SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

BonD 007
Солдат
Солдат
Повідомлень: 17
З нами з: 14 травня 2010, 14:21
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D 1990г.
Звідки: Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення BonD 007 »

Кто подскажет, может сталкивался, с чего подходят радиатор и движок на печку?
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

нет, я не жду, а еду маршруткой))) мистика блин, ну каким образом так получается, во второй половине дня заводится просто отлично, подсос и газ вообще не трогаю, пол оборота и работает, а утром болт на 32....

Ещё пара вопросов, проверил термостат, действительно полу открытый. На какой менять? И обнаружил на карбюраторе, не задействованый штуцерок, который всасывает воздух, когда я его пальцем закрываю то холостые падают и стабильно на холостых начинает работать. Что то мне подсказывает что этот штуцерок надо заглушить.
:-D
Нет, Это не болт на 32 - это модель карбюратора WEBER 32 ! ;-)
А на тот штутцерок должна одеваться трубочка, которая идёт на патрубок отсоса картерных газов (пиптик такой на нём). Как минимум, заглушить, это ты прав, а вообще это как-то завязано в систему смазки и обратной связи карбюратора... Очень реальная причина, что не можешь завестись.
ну каким образом так получается, во второй половине дня заводится просто отлично
а мож там у тебя на саморезе ещё и таймер запуска висит?
::D
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

BonD 007 писав:Кто подскажет, может сталкивался, с чего подходят радиатор и движок на печку?
Кажется кто то уже описывал, что радиатор от таврикана, но у тебя дизель и объём поболее тулить можешь, что угодно, обрати внимание на разводку патрубков ВХОД - сверху справа, ВЫХОД - снизу слева по ходу автомобиля плюс перелив сверху справа, я себе на 0,9 не смог подобрать и поставил от 1,5 - стал как родной + длинный патрубок от ваз 2121. На многих отечественного производителя автах, которые я просмотрел есть по нескольку входов выходов... не знаю. Да и места у тебя под капотом полный фонарь... :|
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Shmit писав:Ещё пара вопросов, проверил термостат, действительно полу открытый. На какой менять?
Этот вопрос недавно обсуждали(можно поиском найти), и как-то не было единого мнения. Я точно знаю, что себе поставил на 88 градусов от Гольфа-2 и нормально. Но у меня 1.2i, на 0.9 может быть немного иначе. А вообще, в exist.ua и у др. продавцов легко можно глянуть что рекомедуют по разным производителям.
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Special писав: Кажется кто то уже описывал, что радиатор от таврикана, но у тебя дизель и объём поболее тулить можешь, что угодно, обрати внимание на разводку патрубков ВХОД - сверху справа, ВЫХОД - снизу слева по ходу автомобиля плюс перелив сверху справа, я себе на 0,9 не смог подобрать и поставил от 1,5 - стал как родной + длинный патрубок от ваз 2121. На многих отечественного производителя автах, которые я просмотрел есть по нескольку входов выходов... не знаю. Да и места у тебя под капотом полный фонарь... :|
Вот это я прогнал!
Человек радиатором печки наверное интересуется, а я...
прошу прощения.
На печку я так думаю только родной, да и меняется за 5 минут не сливая ОЖ...
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Special писав: Нет, Это не болт на 32 - это модель карбюратора WEBER 32 ! ;-)
А на тот штутцерок должна одеваться трубочка, которая идёт на патрубок отсоса картерных газов (пиптик такой на нём). Как минимум, заглушить, это ты прав, а вообще это как-то завязано в систему смазки и обратной связи карбюратора... Очень реальная причина, что не можешь завестись.
а мож там у тебя на саморезе ещё и таймер запуска висит?
::D
Да уж, я тоже начал думать что таймер, но вот сегодня вооружился балончиком быстрого запуска и направился покорять двигатель :-D Да только не помог и балончик, брызгал в фильтр как в инструкции.... Потом снял все высоковольтные провода, протёр контакты, везде куда достал, и о чудо, всё завелось. Видимо со временем всё окислилось, а ночью, когда температура низкая, контакт пропадал. Так что сегодня ехал уже машиной. Штуцерок этот я заглушил, холостые держит ровно 700 оборотов, без перебоев. Теперь задача заменить сальник штока переключения скоростей и термостат.

Искал термостаты, возник вопрос, а разве менять нужно целиком термостат, вот как на фото? Там же внутри клапан, его что отдельно заменить нельзя? Только с корпусом? Я так понимаю что должен быть термостат как на втором фото?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 28 вересня 2011, 12:43 користувачем Shmit, всього редагувалось 1 раз.
BonD 007
Солдат
Солдат
Повідомлень: 17
З нами з: 14 травня 2010, 14:21
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D 1990г.
Звідки: Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення BonD 007 »

Ещо один "интересный" вопрос: мануал на 1.7D? Кто может помогите, или это с области фантастики?
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Искал термостаты, возник вопрос, а разве менять нужно целеком термостат, вот как на фото? Там же внутри клапан, его что отдельно заменить нельзя? Только с корпусом? Я так понимаю что должен быть термостат как на втором фото?
Привет!
Всё верно, только целиком!!!
Я пробовал вытащить внутренности, но ничего хорошего не вышло, выжигал резаком, хотел примутить от другого авта наружный а-ля 2109, но плюнул и поменял на новый. Сразу (спустя лет 5 пользования) ощутил, что печка оказывается даже может греть зимой :-D ! Правда замечу, что сразу после замены потёк радиатор печки, видимо он тоже забыл, что такое температура....
Востаннє редагувалось 28 вересня 2011, 21:54 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
part-org
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 172
З нами з: 10 липня 2011, 18:40
Автомобиль: ibiza 1.2
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення part-org »

Мужики,тяжко крутит стартер при старте,куда лезть и что менять?На гарячую нормально.Думаю,может дело не в стартере?Клемы на акуме херовые,например или еще какая-то приблуда.
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Ребят! всем доброго дня!
А кто менял масло сьемные? Какой инструмент и где лежат подводные камни?
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

part-org писав:Мужики,тяжко крутит стартер при старте,куда лезть и что менять?На гарячую нормально.Думаю,может дело не в стартере?Клемы на акуме херовые,например или еще какая-то приблуда.
клемы не только на АКБ стоит проверить, но и на самом стартере, если клемы в норме - еще щетки и окисления на коллекторе посмотреть. В ситуации, когда стартер жрет ток в сотни ампер даже малое сопротивление приводит к большому падению напряжения.
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Заметил что на холостых (600-700 оборотов), когда двигатель горячий, может загораться лампочка давления масла, если добавляю оборотов до 900-1000, моргать перестаёт. Это нормально?

Звоинл, консультировался по ремонту КПП, снять коробку 350 грн, работа по переборке 550 грн, + цена запчастей. Я так прикинул что за такие деньги я и сам с огромным удовольствием сниму и переберу)))
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Shmit писав:Заметил что на холостых (600-700 оборотов), когда двигатель горячий, может загораться лампочка давления масла, если добавляю оборотов до 900-1000, моргать перестаёт. Это нормально?
Это далеко не нормально! :-( Это называется нет/слабое давление масла в двигателе. В простонародии масляное голодание. Причин несколько: Самая безобидная - датчик давления масла - стоит 25-30 грн. :) Дальше - больше! Маслянный насос засорился либо износился и не создает нужного давления. И самое коварное и дорогостоющее - Износ коренных вкладышей + седла коленвала. >:-(
По деньгам:
- датчик давления масла - стоит 25-30 грн
- масляный насос - 250 грн б/у в хорошем состоянии.
- коленвал 450-500грн б/у в хорошем состоянии
- коренные вкладыши 300-450 грн.
Ну и соответственно работа мастера. Мне работа по замене маслянного насоса + коленвала+ коренные вкладиши+шатунные вкладыши+замена масла в двигателе и коробке (масло было мастера) обошлось в 1000 грн. И это я еще недорого у знакомых делал.
Самый простой и действенный способ понять в чем проблема - это дома, выкрутить датчик давления масла и на его место вкрутить манометр (или за 50грн сделают на любом СТО). И помотреть каково давление масла на холостых и какое давление на 2000-2500 оборотах. На холостых должно быть гдето 0,6. На 2500 где то 2-3. ;-)
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

На выходных сделаю замер давления, а вообще вычитал что "Моргание, как и горение контрольной лампы на прогретом двигателе, при холостых оборотах, допускается.

По мурзилке, для моего двигателя, рабочее давление в системе 2,9 - 3,9 кг/см2 , а на каких оборотах, не указано. Да, и собственно говоря, там же написано, масло в двигатель лить 20W50, а я то залил 15W50, тоесть более жидкое чем рекомендовано. И бороты холостого хода должны быть 850, а не 600 как у меня, при 800 уже не моргает. Так что, замер сделаю, а вообще вроди бы всё в норме.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Shmit писав:а вообще вычитал что "Моргание, как и горение контрольной лампы на прогретом двигателе, при холостых оборотах, допускается.

Та перестань, где ты такое вычитал?! Маргание контрольной лампы на холостых означает что давление масла в системе не достаточное (или граничит с недостаточным) для номальной работы двигателя и доставки масляной пленки ко всем узлам и парам трения. Не вопрос, можно ездить и так, но в первую очередь будут сильно изнашиваться вкладиши, потом пойдет коленвал, потом распредвал и т.д. и в конечном итоге в результате масляного голодания двигатель ловит клин и после его можно сдать на метал на пиво :)
Відповісти