Daniil писав:так видно?
1) цифрой "1" и авалом выделенно, это место у мя прогнило и крепление и соответственно калесо ушли назад
2) Цифрой "2" и стрелкой нарушено растояние после аварии колеса постоянно разваленны
Так вот вопрос, как эту всю геометрию востоновить?? КОРЕКТНО
По твоему вопросу могу сказать, что нижние опоры настолько уйти не смогли: они жестко вварены в угол днища а не в лонжерон! А развал у тебя потому ,что стаканы ушли во внутрь вверху. Ты это можешь заметить по характерной вмятине на наружной стороне крыла примерно напротив стойки...Это можно устранить поставив распорку между стаканами, только вот от запаски придётся отказаться, так как кузов довольно мягкий и снимая и ставя распорку каждый раз будет нарушен развал и схождение соответственно. Кронштейн спереди разваривай и закрепляй спокойно, для своего успокоения можешь поймать в поле ибицу и на ней замерять расстояние от угла до центра первого болта. Истинный размер будет установлен на развале - продольный наклон оси...Но не все хитроумные развальщики это делают.. Будь внимателен и объясни развальщику что надо сделать! А вот стаканы на место поставить надо умудриться на стенде развал -сдождение. Ещё дешевле вариант это поставить распорку, разжать стаканы опять же на стенде и с той стороны где это не достигаетя распилить стойку (верхний болт).
Но хочу огорчить это начало конца - съеденная за сезон резина и тд. А если всё же нарушено расстояние крепления нижних рычагов -
