороты видит, но есче не завели... небыло времени сушить свечи...
====
главное что не сухари
kpo^uk писав:Сзади в приборке на 23й пин приборочной фишки приходит серо-чёрный провод.
Попробуйте его на землю замкнуть.
а гдето под капотом его замкнуть
=====
выше скриншот с официальной схемы. неужели настолько лень посмотреть какой цвет у провода?
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав:штатный датчик положения распредвала (cps) на AGU и AEB моторах выдает один импульс за один оборот распредвала. соответственно делитель должен быть 1/2 что и было тебе посоветовано.
4 импульса за 1 оборот распредвала выдают датчики положения распредвала на электродроссельных моторах.
Если вы на мотор AGU приколхозили датчик положения распредвала от какованить AUMа то так вам и надо. И залитые свечи это меньшее что может родицца от такого колхоза. Чаще всего в картере рождаюцца малыши путём деления поршней и шатунов на мелкие кусочки.
так роторы идентичны, как датчик при одинаковом количестве окон, может выдавать разное кол-во импульсов???
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

кстати и датчики в ЕТКА под 1 и тем же номером идут АГУ и АУкЮ
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення kpo^uk »

Испанец писав:кстати и датчики в ЕТКА под 1 и тем же номером идут АГУ и АУкЮ
====
у меня есть другая версия чего кажет этка.
ща отсканю
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення kpo^uk »

Были АГУ и одноимпульсные (ранние) и 4х-импульсные, поздние.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Закрито