Нашёл довольно полезную инфу о том, как снять боковые молдинги. Оказалось, они таки приклеиваются. Только никак не пойму есть под ними дырки или нет. Мелькнула инфа, что таки есть.
Инфа по-английски:
http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=107299&
Вкратце: можно попробовать поддеть пластиковой картой или чем-то плоским и аккуратно потянуть. Но не сильно - иначе можно погнуть металл!

(чем же они их приклеивают???). Также рекомендуют подогреть чем-то, например горелкой или феном.
НО ОСТОРОЖНО!!! Можно испортить краску!!! Чел пишет, что когда на сервисе ему меняли молдинги (он покупал новые и красил в цвет машины), то машину загнали в покрасочную камеру, включили печку на температуру около 30-ти градусов и, как я понял, оттянули только по 5 сантиметров от каждого молдинга, а окончательно сняли их уже после того, как машину выгнали из камеры...

Также для снятия следов клея с дверей рекомендуют использовать моющие и обезжиривающие средства.
Блин, если бы точно знать, что под ними нет дырок в дверях я бы их точно содрал нах!
Update: английские коллеги говорят, что таки дырки в дверях есть.

Жаль, оч. жаль. Так хотелось отодрать молдинги к едреней фене! Ладно, на первое время оставим молдинги. Зато нашёл кучу других идей на том сайте, надо будет заняться как-нибудь.
