SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

atomic_t писав:Пользуйтесь товарищи на здоровье!
Я перебрал всю ходовую,можете спрашивать что как и от куда подходит!
Из Днепра сдесь, наверное, только мы с тобой ::D
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

"Левый ход" - это имеется в виду люфт шарнира в стороны?
Если менять - то всю полуось полностью или можно найти шарнир отдельно?! И сколько по деньгам может стоить новый/бу шарнир (полуось)
С подушкой все нормуль -только недавно поменял. :)
Привет!
меняется только шарнир, называется "тришип", когда-то стоял 100-120 грн (это было прикурсе 1,98/$ :-D ) Сейчас цены думаю упали - подходит от фиат УНО... диаметр п/оси смотри.
Все-таки эта хрень разваливается из-за подушки и наоборот! (личные наблюдения)
Есть ещё один неприятный момент - это иголки от подшипника, которые останутся внутри коробки. Было дело на одном авто я разбирал коробку для их изъятия, а на другой забил на это...
Востаннє редагувалось 10 жовтня 2011, 19:17 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

mazur писав:а эти рычаги реально поменять самому?, или лучше всё таки отдать на сто?
Ну, рычаги менять, если они не деформированы, не надо, а сайлентблоки - можно, правда ге****но, если не знаешь, что и как. Надо подготовиться - подобрать соответствующие наставки, оправки... но самое сложное - это СНЯТЬ рычаг с автомобиля ;-)
Краткая инструкция по снятию заднего рычага:
Поддомкрачиваем
Снимаем заднее колесо
откручиваем гайку с нижнего штока рычага
Подпираем рычаг (в районе подушки рессоры),чтобы снять напряжение на него,подставив под него чтото и немного опустив домкрат
Выбиваем шток
откручиваем верхнее крепление и подушку рессоры
Снимаем рычаг
С помощью зубили или крепкой отвертки с наружней стороны рычага сбиваем сайлентблок
или если есть съемник жигулевский,то будет проще
Запресовываем новые (я упирал рычаг в тиски и наставлял подходящую головку ,не помню размер,и запресовывал их обратно
Надеваем рычаг в обратном порядке
Вот как то так!
Если ещевопросы будут спрашивай
Да, уж!
У всех конечно же свои приёмы, но то что отмечено красным очень подлежит сомнению... А может...!?
И ещё, какая то печаль с амортизатором задним правым, если по ходу смотреть. Проблема в том что верхняя часть амортизатора, в смысле шток который зажат в стакане, так вот этот шток, если взяться за резьбу немного болтается, там он зажат между двух резинок, думал поджать гайку но она до упора и так закручена, видимо трындец резинкам этим, как они хоть зовутся, что бы заказать.

И ещё, фары от чего подойдут, Fiat Uno к примеру? А то у меня левая надколота.
ТОЧНО!!!! , есть такая фигня!!! Там сверху две резинки ..установлены в виде песочных часов одна к другой, не давая штоку аммортизатора раскачиваться в стороны... и вот они сносились и шток болтается , а соответственно и колесо .... Эт ты верно заметил!!! Я уже забыл про такую прелесть, это как раз во первых почему машину бросает в стороны!!!! :)
Правда попробуй начать с них!!!! (г***ра меньше, правда тоже открутить верхнюю гайку бывает сложно, за шток держаться нельзя!)


Фары ни от чего не подойдут! Ну конечно можно приделать от чего-нибудь типа москвича (а-ля БМВ!) :)
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав: Глупый вопрос (я в онлайн каталогах не силен).
Я правильно нашел - "Держатель, подушки рычага" Impergom 2 * * * 7 ??? Там две цены: 17 грн и 31 грн какой из них надо брать, по две штуки на сторону я правильно понял?! Или это цена за комплект на сторону?
Alex, зарегистрируйся там, это бесплатно, результат будет такой: будут доступны полные коды деталей и рисунки(не всегда, а когда они есть на сайте), это позволит понимать то ли это, что нужно.
Востаннє редагувалось 10 жовтня 2011, 20:33 користувачем Taras9, всього редагувалось 1 раз.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав: А при замене сайлентблоков ни каких хитростей или советов нет?! Бо я как то взялся открутить задние рычаги для замены сайлентов: открутил гайку, подпер стойку из под низу для снятия напряжения на рычаг, и все! Как я тот болт с пацанами не пытался от туда выбить молотком, ну никак не получилось. Сильно прикипели. Так и кинул это дело, а теперь стал вопрос о их замене и откладывать уже нет смысла. Ты как их снимал?! Поделись советом! :)
Была та же фигня - очень трудно откручивались гайки на длинных развальных болтах и сами болты прикипели сильно. В результате 1 болт обломился при откручивании гайки, еще один погнул, когда выбивал, а еще один выбить не смог, аккуратно отрезал болгаркой его четырехгранную головку с другой стороны и снял рычаг. Болты на рынке купил подходящие, тоже развальные, каленые, с четырехгранной головкой не нашел, но и обычная - нормально, подложил шайбу, чтобы не прокручивался при затягивании. При всем этом у меня было время и я это болты-гайки многократно замачивал WD40 в т.ч. на ночь. Выбивал с помощником подходящей длинной наставкой, важно ставить ее соосно и чтобы помощник держал вблизи болта. Когда собирал все это, болты обильно смазывал смазкой (литол или графитка), чтобы не так прикипали, через полтора года пришлось 1 рычаг менять - снялось все без проблем. После затягивания гаек (либо после посещения развала-схождения) резьбы также желательно смазать какой-нибудь смазкой - жировой или салидолом, также будет потом легче открутить.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Я 2 года назад ставил задние сайлентблоки PIRELLI 1215107, были в наличии в местном магазинчике FIAT, вероятно давно у них валялись, полет нормальный. по exist-у это тоже самое, что и OCAP 1215107, Impergom 2287 и т.п.
по поводу резинок на задних амортизаторах, которые вверху - смотрите:
http://exist.ua/price.aspx?pid=14E00344&sr=-4 (еще раз совет - зарегистрируйтесь, будет счастье)
т.е. это FIAT 4 227 114, malo 4827, impergom 27071
а то, что на фото выше товарищи показали - более похоже на опору передних амортизаторов на старый тип крепления стойки.

И еще, товарищи, очень полезно перечитать всю тему и ее архив, то, что написано за ~3 года, думаю, что за несколько часов или вечеров :) можно осилить. Зато после прочтения кол-во вопросов уменьшится, очень многое мы уже обсуждали. Правда, есть и неправильные данные, потом часто опровергаемые, т.е. придется как-то фильтровать, ну и спрашивайте, конечно, кто-нибудь ответит.
Yurez
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 14 листопада 2010, 17:03
Автомобиль: SEAT IBIZA 1991г. 0.9
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Yurez »

Может кто-то скинуть фото полки багажника, что б было видно как она крепится, и на каких "петлях" ходит? Пожалуйста))
BonD 007
Солдат
Солдат
Повідомлень: 17
З нами з: 14 травня 2010, 14:21
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D 1990г.
Звідки: Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення BonD 007 »

Кто то спрашивал нащот фары! на прошлой неделе заказывал с киева - 400грн., тришип - 180грн., доставка на следующий день!
BonD 007
Солдат
Солдат
Повідомлень: 17
З нами з: 14 травня 2010, 14:21
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D 1990г.
Звідки: Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення BonD 007 »

И вопросик который задавался неоднократно, но найти немогу: мануальчик, и желателно на дизельок! зарание благодарен!
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав: Болты на рынке купил подходящие, тоже развальные, каленые, с четырехгранной головкой не нашел
А болты с какой то определенной машини или так взял первые попавшиеся?! Я так понимаю их ( старые болты)сразу можно обрезать болгаркой, без заморочки с откручиванием и выбиванием? потом бежать на базар и покупать по размеру старых?! Или в старых болтах есть конструктивные нюансы?!
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав: А болты с какой то определенной машини или так взял первые попавшиеся?! Я так понимаю их ( старые болты)сразу можно обрезать болгаркой, без заморочки с откручиванием и выбиванием? потом бежать на базар и покупать по размеру старых?! Или в старых болтах есть конструктивные нюансы?!
продавец может и сказал от чего, но я не запомнил. Просто подобрал по размерам - диаметр, длина, длинна резьбовой части(чтобы не меньше было), главное, чтобы болт был автомобильным, т.е. соотв. прочности, а не китайское г... . По поводу срезать болгаркой сразу - посмотри сам, насколько это удобно, я резал тот, который ближе к переду справа, помню, что немного чиркнул по днищу, может рука дрогнула :), не помню. Я бы попытался выбить, а резать как последний вариант, потому как все равно чуть да заденешь, а это очаг коррозии, а машине ведь еще столько лет бегать :) ну и WD не жалей :) Кстати, осевые болты, которые ступицу к амортизатору крепят я тоже с трудом выбивал, при этом не было права его испортить, т.к. найти такой же гораздо труднее, как говорят, чем развальные. Один болт вылез вместе со втулкой сайлентблока, пришлось потом аккуратно надрезать втулку болгаркой, чтобы снять. А вообще, мне тогда очень помогли советы Special-a, он меня отлично проинструктировал, очень помогло, т.к. опыта на тот момент было маловато.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

BonD 007 писав:И вопросик который задавался неоднократно, но найти немогу: мануальчик, и желателно на дизельок! зарание благодарен!
мануал можно взять, например, здесь:
http://www.ex.ua/view/8807909

На дизель на русском как-то не встречалось, но можешь посмотреть на испанской страничке, может там найдешь на буржуинском:
http://systemporsche.blogspot.com/
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Special писав: ТОЧНО!!!! , есть такая фигня!!! Там сверху две резинки ..установлены в виде песочных часов одна к другой, не давая штоку аммортизатора раскачиваться в стороны... и вот они сносились и шток болтается , а соответственно и колесо .... Эт ты верно заметил!!! Я уже забыл про такую прелесть, это как раз во первых почему машину бросает в стороны!!!! :)
Правда попробуй начать с них!!!! (г***ра меньше, правда тоже открутить верхнюю гайку бывает сложно, за шток держаться нельзя!)
Да, конструкция такая, только эти резиновые втулки, превратились в резиновые шайбочки...
Taras9 писав: по поводу резинок на задних амортизаторах, которые вверху - смотрите:
http://exist.ua/price.aspx?pid=14E00344&sr=-4 (еще раз совет - зарегистрируйтесь, будет счастье)
т.е. это FIAT 4 227 114, malo 4827, impergom 27071
а то, что на фото выше товарищи показали - более похоже на опору передних амортизаторов на старый тип крепления стойки.
вот точно! Это те самые резинки. Благодарствую за информацию.

BonD 007 писав:Кто то спрашивал нащот фары! на прошлой неделе заказывал с киева - 400грн., тришип - 180грн., доставка на следующий день!

тут много всего бывает, цены более приемлемые http://auto.ria.ua/zapchasti/view_1039915.html
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Taras9 писав: На дизель на русском как-то не встречалось, но можешь посмотреть на испанской страничке, может там найдешь на буржуинском:
http://systemporsche.blogspot.com/
действительно, есть здесь про дизель:
http://www.megaupload.com/?d=ZMZYDD9N
а в переводе с испанского translate.google.com поможет, правда вбивать руками придется ну или распознавать (там в pdf сканы).
Аватар користувача
atomic_t
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 66
З нами з: 08 травня 2011, 21:28
Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення atomic_t »

Есть вопрос!
На работающем двигателе вынял щуп ,а от туда дым идет(синий)на запах как выхлопные газы!
Какие есть предположения???

Забыл сказать-масло не ест!
Відповісти