сегодня я сделал еще одну попытку починить зеркало.
Честно говоря впечатление осталось очень негативное и только из уважения к некоторым нормальным сотрудникам этого сервиса я буду краток в описании.
в общем с третьего раза (первый при прохождении ТО, второй при замене зеркала на прошлой неделе) они обнаружили что дело не в зеркале (хотя мне его уже поменяли) а в проводке и конечно же повреждена она не с завода, а при установке сигналки (кстати она ставилась на СТО дилерской сети). мне очень компетентно и убедительно заявили, что "КОГДА ТАМ ЧУТЬ-ЧУТЬ ШЕВЕЛИШ, ЧТО-ТО КОРОТИТ И ОНО ТО РАБОТАЕТ ТО НЕРАБОТАЕТ" - полюбому сигнализация. и за эту "диагностику" я еще должен заплатить, хотя утром у меня приняли машину на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.
В машине копались три раза, ничего не сделали и даже не признали своей вины и безтолковости. я молчу про извинения.
к слову со мной был мой хороший друг - сотрудник автосервиса(нормального), он остался еще в более сильном шоке от такого обращения к клиенту чем я.
в общем противно вспоминать даже перепетии сегодняшнего общения, для себя я решил ПОШОЛ ОН В ЗАДНИЦУ ТАКОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС.
переобулся на зиму.
nokian WR G2 размер 195/65/15
по ощущениям вроде на более высоком профиле помягче, да и сама резина мягкая.
пробег летней резины 16500км.
P.S. во время замены на подъемнике глянули ходовую и обнаружилось что глушитель сечет на муфте (подтянули стал меньше рычать), и запотевание масла на прокладке головки. МЕСЯЦ НАЗАД ПРОШЕЛ ТО-1 НА НИВКАХ. СПАСИБО!!!
Parus писав:интересно почему решил заливать 98ый бензин? как ведет себя тачка?
Главное не лить бодягу на трасах, а все остальное типа как пишут в присадках : экономия от 5 до 7%, заливаешь и начинаешь "экономить". Я 5 лет на 2.0 FSI заливал и обычный 95, и 95 MUSTANG и 100 MUSTANG и 95+ на Укравто, разницы вообще ни какой, машинка как летала так и летает, правда была типа чуток чипанутая, и нулевик промывался раз в месяц, свечи менял один раз на 60т. и форсунки чистил по регламенту. Так что делайте выводы сами.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust