Seat Ibiza 2.0
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
На лето куплена и установлена резина Hankook ventus prime 3
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
В один момент машина сперва зарычала, а потом стала просто пугать прохожих своим ревом.
Диагностика показала, что труба отвалилась от фланца, который крепится в коллектору.
Приварили трубу на место, звук выхлопа нормализовался.
Диагностика показала, что труба отвалилась от фланца, который крепится в коллектору.
Приварили трубу на место, звук выхлопа нормализовался.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Seat Ibiza 2.0
Ничесе, вот так и теряют на дороге глушители))))
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Давно ничего не писал, а событий произошло не мало.
По кузову автомобиля было много недочетов, которые нужно было устранять: в районе лобового на стойках от камней появились вздутия краски, капот и бампер требовал обновления, пороги нужно было освежить , царапины и вмятины на заднем крыле от мусорного бака (поставил машину под домом, когда таскали мусорные баки, зацепили), задний бампер нужно было освежить, мелкие вмятины на крыше от каштанов и т.д. В итоге было принято решение покрасить машину полностью.
Т.к. снимали стекла, сразу решил заменить лобовое стекло (поставил пилкингтон), мое было уже слишком затерто (в темное время судок уже было не комфортно от света встречных машин).
Заменил штатную антенну, которая начал трескаться. Решил поставить антенну от Citroen/Peugeot 6561 N3. Внешне выглядит хорошо, но прием очень слабый (кто слушает радио – не рекомендую).
Заметил, что на зажиме плюсовой клеммы резьба слизалась (не получалось нормально затянуть), купил новый - VAG 6X0 915 138.
Потек задний правый амортизатор – заменил оба, поставил 290 887 SACHS.
Заменены скобы передних суппортов (TRW BDA512, BDA672).
Ехал домой вечером, включил дворники, но водительский пару раз сработал, а потом устал и решил прилечь и уже не встал. Т.к. у меня такое уже было, сразу понял, что слетела тяга в трапеции (в первый раз я менял только тягу), но походило это не долго. В итоге решил поменять всю трапецию - установил Topran 115 634.
В самое неподходящее время перестал работать обыватель лобового стекла, т.к. моторчик работал и омыватель вытекал в районе левого колеса, стало понятно, что слетела трубка подачи где-то с переходника под лобовым стеклом. После снятия жабо выяснили, что действительно слетела трубка с переходника.
После снятия и установки жабо, оно все потрескалось (пластик от времени стал очень хрупким). Купил новое - VAG 6L1853185B9B9.
По кузову автомобиля было много недочетов, которые нужно было устранять: в районе лобового на стойках от камней появились вздутия краски, капот и бампер требовал обновления, пороги нужно было освежить , царапины и вмятины на заднем крыле от мусорного бака (поставил машину под домом, когда таскали мусорные баки, зацепили), задний бампер нужно было освежить, мелкие вмятины на крыше от каштанов и т.д. В итоге было принято решение покрасить машину полностью.
Т.к. снимали стекла, сразу решил заменить лобовое стекло (поставил пилкингтон), мое было уже слишком затерто (в темное время судок уже было не комфортно от света встречных машин).
Заменил штатную антенну, которая начал трескаться. Решил поставить антенну от Citroen/Peugeot 6561 N3. Внешне выглядит хорошо, но прием очень слабый (кто слушает радио – не рекомендую).
Заметил, что на зажиме плюсовой клеммы резьба слизалась (не получалось нормально затянуть), купил новый - VAG 6X0 915 138.
Потек задний правый амортизатор – заменил оба, поставил 290 887 SACHS.
Заменены скобы передних суппортов (TRW BDA512, BDA672).
Ехал домой вечером, включил дворники, но водительский пару раз сработал, а потом устал и решил прилечь и уже не встал. Т.к. у меня такое уже было, сразу понял, что слетела тяга в трапеции (в первый раз я менял только тягу), но походило это не долго. В итоге решил поменять всю трапецию - установил Topran 115 634.
В самое неподходящее время перестал работать обыватель лобового стекла, т.к. моторчик работал и омыватель вытекал в районе левого колеса, стало понятно, что слетела трубка подачи где-то с переходника под лобовым стеклом. После снятия жабо выяснили, что действительно слетела трубка с переходника.
После снятия и установки жабо, оно все потрескалось (пластик от времени стал очень хрупким). Купил новое - VAG 6L1853185B9B9.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Seat Ibiza 2.0
Интересно в личку по полному перекрасу напиши, подробности
Re: Seat Ibiza 2.0
Подскажите во сколько обошлась полная покраска?
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Машину на холодную начало дико трусить, троила, глохла. Выходил из ситуации подгазовкой при прогреве, прогревал до перехода на газ (на газу работала ровно). Спустя пару дней ситуация изменилась - на холодную заводится и работает ровно, но после прогрева не переходит на газ. Поехал на диагностику, приговорили мап-сенсор. После замены все работает корректно.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Было выполнено очередное ТО.
• Замена масла (Mobil 5-W40)
• Замена фильтров (воздушный и масленый Mann).
• Заменен трос капота, стал очень туго открываться, рубашка потрескалась, начал ржаветь (VAG)
• Снова запищал мотор печки, т.к. он уже перебирался и смазывался, решил заменить (Topran)
• Дозаправка кондиционера
Диагностика показала:
• Задний правый суппорт под замену (клинит ручник)
• Замок крышки багажника под замену (уже перебирал один раз, теперь только замена).
Работы проводились у Андрея.
• Замена масла (Mobil 5-W40)
• Замена фильтров (воздушный и масленый Mann).
• Заменен трос капота, стал очень туго открываться, рубашка потрескалась, начал ржаветь (VAG)
• Снова запищал мотор печки, т.к. он уже перебирался и смазывался, решил заменить (Topran)
• Дозаправка кондиционера
Диагностика показала:
• Задний правый суппорт под замену (клинит ручник)
• Замок крышки багажника под замену (уже перебирал один раз, теперь только замена).
Работы проводились у Андрея.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Попал в глубокую лужу во время дождя, ПТФ (Depo) были включены. От перепада температур стекла в ПТФ лопнули. Желание покупать новые не было, решил подобрать стекла для замены. Путем измерений выяснил, что нужно стекло диаметром 9 см, нашел с таким размером (ставится на Ford/ Mitsubishi/ Peugeot/ Renault/ Suzuki/ Daewoo). Удалил остатки стекла, герметик и все собрал (стекла стали хорошо, единственное отличие от оригинала, стекло менее выпуклое).
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Месяц назад была куплена новая резина - GoodYear UltraGrip Ice 2 (185/65/15).
Решил не ждать очередей на шиномонтаже, в воскресенье перешел на зимнюю резину.
Также был заменен замок крышки багажника (брал б/у с польской разборки, состояние отличное).
Проведены работы по задним суппортам - перебрали оба суппорта (заменили все резинки уплотнительные).
Не успел запечатлеть на фото, авто около месяца назад пересекло рубеж в 250 тыс., уверено движемся дальше.
Решил не ждать очередей на шиномонтаже, в воскресенье перешел на зимнюю резину.
Также был заменен замок крышки багажника (брал б/у с польской разборки, состояние отличное).
Проведены работы по задним суппортам - перебрали оба суппорта (заменили все резинки уплотнительные).
Не успел запечатлеть на фото, авто около месяца назад пересекло рубеж в 250 тыс., уверено движемся дальше.