Тупо адъ.
Суббота - мне звонят с SV-Avto что машину починили, и я могу её забирать. Я успел выехать аж за шлакбаум, когда опять загорелись лампочки "чек энжин" и "tcs". Диагностический компьютер показывает ошибку датчика температуры вдуваемого воздуха. Хотя показатели с него тоже считывает. Сбросы ошибки ничего не дают - она возвращается назад. Придумали что стоило бы поменять свечи - давно их не меняли. Холостые обороты вроде стали ровнее, но общая картина не поменялась. По итогу мне посоветовали забрать машину на выходные, потому что ошибка не страшная (и вообще нихера не понятная) - и поездить в очень агрессивном режиме, раскручивая двигатель до 5-5,5 тысяч оборотов, дабы дать системе "просраться" после полугода езды с неработающим ЕГРом (который наконец-то починили. кстати если кому надо будут такие шестерни - их есть у меня несколько, могу продать). Я в таком режиме приезжаю домой, глушу машину, иду спать.
Утром в воскресенье я вышел к машине и попытался её завести. Да не тут-то было. Обычно когда включаешь зажигание - загораются все лампочки, и через секунду половина тухнет. Вторая половина тухнет когда машина заводится. Сейчас же у меня при включении зажигания лампочки загораются и не тухнут все. А при попытке завестись - стартер даже не пытается крутануться. На моей предыдущей машине я часто сталкивался с фейлами аккумулятора, и могу сказать что тогда стартер хотя бы пытался. А тут такое впечатление что до него сигнал даже не доходит. Еще заметил что когда я в субботу припарковался - у меня почему-то сложилось только одно зеркало. И не работают стопы - так что доехать до СТО на шнурке тоже не вариант - стопудово получу плюху в жопу. На СТО говорят - бери эвакуатор, это не дорого. А я вот не понимаю почему я должен платить за эвакуатор. Мне с СТО вернули машину в еще худшем состоянии, чем я её туда отдал. Ей пришел пиздец, когда я выполнял их инструкции по эксплуатации. И опять я должен платить. С какого ж хера-то?
П.С. Может есть у кого знакомый недорогой эвакуатор? Всё равно деваться некуда
