Поставил ГБО!!!
Додано: 13 березня 2009, 14:57
Долго думал по данному поводу, дело в том, что моя первая машина в семье -Чери Истар уже полтора года ездит на пропане с установкой 4 го поколения от Лонгаз, ставил на Автогаз украина Групп.http://keba.io.ua/album69402
Ну естественно, я стал думать о таком же и на сеате, установка на автогазе мне не очень понравилась -3 раза ездил устранять косяки установки - пахло газом, и тянуло его в салон на холостых - как правило, это происходило от не качественной установки и дешевых хомутов, которые при затяжке меняли свою форму с круглых на овальные. В конце концов - купив 30 штук качественных оцинкованных хомутов, я перепаковал всю систему сам.
Хотя с самим оборудованием, проблем не было никаких, также отлично работала и ситема DGI 800 которую мне поставили -ни сбоев ни провалов -все работает как часы.
Поиск качественных установщиков затянулся аж на 3 недели - был на 5 -ти фирмах, смотрел как люди работают -какое оборудование ставят. тут целый букет всего -как правило, ставят "миксы" оборудования из италии, турции, польши, украины...В общем о ГБО 4 поколения могу рассказать очень многое, как любитель конечно, -проел себе уже мозги на этом.
Несмотря на "автоматический" слет с гарантии, при пробеге почти 8 тыс км - было установлено ГБО!
О Системе:
Система 4 поколения c польским блоком управления Stag-4. Компоненты ситемы, Форсунки Valtek-Италия, редуктор BiGAS Rl-21 на 140kw-Италия, Датчик давления в коллекторе -Польша, Мультиклапан с ВЗУ-Tomasseto Италия, Клапан газа Tomasseto-Италия, турецкий баллон на 43 литра Atiker, вместо запаски. проехал пока около 40 км. Все супер! Работает во всех режимах как часы, запаха нет нигде, потеря мощности субъективно - незаметна, пока все тесты от холостого хода до 6000 об.мин. прошли на ура.
По качеству установки:
Баллон поставлен через толстую и широкую шайбу снизу, на днище машины, все чертовски заантикорено, газовая магистраль -медная трубка в пластиковой оплетке - прикручена с помощью специальных "ушек" к нижним ланжеронам в их торец, (не в пол и не в торец порога) т.е. сядешь на брюхо -не оторвешь. оцинкованными саморезами, и дополнительно заантикорено. Все основные елементы ГБО под капотом сосредоточены с левой стороны моторного отсека около роликов конд и генератора, больше в Ибице 2,0 места для их установки и удобного последующего обслуживания нет, так что придется "откидывать" редуктор и клапан газа при замене Роликов ГРМ и кондиционера-генератора. Везде использованы оцинкованные высококачественные хомуты, элетропроводка -дополнительно защищена изолентой, все контакты проводки -пропаяны, а провода стянуты кабельными стяжками. Врезки в коллектор выполнены с использованием герметика. Видимое качество установки на Отлично! Первичный тест драйв показал -настройки газовогоЭБУ - проведены правильно, EPC не горит, провалов и рывков нет ни в каких режимах. Кроме того совместно со специалистами с ПрофиГаза -было найдено эксклюзивное на мой взгляд, место врезки заправочной горловины, в заднюю накладку бампера и незаметно, и не портит внешний вид, и практично!
Цена вопроса:
Все это обошдось мне в 6500 грн с документами для замены тех.паспорта в МРЭО.
Фирма где ставил называется Профи ГАЗ и как я понял, является дочкой фирмы "Мрия-Импекс", Их Адрес это улица Автозаводская 76, въезд с обратной стороны. Если кому интересно - спрашивайте по ГБО -отвечу -что знаю! Прикрепляю несколько фоток, а фотоотчет можно посмотреть на моем сайте http://keba.io.ua/album208838
Ну естественно, я стал думать о таком же и на сеате, установка на автогазе мне не очень понравилась -3 раза ездил устранять косяки установки - пахло газом, и тянуло его в салон на холостых - как правило, это происходило от не качественной установки и дешевых хомутов, которые при затяжке меняли свою форму с круглых на овальные. В конце концов - купив 30 штук качественных оцинкованных хомутов, я перепаковал всю систему сам.
Хотя с самим оборудованием, проблем не было никаких, также отлично работала и ситема DGI 800 которую мне поставили -ни сбоев ни провалов -все работает как часы.
Поиск качественных установщиков затянулся аж на 3 недели - был на 5 -ти фирмах, смотрел как люди работают -какое оборудование ставят. тут целый букет всего -как правило, ставят "миксы" оборудования из италии, турции, польши, украины...В общем о ГБО 4 поколения могу рассказать очень многое, как любитель конечно, -проел себе уже мозги на этом.
Несмотря на "автоматический" слет с гарантии, при пробеге почти 8 тыс км - было установлено ГБО!
О Системе:
Система 4 поколения c польским блоком управления Stag-4. Компоненты ситемы, Форсунки Valtek-Италия, редуктор BiGAS Rl-21 на 140kw-Италия, Датчик давления в коллекторе -Польша, Мультиклапан с ВЗУ-Tomasseto Италия, Клапан газа Tomasseto-Италия, турецкий баллон на 43 литра Atiker, вместо запаски. проехал пока около 40 км. Все супер! Работает во всех режимах как часы, запаха нет нигде, потеря мощности субъективно - незаметна, пока все тесты от холостого хода до 6000 об.мин. прошли на ура.
По качеству установки:
Баллон поставлен через толстую и широкую шайбу снизу, на днище машины, все чертовски заантикорено, газовая магистраль -медная трубка в пластиковой оплетке - прикручена с помощью специальных "ушек" к нижним ланжеронам в их торец, (не в пол и не в торец порога) т.е. сядешь на брюхо -не оторвешь. оцинкованными саморезами, и дополнительно заантикорено. Все основные елементы ГБО под капотом сосредоточены с левой стороны моторного отсека около роликов конд и генератора, больше в Ибице 2,0 места для их установки и удобного последующего обслуживания нет, так что придется "откидывать" редуктор и клапан газа при замене Роликов ГРМ и кондиционера-генератора. Везде использованы оцинкованные высококачественные хомуты, элетропроводка -дополнительно защищена изолентой, все контакты проводки -пропаяны, а провода стянуты кабельными стяжками. Врезки в коллектор выполнены с использованием герметика. Видимое качество установки на Отлично! Первичный тест драйв показал -настройки газовогоЭБУ - проведены правильно, EPC не горит, провалов и рывков нет ни в каких режимах. Кроме того совместно со специалистами с ПрофиГаза -было найдено эксклюзивное на мой взгляд, место врезки заправочной горловины, в заднюю накладку бампера и незаметно, и не портит внешний вид, и практично!
Цена вопроса:
Все это обошдось мне в 6500 грн с документами для замены тех.паспорта в МРЭО.
Фирма где ставил называется Профи ГАЗ и как я понял, является дочкой фирмы "Мрия-Импекс", Их Адрес это улица Автозаводская 76, въезд с обратной стороны. Если кому интересно - спрашивайте по ГБО -отвечу -что знаю! Прикрепляю несколько фоток, а фотоотчет можно посмотреть на моем сайте http://keba.io.ua/album208838