Рабочее давление т.е. при крейсерской скорости и соответствующий оборотах двигателя 2000-2500Shmit писав: По мурзилке, для моего двигателя, рабочее давление в системе 2,9 - 3,9 кг/см2 , а на каких оборотах, не указано
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ОК, благодарствую за подсказку, погляжим что там с давлением.
Господа, а у кого есть книжечка в нормальном качестве, а то скачал ту что была тут когда то выложена, а она скажем так не фонтан, то блеклое то ещё что то, и при печати естественно не читабельно практически.
Господа, а у кого есть книжечка в нормальном качестве, а то скачал ту что была тут когда то выложена, а она скажем так не фонтан, то блеклое то ещё что то, и при печати естественно не читабельно практически.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Честно, я себе тоже скачал в не очень хорошем качестве. Но каждый раз бегать от монитора к машине мне надоело и я заказал эту книжку через интернет: через неделю доставили почтой. И намного удобнее - взял книгу с собой в машину и не парюсь.Да и качество сам понимаешь. Цена вопроса 45 грн с доставкойShmit писав: Господа, а у кого есть книжечка в нормальном качестве, а то скачал ту что была тут когда то выложена, а она скажем так не фонтан, то блеклое то ещё что то, и при печати естественно не читабельно практически.

-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
- Звідки: Алматы, Казахстан
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
здравствуйте коллеги по рулю....как Ваши ничёшные дела? здоровье? пульс давление? кровообращение? место положение? место имение?
надеюсь верю что все отлично....
недавно моя зеленая малолитражка посетила больничку (СТО), точнее моторист про оперировал сердце (мотор)....
было все так.. дело было вечером, делать было есть чего... выхожу я такой с работы довольный... а двигатель естественно холодный...ключ в зажиганию, крутанул, завел..."щас поеду погуляю" мысли перевел... тут из под капота инородные звуки пошли... приятные мысли сразу же из головы ушли... не мог разобраться в чем проблема...понял что это не здоровая "тема"....так и поехал ночью домой... на следующий день мотористу пошел... повезло, одного возле дома нашел...сказал что "клапана регулировать нада"....а он сказал что не эта причина и что регулировать не надо....
короче, открыл мотор посмотрел и.... сказал что гидрокомпенсаты все полетели... из сальников масло капало на ГРМ ремень... а там внутренней стороны какая то порошковая хрень... оказывается зубкичи на ремне стерлись почти полностью....пошел покупать на базар с грустью.... гидрокомпенсаты подошли от пассата......потом пришел поставили и завели.... ща машина ниче так ездить стало....еще поменял задние тормозные цилиндры...подошли от Ваз 2109...только плюс еще переходник надо было покупать. резьба от трубки маленькая или большая что ли, и чтоб подошли, надо брать переходник для цилиндра и это переходник стоит дороже чем сам цилиндр представляете
... вообщем вот такой вот пару недель назад у меня случай был....
если есть кое где ошибка, извиняйте, я не преподаватель русского языка
всем удачного дня, ночи и берегите меня, ой себя

недавно моя зеленая малолитражка посетила больничку (СТО), точнее моторист про оперировал сердце (мотор)....
было все так.. дело было вечером, делать было есть чего... выхожу я такой с работы довольный... а двигатель естественно холодный...ключ в зажиганию, крутанул, завел..."щас поеду погуляю" мысли перевел... тут из под капота инородные звуки пошли... приятные мысли сразу же из головы ушли... не мог разобраться в чем проблема...понял что это не здоровая "тема"....так и поехал ночью домой... на следующий день мотористу пошел... повезло, одного возле дома нашел...сказал что "клапана регулировать нада"....а он сказал что не эта причина и что регулировать не надо....
короче, открыл мотор посмотрел и.... сказал что гидрокомпенсаты все полетели... из сальников масло капало на ГРМ ремень... а там внутренней стороны какая то порошковая хрень... оказывается зубкичи на ремне стерлись почти полностью....пошел покупать на базар с грустью.... гидрокомпенсаты подошли от пассата......потом пришел поставили и завели.... ща машина ниче так ездить стало....еще поменял задние тормозные цилиндры...подошли от Ваз 2109...только плюс еще переходник надо было покупать. резьба от трубки маленькая или большая что ли, и чтоб подошли, надо брать переходник для цилиндра и это переходник стоит дороже чем сам цилиндр представляете

если есть кое где ошибка, извиняйте, я не преподаватель русского языка

всем удачного дня, ночи и берегите меня, ой себя

Не нужно быть важным, важно быть нужным.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Прям речитатив )))
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Это имеется в виду - кольца?sergey-ibiza писав:Ребят! всем доброго дня!
А кто менял масло сьемные? Какой инструмент и где лежат подводные камни?
И почему только маслосъёмные?
Менять все нужно!!! не часто приходится двигатель проветривать...
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Уровень масла проверял?Shmit писав:Заметил что на холостых (600-700 оборотов), когда двигатель горячий, может загораться лампочка давления масла, если добавляю оборотов до 900-1000, моргать перестаёт. Это нормально?
Звоинл, консультировался по ремонту КПП, снять коробку 350 грн, работа по переборке 550 грн, + цена запчастей. Я так прикинул что за такие деньги я и сам с огромным удовольствием сниму и переберу)))
Такого быть не должно!
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я выбачаюсь,окисление какого коллектора и как оно влияет на работу стартера?Taras9 писав: клемы не только на АКБ стоит проверить, но и на самом стартере, если клемы в норме - еще щетки и окисления на коллекторе посмотреть. В ситуации, когда стартер жрет ток в сотни ампер даже малое сопротивление приводит к большому падению напряжения.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Taras9 писав:клемы не только на АКБ стоит проверить, но и на самом стартере, если клемы в норме - еще щетки и окисления на коллекторе посмотреть. В ситуации, когда стартер жрет ток в сотни ампер даже малое сопротивление приводит к большому падению напряжения.
Коллектор - это совокупность ламелей(пластинок из медного сплава) на роторе(вращающаяся часть) стартера, с которыми контактируют щетки. Вместе с износом щеток окисляется и подгорает коллектор, также борозды на нем появляются и т.п. Когда меняют щетки, делают профилактику коллектору, я, например, нулевкой аккуратно почистил + вычистил в бороздах между ламелями, чтобы не коротило.part-org писав:Я выбачаюсь,окисление какого коллектора и как оно влияет на работу стартера?
Из википедии:
-------------------------------------
Щёточно-коллекторный узел — узел электрической машины, обеспечивающий электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины. Состоит из коллектора (набора контактов, расположенных на роторе) и щёток (скользящих контактов, расположенных вне ротора и прижатых к коллектору).
Щёточно-коллекторный узел является одной из наименее надёжных частей электрических машин, поскольку скользящие контакты интенсивно изнашиваются от трения. Для профессионального электроинструмента, например, щётки являются расходным материалом. По этой причине с точки зрения надёжности предпочтительны двигатели без щёточно-коллекторного узла — вентильный электродвигатель и асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.
-------------------------------------
- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А подскажи пожалуста ссилочку на такую радостьalex131 писав: Честно, я себе тоже скачал в не очень хорошем качестве. Но каждый раз бегать от монитора к машине мне надоело и я заказал эту книжку через интернет: через неделю доставили почтой. И намного удобнее - взял книгу с собой в машину и не парюсь.Да и качество сам понимаешь. Цена вопроса 45 грн с доставкой
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо,ато я думаю-причем впускной и выпускной коллектор,оказывается в стартере тоже коллектор есть.Taras9 писав: Коллектор - это совокупность ламелей(пластинок из медного сплава) на роторе(вращающаяся часть) стартера, с которыми контактируют щетки. Вместе с износом щеток окисляется и подгорает коллектор, также борозды на нем появляются и т.п. Когда меняют щетки, делают профилактику коллектору, я, например, нулевкой аккуратно почистил + вычистил в бороздах между ламелями, чтобы не коротило.
Из википедии:
-------------------------------------
Щёточно-коллекторный узел — узел электрической машины, обеспечивающий электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины. Состоит из коллектора (набора контактов, расположенных на роторе) и щёток (скользящих контактов, расположенных вне ротора и прижатых к коллектору).
Щёточно-коллекторный узел является одной из наименее надёжных частей электрических машин, поскольку скользящие контакты интенсивно изнашиваются от трения. Для профессионального электроинструмента, например, щётки являются расходным материалом. По этой причине с точки зрения надёжности предпочтительны двигатели без щёточно-коллекторного узла — вентильный электродвигатель и асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.
-------------------------------------
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А кто-то менял втулки на стартере и щетки на генераторе?Щетки подобрать,я думаю,можно.А втулки сомневаюсь,может их выточить с какого-то метала,с бронзы например?Кто что думает?
МНЕ ЕФРЕЙТОРА ДАЛИ.ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ НА ПЬЯНКУ,Я ЖИВУ НА ТРОЕЩИНЕ.МОЖЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗДЫБАЕМСЯ,КАК ЭТИ МАЖОРЫ С АВТО ПОСЛЕ 2000 ГОДА ВЫПУСКА
.Кто будет Киеве-буду рад видеть.

Вчера видел на раене Ибицу,как у меня,белую без тонировки.В идеале,гламурная такая,ниче лишнего.
МНЕ ЕФРЕЙТОРА ДАЛИ.ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ НА ПЬЯНКУ,Я ЖИВУ НА ТРОЕЩИНЕ.МОЖЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗДЫБАЕМСЯ,КАК ЭТИ МАЖОРЫ С АВТО ПОСЛЕ 2000 ГОДА ВЫПУСКА



Вчера видел на раене Ибицу,как у меня,белую без тонировки.В идеале,гламурная такая,ниче лишнего.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Менял щетки на стартере, отдал за них ~70 грн, может и дорого, но искать дешевле некогда было. Припаял сам мощным паяльником, уже 2 года отходили и нормально.part-org писав:А кто-то менял втулки на стартере и щетки на генераторе?Щетки подобрать,я думаю,можно.А втулки сомневаюсь,может их выточить с какого-то метала,с бронзы например?Кто что думает?
Менял щетки на генераторе - эти вообще 10-15 грн. стоили, опять же перепаял сам. Также можно было просто купить щеточный узел в сборе(вместе с регулятором), тогда паять ничего не пришлось бы но стоило бы 50-100 грн, а можно и дороже найти, в зависимости от производителя и т.д. Пошел по пути перепайки даже не из-за жадности, просто там уйма вариантов есть с разн. напряжениями и добавочными резисторами, а у меня не было уверенности какой вариант нужен мне, вот и решил отреставрировать свой регулятор. Поразило, что щетки с завода не менялись, т.е. нифига себе служат щетки.
По поводу втулок на стартере - у меня проблема не стояла, но думаю, что можно:
1. поискать, вооружившись штангенциркулем, может быть что-то готовое подойдет
2. найти кто выточит, только материал нужен, там же особые бронзовые сплавы, подозреваю, что парни, которые специализируются на ремонте стартеров и т.п. должны помочь (у нас на авторынке соотв. точки есть).
Поздравляю! а я думал, что мне майора дадут, не дали, блинpart-org писав:МНЕ ЕФРЕЙТОРА ДАЛИ


"обидно, блин, досадно, но ладно"

-
- Призывник
- Повідомлень: 5
- З нами з: 01 жовтня 2011, 12:59
- Автомобиль: Seat Ibiza
- Звідки: Севастополь
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем желаю здравствовать)
Ребят, помогите пожалста подобрать диск и корзину сцепления на Seat ibiza 1989 1.2 system porsche
http://exist.ua/cat/cat/parts.aspx?i=3E ... d=47F00049
Ребят, помогите пожалста подобрать диск и корзину сцепления на Seat ibiza 1989 1.2 system porsche
http://exist.ua/cat/cat/parts.aspx?i=3E ... d=47F00049
- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
диск сцепления S SL LA0608-300 грн
LUK 319 0048 16-350грн(цена - качество,если найдешь)
SACHS- тоже хороший
корзина Valeo 802 136-300 грн на автотехниксе
SACHS 1862 394 031-665грн на ELITe
На моей стояла корзина от дизеля(старый хозяин так говорил).Сцепление немного туже,но ходит дольше.
LUK 319 0048 16-350грн(цена - качество,если найдешь)
SACHS- тоже хороший
корзина Valeo 802 136-300 грн на автотехниксе
SACHS 1862 394 031-665грн на ELITe
На моей стояла корзина от дизеля(старый хозяин так говорил).Сцепление немного туже,но ходит дольше.