вечерком... счас работы многоKakTus08 писав:Давай уже пиши продолжение, а то руки у него устали, заинтриговал всех.
P.S. Поздравляю с завершение Stage 1ждем дальнейшего продолжения проекта!
Seat Ibiza Проeкт Cupra
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Пятница 16.09
часов в 11 выезжаем из Киева домой в Харьков!!!
После пережитой недели... (а не все было гладко как описано выше, напр. еще рвало патрубок охлаждения и стреляла топл. рампа) замученные катимся домой...
Еще в киеве обнаружили небольшой изъян в подвеске пер. правой.. временно подлечили, но нужно было все равно разбирать и устранять...
И вот в 17-30 мы в Харькове.. наконец то...
но. 17.09 Закрытие сезона по Драгу... а работы непочатый край...
Огромное спасибо Феде Diesel за то что приехал и всю ночь крутил с нами машину, да и потом весь день на гонках помогал...
И вот около 00-00 приступили к работе... перебрали переднюю ходовку, все перепроверили, приподняли моржду, под слики... я умудрился передремнуть около 30мин...
в 08-00 выехали...
регистрация с 08-00 до 10-00 а нам еще на мойку и на заправку...
Заехали заправились и выехали в г.Чугуев (место проведения, 20км от Харькова)
там на твъезде нашли свободную мойку и заскочили мыться...
сразу же и наклеечки прилепили...
часов в 11 выезжаем из Киева домой в Харьков!!!
После пережитой недели... (а не все было гладко как описано выше, напр. еще рвало патрубок охлаждения и стреляла топл. рампа) замученные катимся домой...
Еще в киеве обнаружили небольшой изъян в подвеске пер. правой.. временно подлечили, но нужно было все равно разбирать и устранять...
И вот в 17-30 мы в Харькове.. наконец то...
но. 17.09 Закрытие сезона по Драгу... а работы непочатый край...
Огромное спасибо Феде Diesel за то что приехал и всю ночь крутил с нами машину, да и потом весь день на гонках помогал...
И вот около 00-00 приступили к работе... перебрали переднюю ходовку, все перепроверили, приподняли моржду, под слики... я умудрился передремнуть около 30мин...
в 08-00 выехали...
регистрация с 08-00 до 10-00 а нам еще на мойку и на заправку...
Заехали заправились и выехали в г.Чугуев (место проведения, 20км от Харькова)
там на твъезде нашли свободную мойку и заскочили мыться...
сразу же и наклеечки прилепили...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 29 вересня 2011, 01:59 користувачем Испанец, всього редагувалось 1 раз.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
09-30 выезжаем с мойки и ныряем через проходную на территорию воинской части где находится взлетка:
я пока побег на регистрацию - ребята продолжали заниматься машиной прибежал на регистрацию... Сидит 1 девочка выдает бланки (в 2 класса их 7 штук+ 3 лицензия), одна девочка занимается Лицензиями, 1 страховкой , и одна женщина принимает, выдает номера и регистрирует... народу человек 30 причем постоянно прибывает... ппц короче...
Пока взял бланки, пока заполнил, пока купил лицензию... уже полным ходом шла техкомиссия...
Подхожу сдавать бланки, а там какая система, лежит пачка номеров и каждый тянет какой понравится... верхний 96... думаю, хочу 69 или накрайняк 86, начинаю копошить, так, 86 есть, уже ничего... ооо 69, тяну... пока суть да дело, женщина принимает бланки (а заявлялся я в 2 класса, в кубок до 3.6 и в чемпионат Стрит ФВД), подходит председатель от Фау и начинает рассказывать что в 2 одновремено и в кубок и в чемп низзя... самое обидное, что он как бы сам наш Харьковский и мы друг друга знаем... короче после еще некоторых перепалок выбиваю корешки- пропуска в оба класса и лечу за машиной... в это времяы начинается практика, а у нас еще техком впереди...
прибегаю, а ребята уже и переобули ....
пробиваемся буквально в закрытый парк, находим место...я пока побег на регистрацию - ребята продолжали заниматься машиной прибежал на регистрацию... Сидит 1 девочка выдает бланки (в 2 класса их 7 штук+ 3 лицензия), одна девочка занимается Лицензиями, 1 страховкой , и одна женщина принимает, выдает номера и регистрирует... народу человек 30 причем постоянно прибывает... ппц короче...
Пока взял бланки, пока заполнил, пока купил лицензию... уже полным ходом шла техкомиссия...
Подхожу сдавать бланки, а там какая система, лежит пачка номеров и каждый тянет какой понравится... верхний 96... думаю, хочу 69 или накрайняк 86, начинаю копошить, так, 86 есть, уже ничего... ооо 69, тяну... пока суть да дело, женщина принимает бланки (а заявлялся я в 2 класса, в кубок до 3.6 и в чемпионат Стрит ФВД), подходит председатель от Фау и начинает рассказывать что в 2 одновремено и в кубок и в чемп низзя... самое обидное, что он как бы сам наш Харьковский и мы друг друга знаем... короче после еще некоторых перепалок выбиваю корешки- пропуска в оба класса и лечу за машиной... в это времяы начинается практика, а у нас еще техком впереди...
прибегаю, а ребята уже и переобули ....
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Завожу и катим на техком...
Подлетаем, впереди знакомый на опеле Кадете, переделанном в заднеприводный, заявляется в класс до 3.6 (хотя там минимум анлим), но бог с ним, го начинают дрюкать за акб...
Подкатывамся... открываем двери, показываем огнетушитель, им не очень понравилось как мы его закрепили, но ничего, идем дальше, открываем капот, ухмыльнулись, сказали что с таким добром минимум в шлеме нужно ездить, идем дальше, багажник... и тут началось...
как прицепились они к аккумулятору - это ппц...
Дело в том. что когда ехали в Киев - закидали багажник, и видимо гдето отламали 1 из 3-х крепежных болтов, акб начал "дышать"...
короче минут 30 колхозили и по итогу... !!Внимание!!!(техком типа о безопасности заботится)
Я снимаю четырехточечные ремни, привя зываю ими АКБ и только после этого меня пропускают (ток ремень остался ток стоковый...)...
в это время полным ходом идет квала...
очередь машин 10 пока курим... усталость подкрепленная нервами - это ппц... продолжение следует...
Подлетаем, впереди знакомый на опеле Кадете, переделанном в заднеприводный, заявляется в класс до 3.6 (хотя там минимум анлим), но бог с ним, го начинают дрюкать за акб...
Подкатывамся... открываем двери, показываем огнетушитель, им не очень понравилось как мы его закрепили, но ничего, идем дальше, открываем капот, ухмыльнулись, сказали что с таким добром минимум в шлеме нужно ездить, идем дальше, багажник... и тут началось...
как прицепились они к аккумулятору - это ппц...
Дело в том. что когда ехали в Киев - закидали багажник, и видимо гдето отламали 1 из 3-х крепежных болтов, акб начал "дышать"...
короче минут 30 колхозили и по итогу... !!Внимание!!!(техком типа о безопасности заботится)
Я снимаю четырехточечные ремни, привя зываю ими АКБ и только после этого меня пропускают (ток ремень остался ток стоковый...)...
в это время полным ходом идет квала...
очередь машин 10 пока курим... усталость подкрепленная нервами - это ппц... продолжение следует...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Какая насыщенная жизнь. Прям испанская. Настораживает одно - испанцы практикуют сиесту 

Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
прям сижу и думаю, как бы посиестить...kpo^uk писав:Какая насыщенная жизнь. Прям испанская. Настораживает одно - испанцы практикуют сиесту
П.С. Лирическое отступление.
Всем желающим иметь быструю машину...(кстати моя еще даже не быстрая)
Имейте ввиду и готовьтесь получить качественный корч со всеми последствиями, такими как:
1. Повышенная ломучесть. Чем больше в машине инородных деталей и чем больше оно выдает мочности - тем чаще оно ломаеццо, если сюда добавить нефартовость хозяина - аццкий коктейль
2. Корч при своей ломучести требует куда больше внимания... Забываем пятничное пиво с друзьями, про существование жены или девушки можно забывать...
3. Исходя из первых 2-х пунктов, оно все, сцуко, требует больше денех, поэтому про отдых нужно вообще забыть... иногда вам может показаться, что дешевле содержать фотомодель, которой каждый день нужно в спа и раз в неделю - новую шубку...
4. Самое опасное. Стоит начать, и вас будут преследовать сомнения о целесообразности всего затеянного, учитывая первые 2 пункта, однако все их будет перевешивать желание довести все до конца...
5. Самое обидное... по итогу вам все это надоест и вы прийдете к пониманию, что куда проще и интереснее было бы просто купить более мочное и интересное авто...

- alex_r
- Капитан
- Повідомлень: 393
- З нами з: 16 травня 2007, 19:14
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.8T
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Подписываюсь под каждым словом!
Со своей колокольни скажу, что, Ваня, нужно было всё-таки тебя послушать год назад
Но это не было-бы так весело!
Со своей колокольни скажу, что, Ваня, нужно было всё-таки тебя послушать год назад

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
как в той фразе : лучше сделать и раскаяться чем не сделать и сожалеть
- alex_r
- Капитан
- Повідомлень: 393
- З нами з: 16 травня 2007, 19:14
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.8T
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Это точно
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Ваня, молодец, что довёл дело до конца (или почти до конца).
Какой результат на драге?
Какой результат на драге?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Jango
- Майор
- Повідомлень: 530
- З нами з: 23 жовтня 2007, 14:11
- Автомобиль: Сеат Ибица Стайленс
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Обывателей из горных районов солнечного Закарпатья интересуют цифры, Иван озвучьте их пожалуйста, ну очень интересно )))
- Sticky_Fingaz
- Подполковник
- Повідомлень: 766
- З нами з: 09 вересня 2008, 23:27
- Автомобиль: Bibizza, 2.0 (2008)
- Звідки: KyiFF+4binSKY
- Контактна інформація:
Re: Чип-тюнинг от компании Overload
так, то оно так, но вот Вам и ответV0l0dka писав:
... а вот чтоб свои тюнеры - этого мало((
А свои, как то надежней))) по крайней мере в СЕАТ клубе))

и я +100 500, полностью поддерживаю, с поправкой на 1 год! ))) ...и поехал на Борщаговку - все знают куда. Теперь то - другое дело, есть куда ехать и кому мозг "прошить" )) и других направить в случае чего!!6666 писав:вот сижу и думаю, где вы были раньше,...эдак года два назад

P.S: конечно же мои сердечные поздравления.. Попутного ветра побольше - клиентов!
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Чип-тюнинг от компании Overload
Спасибо!Sticky_Fingaz писав: P.S: конечно же мои сердечные поздравления.. Попутного ветра побольше - клиентов!

- Maslik88
- Старший солдат
- Повідомлень: 58
- З нами з: 17 серпня 2010, 11:16
- Автомобиль: Cordoba Sport
- Звідки: Донецк
Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra
Испанец, Извеняюсь за нозойливость, просто не могу понять доходят до тя мои личные сообщения или нет , по этому решил написать сюда. Раскажи по подробнее о перепайке приборки в белый цвет. Уж больно красивая приборка со шкоды которую ты выложил. Какие деоды использовать(мощьнось цвет и др.)? нужно ли снимать стрелки если да то как их поставит наместо что бы приборы потом не врали? И выложи пару фоток своей приборки. Зарание благодарен...