Сторінка 1 з 1

ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 19 травня 2008, 17:46
Dia
Это была любовь с первого взгляда. Первый раз машину выбирала сама, хотя муж не очень одобрял выбор в связи с размерами.
Выбор:
1. Училась ездить на lanos 1.6, есть в семье nissan x-trail 2.2 td. Объем как градусы, его не понижают.
2. Оч хотелось поместиться в 20 тыс.
Долго рассматривался дизельный ssangyong actyon, уж очень мордочка симпатичная. Но в стоимость не очень помещалась. Тем более – один паркетник в семье уже есть.
Проходя мимо, зашла в салон и увидела её. Почитала тех. характеристики. Потом было женское ралли 2008, познакомились с сеатовским экипажем.
24.04.08 забрала с Нивок свою красавицу. Работали с менеджером Сергеем, все понравилось. Девочка из салона с которой познакомились на ралли, поспособствовала, что б мне презентовали сигнализацию.
Сегодня пробег 850 км. Машинка не разочаровала – очень «отзывчивая», на неё не надо давить, к ней надо прикасаться. В пробках нога на сцеплении абсолютно не устает. После 4-х недель с ней, села на нисан и прозрела: сцепление как на тракторе, еле выжала. Доехав с Туполева на Нивки, 2 раза чуть не заглохла. А когда-то я на нем просто летала...
Недостатки:
1. Минималистический салон
2. Чувствительность к дороге (удар о неровности такой, что кажется покалечишь диски)
3. Шумность
4. Цвет подсветки панели приборов не нравится, какой-то не симпатичный.
5. Средний расход даже при большом старании меньше 11 не опускается (Переключатель поставила на текущий расход, старалась держать обороты до 3000. Потом поставила на табло часы и в эконом режиме езжу только на лампочке.)
Но покупая машину, я понимала, что получаю какие-то технические параметры в ущерб комфорту.
Единственное, что хочется – это поставить нормальную резину.

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 19 травня 2008, 17:57
nikol_black
а чем резинка не устраивает, любим зажигать?

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 19 травня 2008, 18:04
v-1
ну я думаю раньше шум.
стоковая для отжига сгодится.

от шума помагают мишки пилот примаси надутые газом. газ и донлопам 2000 помагает быть мягче. 2,2 перед 2,1 на зад. но есть риск повредить.

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 19 травня 2008, 18:06
shrike
так ты теперь зажигаешь по полной? паздравляем! B-)
подсветка приборов наверное, "мужская". и розовой нет, даже в виде опции :-(

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 19 травня 2008, 22:53
Dia
Вот уж не знала, что красный - мужской цвет... Я думала мальчикам надо все синенькое... ;-)
shrike писав:так ты теперь зажигаешь по полной? паздравляем! B-)
подсветка приборов наверное, "мужская". и розовой нет, даже в виде опции :-(

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 19 травня 2008, 23:05
shrike
Dia писав:Вот уж не знала, что красный - мужской цвет... Я думала мальчикам надо все синенькое... ;-)
считаю оригинальную сеатовскую подсветку великолепной. делай выводы! B-)

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 19 травня 2008, 23:11
Dia
Ну о вкусах не спорят...
shrike писав:считаю оригинальную сеатовскую подсветку великолепной. делай выводы! B-)

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 19 травня 2008, 23:13
Dia
Риск собственно в чем? У нас в трайлике сейчас то же газ.
А резину хочу обычную (не низкопрофильную) и что б диски 15. Может не так будет слышно удары ну и шуму поменьше, а то сейчас как на зимней езжу.
v-1 писав:ну я думаю раньше шум.
стоковая для отжига сгодится.

от шума помагают мишки пилот примаси надутые газом. газ и донлопам 2000 помагает быть мягче. 2,2 перед 2,1 на зад. но есть риск повредить.

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 20 травня 2008, 09:28
shrike
Dia писав:Риск собственно в чем? У нас в трайлике сейчас то же газ.
риск не в том, что газ, а в пониженном давлении в узкопрофильной шине.
Dia писав:А резину хочу обычную (не низкопрофильную) и что б диски 15.
можно. но будет не так интересно.

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 20 травня 2008, 12:00
Dia
Сцепление с дорогой будет хуже?
shrike писав:можно. но будет не так интересно.

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 20 травня 2008, 12:03
shrike
Dia писав:Сцепление с дорогой будет хуже?
больше крены в поворотах, и раскачка сильнее. все имхо конечно.

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 20 травня 2008, 14:52
v-1
при переходе на 15 радиус придется с 205 ширины перейти на 195. что для лета не есть хорошо, ведь уменшение пятна контакта в теплую погоду приведет к ухудшению сцепления с дорогой.(зима отдельный случай) ибиза и без этого норовит скользнуть попой.
многие могут возразить ведь в сайленсе именно 195 ширина с завода, но у спорта немного другая развесовка передок то нагружен посильнее зада из-за тяжелезного мотора с елтешки. соответственно снос задней оси будет выразительней. конешно при вальяжной езде этого незаметиш, но зачем тогда 2,0??? фаркоп с прицепом не для ибицы.

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 20 травня 2008, 15:23
Dia
ОГРОМНОЕ псибо. Приму к сведенью.

Re: ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12

Додано: 11 липня 2008, 14:21
Dia
На спидометре 3500, как бы обкатались чуть-чуть.
Бензина стала кушать меньше. По трассе на 160 км. комп показывает средний расход 8,5-9. В городе акккуратно 9,8-10, не аккуратно - на сколько фантазии хватит...
Заправлялась 95-м, поговорив с Alert, перешла на 92, но заправляюсь только на "шеле", у них написано - без свинца.
С маслом, обогревом зеркал и заднего стекла все в порядке.
Вот только на старте, когда педаль топишь - машинка тупит... Может надо как-то по другому... Пробовала переключаться на 2-ю раньше, но разгоняется все равно слабовато для 2,0 на такой вес/размер. У меня ланос 1,6 стартовал лучше. Надеюсь, что это двигатель и он тысяч до 5 обкатается. У той же Alert машинка набирает обороты быстрее (проводили тест драйв).
Зато за дорогу держится крепко и кренов почти не ощущается.