Про Господарочку и Чёрного Лисёнка

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Про Господарочку и Чёрного Лисёнка

Повідомлення m@estro »

у меня была похожая ситуация ( в плане течи) и мне ее просто заварили (делал алексей, на форуме о нем были темы))
по бабкам тоже ушло не мало, вроде около 5к грн (заварить трубку + какой-то клапан поменяли)

з.ы. слышал, что более бюджетный способ - это заказать новую трубку в спец конторах, которые этим занимаются (продают, обжимают и т.к.)
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Про Господарочку и Чёрного Лисёнка

Повідомлення vasilis »

В целом, после многих лет эксплуатации (и ремонта) разных авто вынес несколько истин:
- даже если директор-манагер СТО твои близкие друзья/знакомые это ничего не гарантирует. т.к. делает, все равно, подвернувшияся под руку автослесарь "дядя Вася", которому пофиг чья это машина (а иногда он об этом и не знает).
- уже много лет лично присутствую при ремонте - смотрю, разговариваю о жизни, вникаю, даже если ни хрена не понимаю :) Приходится, правда, теряять половину выходного дня. Зато при мне мастер практически не перекуривает, не занимается другими "срочными" или знакомыми авто, я точно знаю, что он делал и как. Иногда успеваю остановить его от деструктивных действий (типа, спилить болгаркой заржавевшие болты :) иногда прошу сразу переделать косяки.
- сам выбираю и покупаю запчасти (снова теряю время, но зато есть уверенность)
- заранее стараюсь согласовать объем и стоимость работ. Если этого не делать, то не удивляться сюрпризам (сам виноват).
- делать диагностику минимум у двух разных мастеров.
Аватар користувача
FDmitriy
Солдат
Солдат
Повідомлень: 26
З нами з: 13 листопада 2018, 23:02
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
Звідки: Днепр

Re: Про Господарочку и Чёрного Лисёнка

Повідомлення FDmitriy »

ну, тут, короче, век живи - век учись!!!
Значит так нужно было Создателю повернуть ситуацию именно так, как она повернулась.
И это огромный плюс в моём жизненном опыте.
А ещё плюс заключается в том, что сегодня нашёл в непосредственной близости от района в Днепре где живу СТО, что занимается конкретно автокондеями и вебастами.
Даже был там сегодня.
Рассказывать как сделали ещё рано ибо ничего сегодня не сделали, а только объяснили, что да как и за сколько это сможет устраниться.
НО, увидел то, что не видел ещё НИКОГДА...
А это:
- радиаторы, что посыпались от коррозии и дорожной соли
- радиаторы залепленные тополиным пухом
- радиаторы с отломанными алюминиевыми трубками, что на фирменном сервисе бы подлежали утилизации, а с помощью этого СТО вернуться к жизни
- фильтра кондиционера (в испарителе находится) - вообще впервые видел такую штуку...
Был приятно удивлён подходом людей к своей работе.
Бляха, конечно я понимаю, что нахлабучить клиента - дело практически святое на любом СТО, но предложить вариант просчёта максимальной суммы с максимальным объёмом работ и предусмотреть её уменьшение, хоть и незначительное, но уменьшение - явление не частое.
А вариант по уменьшению звучит крайне просто: у Вашего автомобиля будет разобрана полностью морда (бампер и пара радиаторов). Раз будет к радиаторам доступ их следует как минимум промыть. И раз радиаторы будут сниматься - следует обратить внимание на фильтр в испарителе. Состояние хорошее - оставляем. Состояние уставшее - однозначно меняем.
Да и вопрос хозяин СТО задал сразу простой: Вам, спрашивает, этот ремонт нужен для чего? Просто устранить течь или таки что бы летом холод шёл долго, нормально и Вас у нас пару-тройку сезонов точно не было?
Относительно самой трубки рецепт прост: на старую магистраль навариваются фитинги и соединяются шлангом высокого давления. Цена вопроса этой процедуры от 900 грн. Кстати, только вчера такую процедуру смотрел в ютюбе. Ролик был от журнала "За рулём"

Короче, как сделают - непременно подробно всё опишу.
ПыСы общий бюджет получился около 200 у.е. Ну, можно и в сотку вложиться, но надо ли на этом экономить???????

Далі буде
Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia А5 1.6
Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI
Seat Ibiza 2.0 Sport 10.11.2018
Аватар користувача
Gustlav
Капитан
Капитан
Повідомлень: 305
З нами з: 02 жовтня 2013, 18:09
Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
Звідки: Днепр

Re: Про Господарочку и Чёрного Лисёнка

Повідомлення Gustlav »

О, приветствую, земляка! Сто по кондерам - не на Байкальской часом? Делали там в своё время кондер на Леоне :)
Аватар користувача
FDmitriy
Солдат
Солдат
Повідомлень: 26
З нами з: 13 листопада 2018, 23:02
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
Звідки: Днепр

Re: Про Господарочку и Чёрного Лисёнка

Повідомлення FDmitriy »

Gustlav писав:О, приветствую, земляка! Сто по кондерам - не на Байкальской часом? Делали там в своё время кондер на Леоне
О, здорова, дружище. Таки да, там.
Сделали 13.12.2018 ремонт трубок кондея. Не скажу, что дешевое это дело - ремонт системы кондиционирования..... Скорее наоборот.
Бюджет 6190 грн.
Весной проверка там же.
Кстати, а не про ремонт Ваших ли Ситов мне директор этого СТО рассказывал??? Ценник по одному около 9 тыс. грн., а по второму около 30 тыс. грн.?
Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia А5 1.6
Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI
Seat Ibiza 2.0 Sport 10.11.2018
Аватар користувача
Gustlav
Капитан
Капитан
Повідомлень: 305
З нами з: 02 жовтня 2013, 18:09
Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
Звідки: Днепр

Re: Про Господарочку и Чёрного Лисёнка

Повідомлення Gustlav »

Я менял на своем Леоне компрессор кондера и радиатор. Запчасти были свои. Они мыли систему дня 2 вроде. По деньгам не помню точно, но скорее всего первый вариант:)
Да, там совсем не дёшево, однако по отзывам и в последующем-по подходу-хорошие спецы
Відповісти