Моя Ibiza.Мой шмель.:-)
Додано: 18 травня 2007, 12:14
Всем привет.
Пришла моя очередь поведать про свою машину.
На сегодняшний день у меня уже 2200 км. пробега, так что страсти улеглись, хотя и сегодня машина дарит кучу позитива.
Начну с начала. Машину я выбирал долго, так как имею к этому «вопросу» непосредственное отношение.
Смотрел Гетц, и уже почти начал на нем ездить, про Сеат даже и не думал в ввиду дороговизны. Но после посещения салона Маяк-Авто и общения с Сергеем Тысленко твердо решил оно того стоит. Да и разница в 2000 у.е. на деле выходит не такой уж и большой, поскольку машина бралась в кредит.
+ Сергею Тысленко, все было сделано четко и в оговоренные сроки.
Забрав, машину сразу понял, что то не так, с правой стороны шло противное дребезжание. Забил, списав на обкату. Но с каждым днем это начинало бесить меня все больше и больше. Проехав 300 км. решил записаться на сервис. Знакомство с сервисом на Озерной произвело на меня неизгладимое впечатление. Мастер подключив компьютер, сказал что во всем виновато топливо, мол это у тебя детонация . Какая нах детонация. Звук шел постоянно в независимости от режима движения, стою я или еду, причем здесь детонация. Но ладно с ними не поспоришь. Заехал я на заправку залил 95 + , эффект 0.
Пришлось самому искать причину:
То что крышка двигателя была незакрепленная я молчу. Это не оно.
То что колеса были накачаны по 3 атм. Я молчу. Это не оно.
Но причина все-таки была найдена. Подушка двигателя оказалась бракованной.
Стук шел от нее. Пришлось мне опять посетить Озерную. На этот раз мастер со всем согласился, сказал что подушка есть на складе, надо подождать пару дней привезем поменяем. Ждал я месяц, за это время -приезжал на сервис, предварительно перезвонив. По телефону сказали да-да все есть ждем. На деле круглые глаза и вопрос чего приехал?
Поменяли мне ее на 1800 км. Автомобиль не узнать, до этого шум от двигателя был очень назойлив уже на 2800 по тахометру, теперь могу закрутить и до 4000, просто незаметив. Так что только теперь я могу в полной мере оценить этот авто, и двигатель из-за которого я его выбрал. Тяга просто супер, машина едет ураган. Подвеска жестковата, на ямках притормаживаю, но в поворотах едет как по рельсам. Теперь если иногда еду на такси (Авео например) в поворотах хватаюсь за все что только можно бо крены просто ужасны. Хотя низкопрофильная резина дала о себе знать. Два колеса я уже поменял, теперь впереди у меня стоит Yokohama V550, хотел бы и на зад такую она значительно тише.
Расход по городу до 12 литров, это если по всем пробкам. На трасе был у меня рекорд 6,4 это при скорости не более 80 км/ч (Когда колеса поранил пришлось 180 км. Ехать в спокойном режиме). Заливаю на Shell/95.
Из Д.О. успел поставить магнитофон. Ставил сам у своих. Выбрал JVC доволен. Сигналку ставил, но на Озерной, в принципе поставили нормально но долго, по времени часов 7, это не шутка.
Итог: за такие деньги альтернатив двигателю, дизайну, ездовым свойствам я пока не вижу.
Пришла моя очередь поведать про свою машину.
На сегодняшний день у меня уже 2200 км. пробега, так что страсти улеглись, хотя и сегодня машина дарит кучу позитива.
Начну с начала. Машину я выбирал долго, так как имею к этому «вопросу» непосредственное отношение.
Смотрел Гетц, и уже почти начал на нем ездить, про Сеат даже и не думал в ввиду дороговизны. Но после посещения салона Маяк-Авто и общения с Сергеем Тысленко твердо решил оно того стоит. Да и разница в 2000 у.е. на деле выходит не такой уж и большой, поскольку машина бралась в кредит.
+ Сергею Тысленко, все было сделано четко и в оговоренные сроки.
Забрав, машину сразу понял, что то не так, с правой стороны шло противное дребезжание. Забил, списав на обкату. Но с каждым днем это начинало бесить меня все больше и больше. Проехав 300 км. решил записаться на сервис. Знакомство с сервисом на Озерной произвело на меня неизгладимое впечатление. Мастер подключив компьютер, сказал что во всем виновато топливо, мол это у тебя детонация . Какая нах детонация. Звук шел постоянно в независимости от режима движения, стою я или еду, причем здесь детонация. Но ладно с ними не поспоришь. Заехал я на заправку залил 95 + , эффект 0.
Пришлось самому искать причину:
То что крышка двигателя была незакрепленная я молчу. Это не оно.
То что колеса были накачаны по 3 атм. Я молчу. Это не оно.
Но причина все-таки была найдена. Подушка двигателя оказалась бракованной.
Стук шел от нее. Пришлось мне опять посетить Озерную. На этот раз мастер со всем согласился, сказал что подушка есть на складе, надо подождать пару дней привезем поменяем. Ждал я месяц, за это время -приезжал на сервис, предварительно перезвонив. По телефону сказали да-да все есть ждем. На деле круглые глаза и вопрос чего приехал?
Поменяли мне ее на 1800 км. Автомобиль не узнать, до этого шум от двигателя был очень назойлив уже на 2800 по тахометру, теперь могу закрутить и до 4000, просто незаметив. Так что только теперь я могу в полной мере оценить этот авто, и двигатель из-за которого я его выбрал. Тяга просто супер, машина едет ураган. Подвеска жестковата, на ямках притормаживаю, но в поворотах едет как по рельсам. Теперь если иногда еду на такси (Авео например) в поворотах хватаюсь за все что только можно бо крены просто ужасны. Хотя низкопрофильная резина дала о себе знать. Два колеса я уже поменял, теперь впереди у меня стоит Yokohama V550, хотел бы и на зад такую она значительно тише.
Расход по городу до 12 литров, это если по всем пробкам. На трасе был у меня рекорд 6,4 это при скорости не более 80 км/ч (Когда колеса поранил пришлось 180 км. Ехать в спокойном режиме). Заливаю на Shell/95.
Из Д.О. успел поставить магнитофон. Ставил сам у своих. Выбрал JVC доволен. Сигналку ставил, но на Озерной, в принципе поставили нормально но долго, по времени часов 7, это не шутка.
Итог: за такие деньги альтернатив двигателю, дизайну, ездовым свойствам я пока не вижу.