Итак, решился таки на выходных поменять передние амортизаторы с пружинами. Тем более, что заводские Саксы уже начали подтекать, да и при вывороте руля чуствовалось небольшое закусывание и шуршание (опоры).
Задача была: уменьшить пробиваемость подвески, сделать чуть комфортнее, добавить 1-2 см клиренса (не больше). И все это при минимальной потере управляемости.
После долгих исследований данной темы, выбор пал на:
- стойки Kayaba Excel-G
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/s ... cel-g.html - 1596 грн
- пружины Kayaba RA 3751
http://kayaba.com.ua/product/ra3751/ - 934 грн
- опоры Kayaba SM 1713
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/kits.html - 1086 грн
- пылезащитный комплект Kayaba 910084 - 125 грн
Заодно поменял еще задние пыльники амортизаторов - 108 грн
Работа заняла часа 3, и обошлась в 640 грн. Делал на Autofit.
Замеры.
Было:
высота от верхней точки передней арки до пола - 612мм (с проставками)
высота от верхней точки задней арки до пола - 650мм
Стало:
высота от верхней точки передней арки до пола - 650мм (без проставок)
высота от верхней точки задней арки до пола - 650мм
Результат... двоякий.
Минусы:
- клиренс неожиданно вырос почти на 4 см, и это видно (фото внизу, резина и диски штатные, 205/45 R16), и с эстетической стороны мне не нравится.
- в поворотах крениться стала чуть больше, дорожное покрытие ощущается, как бы сказать... менее чувствительно, вроде появилась какая-то демпфирующая прокладка. Соответственно, снизилась уверенность при резких перестроениях и затяжных поворотах (может это психологически, пока не привык). Напр., сегодня, там где проходил заезд на мост на 100 км/ч (Киев, Лыбидская, с ул. Горького под мост, на бул. Дружбы Народов, в сторону Патона), сегодня выше 90 не рискнул.
Плюсы:
- я забыл, что такое пробои!
- стала НАМНОГО комфортнее. Там, где раньше притормаживал дабы не влететь, старался объезжать ямки - теперь просто газ в пол и не чувствуешь. Не привычно, но приятно.
- я теперь спокойно залажу на бровки

учитывая базу, короткие свесы и клиренс - эдакий спорт-полуSUV
- можно впихнуть еще больше диски и резину
Снижение управляемости в поворотах планирую частично компенсировать установкой распорки. Остается только эстетическая часть... тут пока еще ничего не придумал...
Фото:
на такую бровку теперь спокойно залажу
