Leon 1,8T Top Sport 2004

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення kpo^uk »

Испанец писав:гы... 3076 :)
себе правда кинул 040 но ежели нехватит подкину 044 вторым...
эмпирически понял что 3076 это тупиковая ветвь для 20вт моторов.
3071 - да, и лаг терпим и 520-530лс опять-же
для полной отдачи от 3076 нужно делать голову чтобы крутилась как минимум 8200.
А на 8200 14.5мсек это уже 100% форсунок.
Соответственно нужно ставить 830цц или даже литровые.
А это во первых минус к карме в нормальных условиях вождения и во вторых ещё как минимум штука евро для переделки всей системы топливоподачи (распредбачок итд)

В субботу привезут настраивать леончика на GTX3076 - гарретт обещал что всё будет шоколадно, будем надеецца что не обманет
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав: эмпирически понял что 3076 это тупиковая ветвь для 20вт моторов.
3071 - да, и лаг терпим и 520-530лс опять-же
для полной отдачи от 3076 нужно делать голову чтобы крутилась как минимум 8200.
А на 8200 14.5мсек это уже 100% форсунок.
Соответственно нужно ставить 830цц или даже литровые.
А это во первых минус к карме в нормальных условиях вождения и во вторых ещё как минимум штука евро для переделки всей системы топливоподачи (распредбачок итд)

В субботу привезут настраивать леончика на GTX3076 - гарретт обещал что всё будет шоколадно, будем надеецца что не обманет
ну смотри, тиал хаузинг, тиал фурнитура (гейт, бов), голова - пока порт (позже потроха и валы), равнодлинный коллектор, ресивер копия 007 Бигпорт, топливная рейка увел. регулятор арамотив... сейчас пока доскручиваю, посмотрим что получится... без плиты под блок стремно 520-530 сил... + Хузеры радиалы не удержат
Вася, сорри что засираю...
Зображення
Аватар користувача
Olka
Участник совета
Повідомлень: 5666
З нами з: 18 вересня 2006, 08:45
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення Olka »

Испанец писав: Вася, сорри что засираю...
ниче ниче продолжайте интересненько, думаю Васе приятно :-D
Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення Kaz »

Olka писав: ниче ниче продолжайте интересненько, думаю Васе приятно :-D
как раз тот случай когда не засырают а дают пищу к размышлению. :-D
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення kpo^uk »

Kaz писав:как раз тот случай когда не засырают а дают пищу к размышлению. :-D
Лучшее враг хорошего.
Вообще честно лучше GT2860RS для ежедневного 20вт ещё не встречал.
Лаг умеренный, можно сделать чтобы было весело уже с 3300.
Лошадей 400 штук надует с минимумом затрат.
Практически "китовая" ситуация, много народу сделало, большинство косяков решено, много чипушников имеют готовую консерву для этого сэтапа.
Опять-же сетап можно НЕУЩЕРБНО выполнить с двух-трёх заходов. Сначала стоковый мотор, 1.4 буста и 350лс. Потом ставишь ковку и снимаешь 400 на 1.8. Ну и совсем потерявши совесть ставишь кит впрыска жижи (не носа) и снимаешь ещё +100....
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення Kaz »

kpo^uk писав: Лучшее враг хорошего.
Вообще честно лучше GT2860RS для ежедневного 20вт ещё не встречал.
Лаг умеренный, можно сделать чтобы было весело уже с 3300.
Лошадей 400 штук надует с минимумом затрат.
Практически "китовая" ситуация, много народу сделало, большинство косяков решено, много чипушников имеют готовую консерву для этого сэтапа.
Опять-же сетап можно НЕУЩЕРБНО выполнить с двух-трёх заходов. Сначала стоковый мотор, 1.4 буста и 350лс. Потом ставишь ковку и снимаешь 400 на 1.8. Ну и совсем потерявши совесть ставишь кит впрыска жижи (не носа) и снимаешь ещё +100....
может и так но у меня оно пока не едет не черта.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
6666
Капитан
Капитан
Повідомлень: 489
З нами з: 01 жовтня 2007, 12:28
Автомобиль: VW Caddy mk1
Звідки: Киев

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення 6666 »

kpo^uk писав: Лучшее враг хорошего.
Вообще честно лучше GT2860RS для ежедневного 20вт ещё не встречал.
Лаг умеренный, можно сделать чтобы было весело уже с 3300.
Лошадей 400 штук надует с минимумом затрат.
Практически "китовая" ситуация, много народу сделало, большинство косяков решено, много чипушников имеют готовую консерву для этого сэтапа.
Опять-же сетап можно НЕУЩЕРБНО выполнить с двух-трёх заходов. Сначала стоковый мотор, 1.4 буста и 350лс. Потом ставишь ковку и снимаешь 400 на 1.8. Ну и совсем потерявши совесть ставишь кит впрыска жижи (не носа) и снимаешь ещё +100....

у вас есть готовая программа под выше перечисленные спеки? тож очень интересно под степень 8.5:1 настроиться
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення kpo^uk »

Kaz писав:может и так но у меня оно пока не едет не черта.
====
Проверять чё не так в консерватории
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення kpo^uk »

6666 писав: у вас есть готовая программа под выше перечисленные спеки? тож очень интересно под степень 8.5:1 настроиться
====
У меня много чего есть но я далеко и у меня дорого (наверное, я не знаю украинских цен на такое).
Но если доедете например летом своим ходом - без проблем.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав: ====
У меня много чего есть но я далеко и у меня дорого (наверное, я не знаю украинских цен на такое).
Но если доедете например летом своим ходом - без проблем.
проблема в том, что у нас гсм не позволят банально 400сил с 28рс...
а вообще цифры красивые... скажи только, при каком потреблении воздуха на 1.8 бара с 20вт будет 400 сил. если нормально сделана гбц и впуск, 28рс при большом наддуве уходит в уверенный оверспин.
По крайней мере в нашей стране так
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення kpo^uk »

Испанец писав:проблема в том, что у нас гсм не позволят банально 400сил с 28рс...
====
Не соглашусь.
В Киеве таки есть АЗС, бензин на которой позволяет мотору держать те-же углы которые держат моторы на нашем бензине.
Испанец писав:а вообще цифры красивые... скажи только, при каком потреблении воздуха на 1.8 бара с 20вт будет 400 сил.
====
около 1000кг/час
Испанец писав:если нормально сделана гбц и впуск, 28рс при большом наддуве уходит в уверенный оверспин.
====
Да, на 1.8барах она будет в оверспине.
Равно как и стоковые К03 20втшные с которых вместо стоковых 150-180 снимают 280лс
Равно как и стоковые К04 20втшные с которых вместо стоковых 210-225 снимают 340лс
Равно как и стоковые К04 тфсишные с которых вместо стоковых 240-260лс снимают 430лс
Расно как и стоковые ΙΗΙ тсишные с которых вместо стоковых 211лс снимают 315лс
И да, если на каждом разгоне требовать от этих турбин/моторов все эти силы, то турбы становяцца расходниками.
Я помню когда в 98м наддул свой первый носок, менял турбины и сцепление если не чаще, то по крайней мере с каждой заменой масла.
А если в нормальном режиме (который есть 99.9% суммарного времени работы мотора) использовать более щадящие режимы и включать кнопку "ща я тебе покажу сцуко как ко мне на хвост садиццо и фарами моргать" исключительно по надобности - заибёсся ждать смерти всех этих девайсов.
А если не думая просто давить тапку, можно и стоковый мотор в тазик стружки превратить
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав:Не соглашусь.
В Киеве таки есть АЗС, бензин на которой позволяет мотору держать те-же углы которые держат моторы на нашем бензине.
В нашей стране такой бензин на них до поры до времени :)
kpo^uk писав:около 1000кг/час
я так понимаю тут ты про АЕВ голову и Агу коллектор?
kpo^uk писав:Да, на 1.8барах она будет в оверспине.
Равно как и стоковые К03 20втшные с которых вместо стоковых 150-180 снимают 280лс
Равно как и стоковые К04 20втшные с которых вместо стоковых 210-225 снимают 340лс
Равно как и стоковые К04 тфсишные с которых вместо стоковых 240-260лс снимают 430лс
Расно как и стоковые ΙΗΙ тсишные с которых вместо стоковых 211лс снимают 315лс
И да, если на каждом разгоне требовать от этих турбин/моторов все эти силы, то турбы становяцца расходниками.
Я помню когда в 98м наддул свой первый носок, менял турбины и сцепление если не чаще, то по крайней мере с каждой заменой масла.
А если в нормальном режиме (который есть 99.9% суммарного времени работы мотора) использовать более щадящие режимы и включать кнопку "ща я тебе покажу сцуко как ко мне на хвост садиццо и фарами моргать" исключительно по надобности - заибёсся ждать смерти всех этих девайсов.
А если не думая просто давить тапку, можно и стоковый мотор в тазик стружки превратить
Я не спорю, что на повседнев лучше 28рс нет ничего...
А если е*ашить нужно часто и сильно?
З.Ы. я не придераюсь, просто редко появляется интересный собеседник...
Востаннє редагувалось 19 травня 2011, 11:15 користувачем Испанец, всього редагувалось 1 раз.
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення kpo^uk »

Испанец писав:А если е*ашить нужно часто и сильно?
====
Тогда смотреть в сторону какойнить гибридной Precision Turbo с керамическими крыльчатками, облегчёнными валами итд. Чтобы начинало дуть с 3500, не затыкалось на верхах и не оверспинилось до двушки наддува и 45+лб расхода.
Мы тут всё мурыжым один опель с такой гибридкой. Оно держит 3+ бара наддува и рисует 820лс при этом спулицца на 4000.
Но всё это очень дорого, а "ебашить часто и сильно" это из неизданных черновиков Айзека нашего Асимова.
Нет, я понимаю что по весне коты мявкают и деруцца, но если бы они делали что-то созвучное со словом деруцца "часто и сильно", то у них кое-что бы просто отвалилось.
Хочешь "часто и сильно" - ставь титановый протез йопта :)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав: ====
Тогда смотреть в сторону какойнить гибридной Precision Turbo с керамическими крыльчатками, облегчёнными валами итд. Чтобы начинало дуть с 3500, не затыкалось на верхах и не оверспинилось до двушки наддува и 45+лб расхода.
Мы тут всё мурыжым один опель с такой гибридкой. Оно держит 3+ бара наддува и рисует 820лс при этом спулицца на 4000.
Но всё это очень дорого, а "ебашить часто и сильно" это из неизданных черновиков Айзека нашего Асимова.
Нет, я понимаю что по весне коты мявкают и деруцца, но если бы они делали что-то созвучное со словом деруцца "часто и сильно", то у них кое-что бы просто отвалилось.
Хочешь "часто и сильно" - ставь титановый протез йопта :)
я там поправил пост выше...
Кирилл, ну почемуто 3076 дует 1 бар на тиале с 3800 и до 7200-7500 абсолютно нормально это происходит...
Как ты и написал, пресижн бабок стоит ппц, а у нас 30-ки с пробегом в пару тысяч км (в частности моя прошла 4 и я все 4 за ней наблюдал) можно взять за 1 куе
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Leon 1,8T Top Sport 2004

Повідомлення kpo^uk »

Испанец писав:В нашей стране такой бензин на них до поры до времени :)
====
Если жить так пессимистично, то кмк лучше сразу в удавку. Зачем мучаться.

Испанец писав: я так понимаю тут ты про АЕВ голову и Агу коллектор?
=====
Нет про стоковую голову и коллектор.
Аебы и агуши нужны для пицотплюсных проэктов.
Для 2860рс ничего этого не нужно.

Вот это помойму ваще на стоковом моторе снимали.
Тоненькая линия 365лс это на полторашке, а толстенькая это на "скока смогла" :)
Ну там парень понимал что к чему и почти сразу ковку поставил, а потом и 3071.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Відповісти