SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Аватар користувача
Aposum
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 48
З нами з: 11 березня 2010, 11:04
Автомобиль: 1.2i 1992г
Звідки: Калининград

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Aposum »

Народ отчего карзина сцепления подходит и выжимной подшипник?
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

milv0rm писав:хотели тормоза прокачать, а штуцера не откручиваются, вообще никак, даже с нагревом, вообщем прокачали через шланги, но теперь педаль тормоза в самом низу, очень страшно так ездить. В сервисе сказали что надо менять суппорта, а это минимум 2.5к за штуку, дорого выходит, да и денег после покраски почти не осталось :-( На наш раритет ничего не подходит? От других машин? Б.у. взять можно, но единственная разборка в москве закрылась уже давно, распродают то, что осталось, суппортов нет( Да и еще, давно уже лежат новые диски тормозные, но пока колодки живие, менять не охота, а когда буду менять, какие колодки брать? Просто есть толщина от 16 до 19.6мм
Я недавно писал. Цитирую:
Передние тормозные суппорта почти такие же, как суппорта Fiat Uno, только у нас шланг вкручивается под углом, а у них прямо. У парня на разборке возникло предположение, что иной угол может быть потенциальной причиной, например, перетирания шланга (это было рассуждение вообще), но как по мне - в нашем случае не должно. Т.е., на мой взгляд, UNO-вские вполне нормально должны стать, но сам не пробовал.

У нас суппорта стоят примерно 25-30$ за один. Может тебе имеет смысл в регионах поискать, т.е. зачем на Москве зацикливаться?
По поводу "не откручиваются" штуцера - может быть немного больше времени стоит уделить процессу? ну типа побрызгать WD40, через часик попробовать, не получилось - повторить и так несколько раз, глядишь утречком может и сдвинешь? только аккуратнее - я так понимаю запросто можно срезать, если хорошенько приложиться! просто намертво закиснуть не должно, ибо суппорт из дюраля или чего-то такого, штуцер, понятное дело стальной и ржавый, но "сростись" совсем намертво не должно, по-моему. Да даже если срежешь - можно и высверлить попробовать, да и не теряешь как бы ничего - все равно ведь не откручивалось:). Можно суппорта снять, да в тисочках этим заниматься, чтобы по-удобнее было. Только откручивать обязательно хорошей головкой(ни в коем случае - рожковым или накидным ключом, иначе слижешь грани), слышал, что спец. ключи для штуцеров есть, но что они из себя представляют - не знаю, у меня головкой нормально открутилось.
Т.е. было бы желание. А на СТО такого желания как бы и нет, ибо возиться с таким невыгодно и долго, людей тоже понять можно, они этим не из любви к искусству занимаются, а чтобы денег срубить :).
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Народ, подскажите, пожалуйста, в наших условиях какова периодичность замены воздушного и топливного фильтров? или по каким критериям определять, что уже "пора" ?
S.T.A.L.K.E.R.
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 59
З нами з: 01 квітня 2010, 09:29
Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
Звідки: Красный Луч Луганская обл.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення S.T.A.L.K.E.R. »

Лучше всего при замене масла. Воздушный точно при замене масла, а топливный можно чуть реже. У меня два фмльтра стоит. Из бака насос выкинул, и поставил один подвисной. Фильтр стоит до насоса и после. Если не ставить до насоса, то насос быстро улетает. А погружной у меня навернулся и сверху через клемы воздух подсасывала. долго искал причину, машина то работала, то нет.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

S.T.A.L.K.E.R. писав:Лучше всего при замене масла. Воздушный точно при замене масла, а топливный можно чуть реже. У меня два фмльтра стоит. Из бака насос выкинул, и поставил один подвисной. Фильтр стоит до насоса и после. Если не ставить до насоса, то насос быстро улетает. А погружной у меня навернулся и сверху через клемы воздух подсасывала. долго искал причину, машина то работала, то нет.
у меня погружного насоса в баке уже не было - снят до меня :). Можно подробности - какой фильтр ты поставил до насоса, где закрепил и т.п.?
S.T.A.L.K.E.R.
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 59
З нами з: 01 квітня 2010, 09:29
Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
Звідки: Красный Луч Луганская обл.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення S.T.A.L.K.E.R. »

Фильтр такой же как и после, Только там шланга толще и я подмотку подматывал. так уже тысяч тридцать пробега делаю, и проблем там небыло,и на работе двигателя не сказалось. До этого лег родной насос и я с волги ставил, так мне спецы сказали сделать, за 5 тысяч км он умер, внутри забился, а разобрать не могу. Потом с пежо какого то взял, в магазине по каталогу подобрали. Теперь катаюсь.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

S.T.A.L.K.E.R. писав:Фильтр такой же как и после, Только там шланга толще и я подмотку подматывал. так уже тысяч тридцать пробега делаю, и проблем там небыло,и на работе двигателя не сказалось. До этого лег родной насос и я с волги ставил, так мне спецы сказали сделать, за 5 тысяч км он умер, внутри забился, а разобрать не могу. Потом с пежо какого то взял, в магазине по каталогу подобрали. Теперь катаюсь.
вот мне интересно - не напряжно ли насосу прокачивать эти 2 фильтра? а меняешь оба фильтра одновременно? и еще мне непонятно - зачем фильтр после, если в фильтре "до" должно все осесть? т.е. я себе представлял так - "до" ставишь более грубый фильтр, оно так и должно быть по идее, грубый фильтр в баке должен был быть, так?
S.T.A.L.K.E.R.
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 59
З нами з: 01 квітня 2010, 09:29
Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
Звідки: Красный Луч Луганская обл.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення S.T.A.L.K.E.R. »

Я с начало ставил простой фильтр с отстойником, но он быстро забивался. Под рукой был такой, поставил. Насчет прокачки, проверял. Качает 1,3 литра в минуту. При разгоне не тупит. Меняю оба.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

S.T.A.L.K.E.R. писав:Я с начало ставил простой фильтр с отстойником, но он быстро забивался. Под рукой был такой, поставил. Насчет прокачки, проверял. Качает 1,3 литра в минуту. При разгоне не тупит. Меняю оба.
а все-таки меняешь через сколько тыс?
S.T.A.L.K.E.R.
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 59
З нами з: 01 квітня 2010, 09:29
Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
Звідки: Красный Луч Луганская обл.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення S.T.A.L.K.E.R. »

тысяч 12-15
Аватар користувача
Aposum
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 48
З нами з: 11 березня 2010, 11:04
Автомобиль: 1.2i 1992г
Звідки: Калининград

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Aposum »

Кто коробку разбирал
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Народ, хочу снять приводные валы, разобрать посмотреть-почистить-смазать, может и менять что-то придется (у меня непонятный люфт на левом, я писал как-то). По книжке стопорные кольца необходимо новые ставить, подскажите от чего подходят? хочу заранее купить, ибо неудобно потом без машины на авторынок ездить:)
Смазку какую набивать во внешний шарнир? ШРУС-2 или вроде того?
Кстати, может быть какие-то нюансы есть по поводу работ с валами? то чего в книжке не описано. Советы-хитрости всякие?
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

так смазок для шрусов полно, можешь импортную взять, тюбики от 80 до 100 грамм, как раз.
а зачем стопора менять??? они вроде не изнашиваются? :huh:
главное хомуты пыльников не забудь правильные купить на шрусы. Я два раза ездил на рынок. 80 малый, 87 большой. :-D
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

sergey-ibiza писав:так смазок для шрусов полно, можешь импортную взять, тюбики от 80 до 100 грамм, как раз.
а зачем стопора менять??? они вроде не изнашиваются? :huh:
главное хомуты пыльников не забудь правильные купить на шрусы. Я два раза ездил на рынок. 80 малый, 87 большой. :-D
в книжке сказано - обязательно новый:), также как и ступичная гайка.
у меня есть опасение, что у меня сломался стопор, иначе, наверное, не было бы такого люфта вдоль продольной оси вала.
BonD 007
Солдат
Солдат
Повідомлень: 17
З нами з: 14 травня 2010, 14:21
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D 1990г.
Звідки: Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення BonD 007 »

Здраствуйте, приобрел ибизу с движком 1,7, кто менял подушки на двигатель, с чего подходят?
Закрито