
Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Красивая такая 

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
-
- Капитан
- Повідомлень: 370
- З нами з: 24 лютого 2009, 19:02
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Так вот ты какой Северный Олень © ))) Сенсей, а це шо таке красыве?demey писав:Ништяки приехали![]()
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Я так и понял что немногие на форуме не поняли что этоKostabrava писав:Так вот ты какой Северный Олень © ) Сенсей, а це шо таке красыве?

Четыре одинаковых штучки - форсунки - 06F906036F
Одна большая и красивая - турбина К04 - 06F145702C
Все эти детальки используются на двигателях автомобилей SEAT Leon Cupra (1P), VW Golf 5 GTI Pirelli Edition 30, Audi S3 (8P).
-
- Капитан
- Повідомлень: 370
- З нами з: 24 лютого 2009, 19:02
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Зато ты аценил мою бистолковасть и незнание материала ))) Гы )) никада не стеснялся спросить о том, чего не знаю ))) Вот ты у меня, када нибудь шо-то спросиж - абязательна расскажу! ))demey писав: Я так и понял что немногие на форуме не поняли что это
Четыре одинаковых штучки - форсунки - 06F906036F
Одна большая и красивая - турбина К04 - 06F145702C
Все эти детальки используются на двигателях автомобилей SEAT Leon Cupra (1P), VW Golf 5 GTI Pirelli Edition 30, Audi S3 (8P).

- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
По ходу должен получиться неплохой аппарат - с чем и поздравляю
Игорь, а ты его строишь для соревнований или так, для души ?*

Игорь, а ты его строишь для соревнований или так, для души ?*

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Хороший вопрос.point писав:Игорь, а ты его строишь для соревнований или так, для души ?*

Для соревнований? В любом случае планирую на трек выезжать. Но салон выкидывать и вваривать каркас безопасности не планирую

- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Да, хороший наборчег 

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Olka
- Участник совета
- Повідомлень: 5666
- З нами з: 18 вересня 2006, 08:45
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
ну мужики вы даете
восхищаетесь какими то железяками, как ЭТО может быть красивое?
Или как на него можно сидеть и завороженным взглядом смотреть пол вечра, как на картину Ван Гога

восхищаетесь какими то железяками, как ЭТО может быть красивое?

Или как на него можно сидеть и завороженным взглядом смотреть пол вечра, как на картину Ван Гога

Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Ван Гог - никто
Ворг Варнер - всё!!!
ЗЫ. Игорь, ты просто вынуждаешь меня купить тоже самое
Ворг Варнер - всё!!!
ЗЫ. Игорь, ты просто вынуждаешь меня купить тоже самое

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Оля, пару раз собирался написать тебе, чем именно мы восхищаемся, но подумал, что ты действительно права - какая там, нафиг, красота...Olka писав:ну мужики вы даете![]()
восхищаетесь какими то железяками, как ЭТО может быть красивое?![]()
Или как на него можно сидеть и завороженным взглядом смотреть пол вечра, как на картину Ван Гога
Как, вообще, какие-то железки, камешки, тряпочки, меха и т.д. могут быть красивыми...

Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Нее, Паша. В таких случаях покупают еще больше, толще и длиннееPashka писав:Ван Гог - никто
Ворг Варнер - всё!!!
ЗЫ. Игорь, ты просто вынуждаешь меня купить тоже самое

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Красата... Даж на русском форуме как пример привёл!
demey , а чё 04, а не взял сразу чуток побольше?

demey , а чё 04, а не взял сразу чуток побольше?
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Кста, ещё ж у Купры другие шатуны, поршни, валы...
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
2dimm
поставить железо не проблема. Проблема все правильно настроить. Америкосы на этот двиг гарреты большие ставят уже. Есть готовые комплекты на 400-500 сил, но денег стоят много, не говоря уже о возможности все это привезти и найти ровные руки для установки, которые 100% будут делать это впервые. А К04 это готовое решение. Вооружившись эткой и инетом можно четко определить список железа, гаек, болтов и патрубков необходиных для апгейда. Про шатуны и поршня знаю. На форуме есть графики BWA мотора с К04 на 380 сил. Говорят это предел для этого железа в комплекте с этой турбиной. Мне хватит 300+
Плюс еще тормоза и подвеску надо будет крутить.
А больше? Больше - надо менять авто на полный привод
поставить железо не проблема. Проблема все правильно настроить. Америкосы на этот двиг гарреты большие ставят уже. Есть готовые комплекты на 400-500 сил, но денег стоят много, не говоря уже о возможности все это привезти и найти ровные руки для установки, которые 100% будут делать это впервые. А К04 это готовое решение. Вооружившись эткой и инетом можно четко определить список железа, гаек, болтов и патрубков необходиных для апгейда. Про шатуны и поршня знаю. На форуме есть графики BWA мотора с К04 на 380 сил. Говорят это предел для этого железа в комплекте с этой турбиной. Мне хватит 300+

А больше? Больше - надо менять авто на полный привод

- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Игорь, согласен со всеми доводами 
Но видел я и по 400-500 сил на моноприводе - ездят вроде

Но видел я и по 400-500 сил на моноприводе - ездят вроде

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]