Seat Ibiza (почти) Cupra
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
без коробка:
маховик:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Эхх Както машинка препарированной кажется
Сколько по времени заняло содрать короб и маховик ? И насколько точить будешь ?

Сколько по времени заняло содрать короб и маховик ? И насколько точить будешь ?
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
взвесили. сток- 9.3кг.
Маэстро седня был не в духе, сказал завтра уменьшит этот показатель до 4.3-4.5кг. оч. хорошо, что основной вес снимем с большого радиуса....
Маэстро седня был не в духе, сказал завтра уменьшит этот показатель до 4.3-4.5кг. оч. хорошо, что основной вес снимем с большого радиуса....

- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Более чем в два раза ? Ну у тебя вобщем низов и так нет, а на стоковый мотор думаю это не нужно ))) Масла кстати много чавкало при >5500 об/мин ?Испанец писав:взвесили. сток- 9.3кг.
Маэстро седня был не в духе, сказал завтра уменьшит этот показатель до 4.3-4.5кг. оч. хорошо, что основной вес снимем с большого радиуса
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Я с дуру залил Кастрюль Эдж 10В60 /дерьмище.../ долил за 13тыков 1 литр и то на 11000, был мин.
след. масло будет не так жрат
след. масло будет не так жрат

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
ААА, забыл, выкрутил свечи - охренел. - на изоляторах от пробоев аж насечки... вот и причина того, что перестала ехаить...

- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Что лить будешь ?Испанец писав:Я с дуру залил Кастрюль Эдж 10В60 /дерьмище.../ долил за 13тыков 1 литр и то на 11000, был мин.
след. масло будет не так жрат
Свечи стотковые или уже не раз меняные ? От чего пробой выяснять не пытался ?Испанец писав:ААА, забыл, выкрутил свечи - охренел. - на изоляторах от пробоев аж насечки... вот и причина того, что перестала ехаить...
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
???? а что стоковый маховик не демферный?????
СЦУКО на леоне оно демферное и геморное, а тут на тебе людской маховик
СЦУКО на леоне оно демферное и геморное, а тут на тебе людской маховик
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Испанец! Притормози ты, ты так скоро из мотора Большой Адронный Коллайдер сделаешь!
Лучше выкинь всю ту ненужную шумоизоляцию, что ты себе понастелил! Ты же сам говорил, что там около 200 кг шумки - ну на кой тебе шумка потолка и пола (пол у тебя, вроде, тоже заглушен?)?! ИМХО, конечно, но пока зима на носу и времени лишнего чуть более можно этим заняться. Не мне тебе рассказывать, как вес портит характеристики авто.
Кроме того, пора уже писать мануал "Тюнинг Фольксвагеновского мотора 2.0 8V для чайников". Авось на авторских отчислениях вернёшь часть затраченных денег.


Кроме того, пора уже писать мануал "Тюнинг Фольксвагеновского мотора 2.0 8V для чайников". Авось на авторских отчислениях вернёшь часть затраченных денег.

Objects in mirror are closer than they appear.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Скорее всего Репсол, или АралDiseL писав: Что лить будешь ?
Свечи стотковые или уже не раз меняные ? От чего пробой выяснять не пытался ?
Свечи не сток. Сток отходил 55 000 верой-правдой. Стоят Чемпион ЕОН-1 /говорил с чипатором - тот сказал чтоб выбрасывал этот кал/
Я выкладывал логи по смеси, там на верхушке идет обогащение, и эти свечи не могут прожечь такую смесь... Новые свечи спасут ситуацию.
ыыыы. Я так матюкался... Снимал коробок чтобы поменять двухмасный маховик на одномасный /по этке там еще и сцепа обратного дейсвия/Celt писав:а что стоковый маховик не демферный
СЦУКО на леоне оно демферное и геморное, а тут на тебе людской маховик
по весне останутся только двери и ляда, всю остальную сдеру нах.Chrome писав:Испанец! Притормози ты, ты так скоро из мотора Большой Адронный Коллайдер сделаешь!Лучше выкинь всю ту ненужную шумоизоляцию, что ты себе понастелил! Ты же сам говорил, что там около 200 кг шумки - ну на кой тебе шумка потолка и пола (пол у тебя, вроде, тоже заглушен?)?! ИМХО, конечно, но пока зима на носу и времени лишнего чуть более можно этим заняться. Не мне тебе рассказывать, как вес портит характеристики авто.
![]()
Кроме того, пора уже писать мануал "Тюнинг Фольксвагеновского мотора 2.0 8V для чайников". Авось на авторских отчислениях вернёшь часть затраченных денег.
насчет мануала, пишу же, - ужо почти 30 страниц написал... ыыы /бортовик/

- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Ясно, вот тогда посмотрим, как она пулять начнёт. )Испанец писав:по весне останутся только двери и ляда, всю остальную сдеру нах.
И то правда.Испанец писав:насчет мануала, пишу же, - ужо почти 30 страниц написал... ыыы /бортовик/

Objects in mirror are closer than they appear.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
диск сцепления при визуальном осмотре показал 50 % износа /в боевом режиме почти 70000км/
приценил у оффов - оригинал - 1600грн.
пробил у своих поставщиков - Сакс /он же в оригинале идет + номер по оригиналу и по саксу один/ - 450грн.
Знакомый с большой скидкой пробил за 40 долл - 250 грн.
принято решение ставить новый диск и выжимной.
еду за маховиком
приценил у оффов - оригинал - 1600грн.
пробил у своих поставщиков - Сакс /он же в оригинале идет + номер по оригиналу и по саксу один/ - 450грн.
Знакомый с большой скидкой пробил за 40 долл - 250 грн.
принято решение ставить новый диск и выжимной.
еду за маховиком

- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
не , я вобщемто знал что за шильдик ( VW, BMW etc ) надо доплачивать но не в 4 ре же раза ??????Испанец писав:диск сцепления при визуальном осмотре показал 50 % износа /в боевом режиме почти 70000км/
приценил у оффов - оригинал - 1600грн.
пробил у своих поставщиков - Сакс /он же в оригинале идет + номер по оригиналу и по саксу один/ - 450грн.
Знакомый с большой скидкой пробил за 40 долл - 250 грн.
принято решение ставить новый диск и выжимной.
еду за маховиком
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
у моих оригинал 850 розница, т.е за 500-600 могу взять но смысл?? куплю диск - сфотаю. разница токо в эмблеме VWDiseL писав: не , я вобщемто знал что за шильдик ( VW, BMW etc ) надо доплачивать но не в 4 ре же раза
