ibiza Sport 2.0 желтая 5дверей Добавлено: 30 апр 2008, 13:12
Додано: 19 травня 2008, 17:46
Это была любовь с первого взгляда. Первый раз машину выбирала сама, хотя муж не очень одобрял выбор в связи с размерами.
Выбор:
1. Училась ездить на lanos 1.6, есть в семье nissan x-trail 2.2 td. Объем как градусы, его не понижают.
2. Оч хотелось поместиться в 20 тыс.
Долго рассматривался дизельный ssangyong actyon, уж очень мордочка симпатичная. Но в стоимость не очень помещалась. Тем более – один паркетник в семье уже есть.
Проходя мимо, зашла в салон и увидела её. Почитала тех. характеристики. Потом было женское ралли 2008, познакомились с сеатовским экипажем.
24.04.08 забрала с Нивок свою красавицу. Работали с менеджером Сергеем, все понравилось. Девочка из салона с которой познакомились на ралли, поспособствовала, что б мне презентовали сигнализацию.
Сегодня пробег 850 км. Машинка не разочаровала – очень «отзывчивая», на неё не надо давить, к ней надо прикасаться. В пробках нога на сцеплении абсолютно не устает. После 4-х недель с ней, села на нисан и прозрела: сцепление как на тракторе, еле выжала. Доехав с Туполева на Нивки, 2 раза чуть не заглохла. А когда-то я на нем просто летала...
Недостатки:
1. Минималистический салон
2. Чувствительность к дороге (удар о неровности такой, что кажется покалечишь диски)
3. Шумность
4. Цвет подсветки панели приборов не нравится, какой-то не симпатичный.
5. Средний расход даже при большом старании меньше 11 не опускается (Переключатель поставила на текущий расход, старалась держать обороты до 3000. Потом поставила на табло часы и в эконом режиме езжу только на лампочке.)
Но покупая машину, я понимала, что получаю какие-то технические параметры в ущерб комфорту.
Единственное, что хочется – это поставить нормальную резину.
Выбор:
1. Училась ездить на lanos 1.6, есть в семье nissan x-trail 2.2 td. Объем как градусы, его не понижают.
2. Оч хотелось поместиться в 20 тыс.
Долго рассматривался дизельный ssangyong actyon, уж очень мордочка симпатичная. Но в стоимость не очень помещалась. Тем более – один паркетник в семье уже есть.
Проходя мимо, зашла в салон и увидела её. Почитала тех. характеристики. Потом было женское ралли 2008, познакомились с сеатовским экипажем.
24.04.08 забрала с Нивок свою красавицу. Работали с менеджером Сергеем, все понравилось. Девочка из салона с которой познакомились на ралли, поспособствовала, что б мне презентовали сигнализацию.
Сегодня пробег 850 км. Машинка не разочаровала – очень «отзывчивая», на неё не надо давить, к ней надо прикасаться. В пробках нога на сцеплении абсолютно не устает. После 4-х недель с ней, села на нисан и прозрела: сцепление как на тракторе, еле выжала. Доехав с Туполева на Нивки, 2 раза чуть не заглохла. А когда-то я на нем просто летала...
Недостатки:
1. Минималистический салон
2. Чувствительность к дороге (удар о неровности такой, что кажется покалечишь диски)
3. Шумность
4. Цвет подсветки панели приборов не нравится, какой-то не симпатичный.
5. Средний расход даже при большом старании меньше 11 не опускается (Переключатель поставила на текущий расход, старалась держать обороты до 3000. Потом поставила на табло часы и в эконом режиме езжу только на лампочке.)
Но покупая машину, я понимала, что получаю какие-то технические параметры в ущерб комфорту.
Единственное, что хочется – это поставить нормальную резину.