Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Салон не панацея. Есть еще днище, рычаги, подрамник, И так далее.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
захотят впарить - впарят.
спор не о чем.
Видел машины с пробегом на приборке 60 тыс у которых по факту 200 тыс и вы не когда не скажете что там такой пробег - правильная предпродажка и химия творят чудеса. а вот через пару месяцев когда все смоется и сотрется наступает реальность
спор не о чем.
Видел машины с пробегом на приборке 60 тыс у которых по факту 200 тыс и вы не когда не скажете что там такой пробег - правильная предпродажка и химия творят чудеса. а вот через пару месяцев когда все смоется и сотрется наступает реальность
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
В общем прошил машину. Выдала 179лс и 360Нм.
Очень мало по Нм, заподозрили неполадки турбины или подсос в системе.
На утро поехал искать утечку, обнаружили что мембранный клапан на турбе умер, отсюда и легкий свист при наборе, и недостаток момента и дым от неправильной смеси.
Снял турбу и повез в Киев на турбобос, там ее разобрали и выявили еще ряд неприятностей который приводил к забросу масла, предложили ремонт +- 1-2 дня и 3500 грн (только клапан один новый стоит 1600 грн.) Но времени у меня как всегда не было, а новая турба дорого (+-16000 грн), решил взять у ребят востановленую с гарантией 2 года и отдать свою, доплатил 5000 грн. Поставил, и о чудо! Уже второй день дыма абсолютно нет! Машинка едет отлично, все класс)))
Но и что бы было вообще всё идеал, решил сегодня заменить масло с фильтрами. Все нашел в городе, а вот поменять негде, все выходные. Я принял решение все сделать сам у знакомого дома на яме))) 30 минут времени с кофе, и машинка лялька)))
По рекомендации уважаемого Сержа, и инфы в сети, залил Repsol 50501 Elite 5W40, и побаловал оригинальными фильтрами MANN.





П.С Переведу машинку в сток, тк разницы особо не заметил, только дым черный при переключениях на тапке в пол аля трактор!)))
Да и с надежностью думаю чип не дружит...
Так же следующий сетап:
Линзы G5 с ксеноном 4300К
Шумка капота
Завтра утром еду делать. К вечеру думаю успею.
Очень мало по Нм, заподозрили неполадки турбины или подсос в системе.
На утро поехал искать утечку, обнаружили что мембранный клапан на турбе умер, отсюда и легкий свист при наборе, и недостаток момента и дым от неправильной смеси.
Снял турбу и повез в Киев на турбобос, там ее разобрали и выявили еще ряд неприятностей который приводил к забросу масла, предложили ремонт +- 1-2 дня и 3500 грн (только клапан один новый стоит 1600 грн.) Но времени у меня как всегда не было, а новая турба дорого (+-16000 грн), решил взять у ребят востановленую с гарантией 2 года и отдать свою, доплатил 5000 грн. Поставил, и о чудо! Уже второй день дыма абсолютно нет! Машинка едет отлично, все класс)))
Но и что бы было вообще всё идеал, решил сегодня заменить масло с фильтрами. Все нашел в городе, а вот поменять негде, все выходные. Я принял решение все сделать сам у знакомого дома на яме))) 30 минут времени с кофе, и машинка лялька)))
По рекомендации уважаемого Сержа, и инфы в сети, залил Repsol 50501 Elite 5W40, и побаловал оригинальными фильтрами MANN.





П.С Переведу машинку в сток, тк разницы особо не заметил, только дым черный при переключениях на тапке в пол аля трактор!)))
Да и с надежностью думаю чип не дружит...
Так же следующий сетап:
Линзы G5 с ксеноном 4300К
Шумка капота
Завтра утром еду делать. К вечеру думаю успею.
Востаннє редагувалось 06 вересня 2015, 17:30 користувачем talimon, всього редагувалось 1 раз.
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Ну а смысл?))) Компания проверенная. Гарантия есть. Цена в 3 раза дешевле))) К тому же все на оригинальных запчастях.Kaz писав:Толь купи новую турбину
Сдохнет если, там и буду думать.
Пока решил сэкономить, тк бабулек вложил в авто уже сверх всех норм.
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Вопрос в одноклубникам:
Кто ездит на востановленных турбинах?
Или все новые берут?)))
Кто ездит на востановленных турбинах?
Или все новые берут?)))
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Производитель турбин не делает запасные части для своих турбин. Срок эксплуатации новой ткрбины при исправном движке. 100 тыс мил. миним. Я напрямую общался с технарями и менеджементом Гарет когда проверял на левакtalimon писав:Или все новые берут?

Восстановленные турбины тоже ходят но как долго всё зависит от мастерской. на тыс.20-30 должно хватитить. Да и восстанавливают их из китайских отбалансированных катриджей.
Новая турбина оригинал стоит 7000грн.
Фильтра поставил выше всяких похвал! Очень Хорошие!
То что чип решил убрать правильно! марка этих движков не годится под нормальный чип! слабый на них коленвал и ГБЦ.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Новая турба 7000 грн?! Дайте контакты! Куплю завтра новую)))
Я как ни искал и куда не звонил, цены на гарет стартуют с 16000 грн.
Я как ни искал и куда не звонил, цены на гарет стартуют с 16000 грн.
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Кстати востановленные турбины стоят от 7000 до 9000 грн с гарантией. Зависит от компании. Откуда цена 7к хз(((
- onion88
- Лейтенант
- Повідомлень: 232
- З нами з: 17 вересня 2013, 16:08
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Звідки: Киев
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
а фары где будете делать? оригинальную пилить будете?Линзы G5 с ксеноном 4300К
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Да. Всегда ставлю в родные. Делаю всегда в qmotors.
Уже 4-е авто будет)))
Уже 4-е авто будет)))
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
а какие линзы ставишь? себе хочу
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
G5 Morimoto Ultimate +40% светаKaz писав:а какие линзы ставишь? себе хочу
http://qmotors.com.ua/biksenonovye_linzy.html
Ставил такие на Tour.
Свет был выше всех похвал.
Как на заводском ксеноне Ford Mondeo titanium x
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Еще сделаю небольшой отчет по резине.
Взял все-таки не зимний клебер как хотел, а летний Barum Bravuris 3HM




Клебер мне понравился по использованию прошлой зимой на мазде 3 2.0
Понравился рисунком очень, боковиной. И неплохими показателями по асфальту и комфортом в размере 205-50-17. Но если реально, то по снегу не очень, про лед молчу)))
Больше всесезон чем зима. И стерся на 50% за 20К км.
В общем на зиму решил купить шипованные шины Bbidgestone http://autoshini.com/shop/Shiny-Bridges ... 69#p178415, был опыт езды на шипе, думаю вспомнить приятные моменты по снегу и льду.
Теперь собственно про барум:
Резиной доволен. Есть опыт эксплуатации порядка 50-ти моделей на разных авто, из них только 20 комплектов поменял на Mazda 3MPS 360Hp.
Так что есть с чем сравнивать.
Резина очень тихая и накатистая. Аквапланирование на 5-. С неровностями справляется отлично. Чем то напоминает по поведению контик премиум контакт 3.
Дальше поглядим.
Из последних тестил мишку пс3, хотя и до этого было 3 комплекта на разных авто, так что могу с уверенностью заявить по свежим ощущениям.
Мишка вел себя хуже, а именно - он жестче (как ни странно), а так же очень сильно передавал полотно всяческими вибрациями и потряхиваниями. Ямки глотал более информативно, но и размер там был 205-55... В общем ПС3 уже не тот... Вот ПС2 это была резина!
Взял все-таки не зимний клебер как хотел, а летний Barum Bravuris 3HM




Клебер мне понравился по использованию прошлой зимой на мазде 3 2.0
Понравился рисунком очень, боковиной. И неплохими показателями по асфальту и комфортом в размере 205-50-17. Но если реально, то по снегу не очень, про лед молчу)))
Больше всесезон чем зима. И стерся на 50% за 20К км.
В общем на зиму решил купить шипованные шины Bbidgestone http://autoshini.com/shop/Shiny-Bridges ... 69#p178415, был опыт езды на шипе, думаю вспомнить приятные моменты по снегу и льду.
Теперь собственно про барум:
Резиной доволен. Есть опыт эксплуатации порядка 50-ти моделей на разных авто, из них только 20 комплектов поменял на Mazda 3MPS 360Hp.
Так что есть с чем сравнивать.
Резина очень тихая и накатистая. Аквапланирование на 5-. С неровностями справляется отлично. Чем то напоминает по поведению контик премиум контакт 3.
Дальше поглядим.
Из последних тестил мишку пс3, хотя и до этого было 3 комплекта на разных авто, так что могу с уверенностью заявить по свежим ощущениям.
Мишка вел себя хуже, а именно - он жестче (как ни странно), а так же очень сильно передавал полотно всяческими вибрациями и потряхиваниями. Ямки глотал более информативно, но и размер там был 205-55... В общем ПС3 уже не тот... Вот ПС2 это была резина!
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Набрал человека у него на остатках оставалось турбинка. отзонится сообщу есть она или нет.talimon писав:Дайте контакты! Куплю завтра новую
А по сути . катайся пока на б\у завоет пеодишь поменяешь:) правда кто будет оплачивать снятие-установку?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.